Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Паперова книга | Код товару 724131
Yakaboo 4.8/5 48 10 10 рецензій
Автор
Філ Найт
Видавництво
Форс
Серія книг
Top Business Awards
Мова
Російська
Рік видання
2016
Перекладач
В. Царьов
Кількість сторінок
512
Ілюстрації
Немає ілюстрацій

Усе про книжку  Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike – один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании — Фил Найт — один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas.

50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого – от президента до подростка. Фил Найт – человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike давно перестала ассоциироваться только с кроссовками. Это идеология, образ жизни, система ценностей. Эта книга расскажет, как все начиналось:

  • Что стало с официанткой, нарисовавшей логотип за 30 долларов?
  • Как авиаинженер из NASA придумал знаменитые Air Max?
  • Какова связь между вафельницей и инновационной рифлёной подошвой? 

И сотни других грустных, поучительных, порой дурацких и невероятно откровенных рассказов из жизни компании, покорившей мир.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Філ Найт
Видавництво
Форс
Серія книг
Top Business Awards
Мова
Російська
Рік видання
2016
Перекладач
В. Царьов
Кількість сторінок
512
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Рецензії
  • Гайворонський Кирило
    26 квітня 2017 р.
    Nike 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Эта книга о неуверенным в себе неудачнике которого выгнали с баскетбольной команды, о человеке которому невероятным образом удалось создать огромную компанию имея лишь такую же команду неудачников, бесконечную веру в себя и настойчивость!

    1. Филл пишет, что мир сотворили безумные идеи! Хотя, я бы чуть поправил то, что мир создали не безумные идеи, а кучка неудачников которые эти идеи придумали.
    2. Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете.
    3. "Вы не можете идти по пути, пока сами не стали Путем" - Будда. Мне кажется, что эта цитата означает, что каждому человеку нужно найти себя, а дольше оно само как-то пойдёт.
    4. Вера - это то, что ни чем не заменишь. Без неё - никуда! Филл не мог продавать ни облигации, ни энциклопедии. А вот кроссовки - запросто! Потому что, он верил, что бег сделает мир лучше. Вера непреодолима.
    5. Счастье может быть опасным. Оно притупляет чувства.
    6. На вершину только одна верная дорога, а в низ - множество.
    7. Бизнес- это война без пуль.
    8. "Не говорите работнику "как", а говорите "что" сделать и Вы удивитесь его изобретательности." - Паттон
    9. Основное правило переговорщика - знать, чего ты хочешь, с чем тебе надо уйти после переговоров, сохранив целосносность.
    10. Уверенность - это наличные. Её нужно иметь как можно больше.
    11. Иногда внешние показатели могут казаться прекрасными. Но если заглянуть во внутрь, то боюсь можно сильно огорчиться.
    12. Никогда не бывает просто бизнеса. И никогда не будет. Если же он действительно станет просто бизнесом, это будет означать, что бизнес очень плохой.
    13. Перемены никогда не происходят так быстро, как мы хотели бы.
    14. "Если товары не пересекают международные границы, их пересекут солдаты" - Фредерик Бастиа (французский экономист).
    15. Матери - наши первые тренеры.
    16. Не довольствуйтесь работой, профессией или карьерой. Ищите призвание.
    17. Отказаться от чего-либо - не значит остановиться. Иногда нужно сдаваться. Но никогда не останавливайтесь.
    18. "Трусы никогда ничего не начинали. Слабые умирали в пути. Только смелые достигали цели" - Хоакин Миллер. Фортуна сопутствует храбрым!))
    19. Либо расти, либо умирать. Финишной черты не существует!
    20. Победить, соревнуясь, относительно легко. Победить себя - нескончаемое обязательство.

    Всё, что мы делаем, мы делаем ради тех кого любим больше всего - ради своей семьи. Только, почему-то сильно часто мы про это забываем!
  • anastasi77777
    5 січня 2017 р.
    Добре 75% пользователей считают этот отзыв полезным
    "Продавец обуви. История компании "Nike", рассказанная ее основателем".
    Це одна з найцікавіших і новітніх книг. Це чесна та правдива історія про шлях до успіху.
    Дуже дивно було прочитати про те, що все почалось з перепродажу кросівок з Японії. Та про те, що стартовий капітал складався з 50 доларів. І подивіться до чого все призвело.
    У книзі нема зайвого (води, пафосу, пустих балачок). "Nike" - це сьогодні американська компанія, виробник спортивних товарів, що відома по всьому світу.
    Я ще дізналась тут, що "Nike" - це один з найбільших виробників спортивних товарів у світі. Продукція випускається під марками "Nike", "Air Jordan", "Total 90", та "Nike Golf", як виявилось. Також цікаво було дізнатись, що "Nike" контролює компанії, які випускають товари під брендами "Bauer" та "Hurley International". Буквально через тиждень по закінченню читання книги, я пішла у їх магазин і купила собі декілька одиниць товару. Я, насправді, просто захотіла купити товар у них, бо мене надихає їх чесність та передолання тернистого шляху до світлої мети. Крім того, що товар у них якісний, так і книга про них захопила мене безмежно!
Купити - Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
383 грн
Є в наявності
 

Рецензії  Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

4.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Гайворонський Кирило
    26 квітня 2017 р.
    Nike 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Эта книга о неуверенным в себе неудачнике которого выгнали с баскетбольной команды, о человеке которому невероятным образом удалось создать огромную компанию имея лишь такую же команду неудачников, бесконечную веру в себя и настойчивость!

    1. Филл пишет, что мир сотворили безумные идеи! Хотя, я бы чуть поправил то, что мир создали не безумные идеи, а кучка неудачников которые эти идеи придумали.
    2. Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете.
    3. "Вы не можете идти по пути, пока сами не стали Путем" - Будда. Мне кажется, что эта цитата означает, что каждому человеку нужно найти себя, а дольше оно само как-то пойдёт.
    4. Вера - это то, что ни чем не заменишь. Без неё - никуда! Филл не мог продавать ни облигации, ни энциклопедии. А вот кроссовки - запросто! Потому что, он верил, что бег сделает мир лучше. Вера непреодолима.
    5. Счастье может быть опасным. Оно притупляет чувства.
    6. На вершину только одна верная дорога, а в низ - множество.
    7. Бизнес- это война без пуль.
    8. "Не говорите работнику "как", а говорите "что" сделать и Вы удивитесь его изобретательности." - Паттон
    9. Основное правило переговорщика - знать, чего ты хочешь, с чем тебе надо уйти после переговоров, сохранив целосносность.
    10. Уверенность - это наличные. Её нужно иметь как можно больше.
    11. Иногда внешние показатели могут казаться прекрасными. Но если заглянуть во внутрь, то боюсь можно сильно огорчиться.
    12. Никогда не бывает просто бизнеса. И никогда не будет. Если же он действительно станет просто бизнесом, это будет означать, что бизнес очень плохой.
    13. Перемены никогда не происходят так быстро, как мы хотели бы.
    14. "Если товары не пересекают международные границы, их пересекут солдаты" - Фредерик Бастиа (французский экономист).
    15. Матери - наши первые тренеры.
    16. Не довольствуйтесь работой, профессией или карьерой. Ищите призвание.
    17. Отказаться от чего-либо - не значит остановиться. Иногда нужно сдаваться. Но никогда не останавливайтесь.
    18. "Трусы никогда ничего не начинали. Слабые умирали в пути. Только смелые достигали цели" - Хоакин Миллер. Фортуна сопутствует храбрым!))
    19. Либо расти, либо умирать. Финишной черты не существует!
    20. Победить, соревнуясь, относительно легко. Победить себя - нескончаемое обязательство.

    Всё, что мы делаем, мы делаем ради тех кого любим больше всего - ради своей семьи. Только, почему-то сильно часто мы про это забываем!
  • anastasi77777
    5 січня 2017 р.
    Добре 75% пользователей считают этот отзыв полезным
    "Продавец обуви. История компании "Nike", рассказанная ее основателем".
    Це одна з найцікавіших і новітніх книг. Це чесна та правдива історія про шлях до успіху.
    Дуже дивно було прочитати про те, що все почалось з перепродажу кросівок з Японії. Та про те, що стартовий капітал складався з 50 доларів. І подивіться до чого все призвело.
    У книзі нема зайвого (води, пафосу, пустих балачок). "Nike" - це сьогодні американська компанія, виробник спортивних товарів, що відома по всьому світу.
    Я ще дізналась тут, що "Nike" - це один з найбільших виробників спортивних товарів у світі. Продукція випускається під марками "Nike", "Air Jordan", "Total 90", та "Nike Golf", як виявилось. Також цікаво було дізнатись, що "Nike" контролює компанії, які випускають товари під брендами "Bauer" та "Hurley International". Буквально через тиждень по закінченню читання книги, я пішла у їх магазин і купила собі декілька одиниць товару. Я, насправді, просто захотіла купити товар у них, бо мене надихає їх чесність та передолання тернистого шляху до світлої мети. Крім того, що товар у них якісний, так і книга про них захопила мене безмежно!
  • Ольга
    7 листопада 2017 р.
    Супер! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Это то, чего хочется узнать от основателя каждой успешной компании: путь от начала и до устойчивого успеха. Не только о том как зарегистрировали торговую марку, не только о том, как будучи успешными сталкивались с трудностями, не только о чувствах и страхах директоров. А реальная пошаговая история, по которой можно было бы снять фильм.

    Очень интересно описаны события. Читаешь и путешествуешь вместе с автором (сходила в кругосветку, летала в Японию, Китай, Тайланд и др.)

    Здесь нет поучений, что "надо делать так, думать вот так, ставить цели вот так, говорить банкирам вот это" и т.д. Зато складывается четкое понимание, что бизнес - это не игра слов или лотерея. Чтобы построить компанию нужно кое-что особенное, то, о чем не говорится прямо, но считывается между строк.

    Не думала, что скажу это, но я стала фанатом этой книги (в хорошем смысле). Уже смотивировала мужа на чтение, рассказала подруге, которая тоже загорелась прочитать и мама, когда гостила у меня, прочитала ее от корки до корки меньше чем за неделю))

    Много книг мне нравится, но эта реально пришлась по душе. Спасибо!
  • Юлія
    10 липня 2018 р.
    Автобіографія засновника компанії Nike. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Найкращі книги - чесні. Я вперто вірю в те, що книги потрапляють в руки в найпотрібніший момент! Читала жадібно, із задоволенням. Єдиний мінус читання таких мемуарів - ти знаєш кінцівку, немає інтриги.

    Автобіографія засновника компанії Nike. Яскравий приклад американського менталітету, коли простий хлопець бере і створює компанію.

    Відсутність пафосу, проста дружня мова автора з перших сторінок і до кінця оповідання дуже сприяє продовженню читання. Чудова книга для тих, хто мріє почати свій бізнес без початкового капіталу. Довжелезний шлях падінь і втрат, після яких автор і його соратники знаходили в собі сили піднятися і продовжувати працювати.

    Захоплює від початку і до кінця і в якийсь момент забуваєш, що читаєш абсолютно реальну історію, про невигаданих персонажів, які проходячи крізь багато труднощів робили свою справу і вірили в свою мрію.

    Найк зробив свого часу революцію в світі спортивного взуття і посій день залишається одними і кращих. Безсумнівно рекомендую прочитати книгу всім, хто любить спорт, реальні історії і розвиває свій бізнес.
  • Катерина knigolove
    9 травня 2017 р.
    Отлично! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Одна из лучших современных биографических книг. Тут можно найти всё: сомнения, поиск себя и своего места в жизни, взрастить внутреннюю уверенность, веру, попробовать понять, что такое любовь, глазами другого человека заглянуть в японские компании и даже вместе с автором провести с ними переговоры. Чужие удачи и ошибки - ценный вклад в развитие тех, кому о них поведано. И как же прекрасно, что Фил говорит о своих так открыто.

    Мне книга очень понравилась, читается на одном дыхании, постоянно удерживает внимание. Всё рассказано с невероятной честностью, автор приходит к читателю (и заодно к себе) с важными, искренними вопросами... Даже если ваши ответы не будут совпадать с личными умозаключениями Найта, вы все равно многое почерпнете.

    Особенно рекомендую прочесть тем, кто находится в поиске себя и своего призвания, а также тем, кто по пути к своей цели не хочет упустить главное. Вы увидите, с чем сталкивался Фил (а там сотни столкновений), поймете, что многое решаемо (а иногда и как), возьмете тут силы для веры в себя, накопленную Филом жизненную мудрость и возможно некую траекторию к собственному пути. Тот, кто переворачивает горы, тоже сначала передвигал камешки. И пусть перемены не приходят так быстро, как мы бы того хотели. Продолжайте к ним идти. Главное - не останавливаться.

    Отдельно отмечу чудесное оформление книги: большая, тяжелая, в хорошем твердом переплете, с лентой-закладкой и добротными страницами, чернила которых не смазываются (я люблю такие). Если решите кому-то сделать подарок - стыдно за такую книгу не будет.

    Единственный минус - сразу хочется еще больше nike'ов в свою коллекцию :)
  • Маргарита
    4 квітня 2017 р.
    Рецензия 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Что хочу отметить сразу и чем мне очень понравилась книжка - здесь нет "советов" успешного построения бизнеса. Фил Найт не говорит нам: "чтобы достичь успеха, вам стоит поступить так и так". Нет всех этих "а я воспользовался шансом и связался с друзьями". Нет.
    Здесь мы узнаем о тернистом пути человека, который начинал с перепродажи кроссовок, а достиг бизнес-вершины, превратив свою компанию в монстра, который крепко удерживает свои позиции. Кто в этом мире не знает Nike и Air Jordan? Едва ли найдется человек который бы не хотел иметь хоть парочку обуви этого бренда. Его рекламируют звёзды мировой величины.
    Эту книгу интересно прочитать, если вы хотели бы знать о том, как компания и сам Фил Найт достигли величия, путем проб и ошибок, но путем своим собственным, не следуя бизнес-инструкциям и самоучителям.
    Ведь обстоятельства бывают разными и все, чему хочет научить нас Найт - уметь распознавать ошибки и учиться на них. Он также предлагает нам поучится и над его ошибками, сделать свои выводы.
    Очень познавательная книжка, не пожалела что ее приобрела.
  • Volodymyr Svydenko
    7 вересня 2018 р.
    5/5
    Історія компанії вартість якої на сьогодні $132 млрд.
    Для якої все починалось із переказу в $50 і 12 пар кросівок із Японії.
    Історія про велику Безумну ідею Філа Найта, в яку він вірив.

    Половину книги займає історія Blue Ribbon - саме там все почалось, там знайшлися надійні друзі, компаньйони і дружина Пенелопа.
    До створення Nike на ринку домінували компанії двох братів з Німеччини - Adidаs і Puma.
    Nike постійно пробував щось нове у своїх моделях, щось таке, чого не було у конкурентів.
    Наприклад продавати кросівки в яскравих оранжевих коробках(тоді всі кросівки продавалися в білих або синіх коробках).
    І, звісно, нові технології, які активно впроваджувалися компанією для підвищення комфорту спортсменів.

    Логотип, який тепер бачимо щодня називається "свуш" і обійшовся компанії в $35
    А сама назва компаній просто приснилася одному із працівників

    Вуделл вкатился на своем кресле ко мне в офис. «Время вышло», — сказал он.
    Я потер глаза: «Я знаю».
    «Что будет?»
    «Я не знаю».
    Голова у меня раскалывалась. К этому моменту все названия будто спрессовались в один кипящий шар. Фальконбенгалдайменшнсикс.
    «Есть еще одно… предложение», — сказал Вуделл.
    «От кого?»
    «Джонсон первым делом позвонил сегодня утром, — сказал он. — По всей видимости, новее название приснилось ему прошлой ночью».
    Я выкатил глаза: «Приснилось во сне?»
    «Он говорит серьезно», — отвечал Вуделл.
    «Он всегда серьезен».
    «Он говорит, что посреди ночи вскочил с постели и увидел название прямо перед собой», — сказал Вуделл.
    «И какое же?» — спросил я, обхватывая себя руками.
    «Найк».
    «Как?»
    «Найк».
    «Скажи по буквам».
    «Н-А-Й-К», — произнес Вуделл.
    Я записал название на желтом блокноте линованной бумаги.
    Греческая богиня победы. Акрополь. Парфенон. Храм. Я перенесся в мыслях в прошлое. На какое-то мгновение. Мимолетно.
    «Наше время кончилось, — сказал я. — Найк. — Фалькон. Или «Шестое измерение».
  • Владислав Гладун
    5 липня 2018 р.
    ЧУДОВА КНИГА!!!
    Відмінна і повчальна історія про те, як треба вірити в свою мрію і втілювати її в життя.
    Я не знав, що творець Найк починав з 50 баксів і 12 пар кросівок, дуже багато нових фактів дізнався про компанію Найк.
    Практично всю книгу можна розкласти на цитати !!!
    А також дуже багато Японської і східної філософії та теми релігії, а саме буддизму, що теж не зашкодить для загального розвитку.
    У цій книзі ви не знайдете уроків менеджменту, повчань чи розкриття якихось особливих секретів успіху.
    Автор книги у вільній, захоплюючій формі, вельми суб'єктивно, розповідає історію заснування та розвитку компанії.
    Особливо запам'яталася одна фраза, що мовляв майбутнього і минулого немає, є тільки сьогодення.
    Книга дуже крута всім раджу однозначно, також нагадало книгу про Джобса і його Епл.
    Завжди були цікаві книги про великі корпорації і їх досягнення.
    Найк зробив свого часу революцію в світі спортивного взуття і до цього часу залишається одними і кращих.
    Ps. У розумі новачка таїться безліч можливостей, в розумі знавця - всього декілька.
  • Татьяна Устименко
    3 травня 2018 р.
    Чесно про бізнес зсередини
    Завжди існує небезпека, що чергова "Книгу про Компанію Х" розкриє лише хороший, привабливий бік, залишивши поза увагою не дуже приємні речі. В цієї історії, як мені здалося, не було подібної мети.
    Цікаво буде почитати тим, хто замислюється над створенням власного бізнесу. Адже дуже чітко стає зрозумілим: на самому початку важко уявити, де опинишся через рік, два, десять; успіх може прийти швидко, але може й примусити чекати на себе довго; коли здається, що все пропало, допомога й підтримка може надійти звідки й не чекаєш, легше дійти до вершини, ніж на ній закріпитися й втриматися. Це очевидні речі, але інколи треба побачити й почути їх на прикладі інших - особливо коли людина розповідає, що вона вдіяла в тих умовах.
    Сподобався людяний підхід до людей, які розділили успіх з автором книги.
    Сподобалося, що на прикладі життя однієї конкретної людини можна побачити, як вона може насправді змінити весь світ.
    І, зрештою, сподобалося в черговий раз зрозуміти, що за усіма без винятку винаходами й товарами, якими ми користуємося щодня, стоять історії людської наполегливої праці.
  • Николай
    22 травня 2017 р.
    Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем.
    Книга – борьба, книга – мечта, книга – монолог успеха. Фил Найт как никто другой показал, что если ты хочешь стать по настоящему великим, без борьбы за свою мечту и колоссальных жертв не обойтись. На протяжении все своей книги, он пишет о борьбе. Сначала с японскими заказчиками, потом с нехваткой наличных денег, и в конце схватка с правительством США. Параллельно ведя мелкие (но очень значимые в конечном итоге) войны в различных векторах своего бизнеса. На протяжении всей книги, я не прочитал ни одной строчки (кроме последней главы), о том, что Фил решил отдохнуть немного и расслабиться. Он постоянно вёл борьбу, даже ночью и во сне.
    Как в древние времена люди думали, что мир держится на трёх слонах, так и в жизни главного героя, его мечта держится на трёх составляющих: верные друзья, надежная семья и упорный труд. Именно упорный труд, главный успех его бизнеса.
    Вроде бы стандартная американская мечта: взял у отца сто долларов и стал миллиардером, но из уст Найта, она рассказана как-то по-другому. Так, что её очень приятно читать, представлять и восхищаться этим человеком. Мне очень понравилось, что в конце книги он поведал и про свою семью, про то как мало уделял времени своим сыновьям, о своей жене которая его всегда ждала до поздней ночи (последние строки книги и посвятил любимой жене). Книга хоть и не роман, но в последних страницах чувствуется нотка жалости и соболезнования к человеку, который сделал невероятное. И в конце мои любимые слова из книги, которые я себе выписал и выучил: Пусть все называют твою идею безумной… просто продолжай двигаться. Не останавливайся. Даже думать не смей об остановке до тех пор, пока не достигнешь цели, и особо не заморачивайся о том, где она. Чтобы не случилось, просто не останавливайся.
 

Характеристики  Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Автор
Філ Найт
Видавництво
Форс
Серія книг
Top Business Awards
Мова
Російська
Рік видання
2016
Перекладач
В. Царьов
Кількість сторінок
512
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
162x235 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Тираж
7000
ISBN
9786177347094
Вага
960 гр.
Тип
Паперова