Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Електронна книга | Код товару 10002632
Автор
Сет Ґодін
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
І. Степанова
Кількість сторінок
256
ISBN
978-5-9614-2705-9
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Сет Ґодін
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
І. Степанова
Кількість сторінок
256
ISBN
978-5-9614-2705-9
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
126 грн
Доступні формати для скачування:
 
Інформація про автора
Сет Годін
Сет Годін

Поруч з ім'ям Сет Годін ставлять його "титул" - Гуру інтернет-маркетингу XXI століття. І це повністю вірно щодо нього, адже він не тільки автор всесвітньо відомих книг, що стосуються ефективного маркетингу, але й також досвідчений оратор і ведучий одного з найбільш популярних блогів в інтернеті, як говорять про нього численні відгуки та рецензії. Він визнаний письменник в області ділової літератур...

Детальніше

Рецензії Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

 
Характеристики Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Автор
Сет Ґодін
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
І. Степанова
Кількість сторінок
256
ISBN
978-5-9614-2705-9
Тип
Електронна
 

Про автора Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя