Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Паперова книга | Код товару 85832
Автор
Даніель Ядін
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2007
Перекладач
В. Шагоян, Є. Козлов, В. Савченко
Кількість сторінок
608
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Усе про книжку Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов

От издателя:

Издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной областях (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым практическим руководством как для опытных профессионалов, так и для студентов.

Характеристики
Автор
Даніель Ядін
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2007
Перекладач
В. Шагоян, Є. Козлов, В. Савченко
Кількість сторінок
608
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Рецензії
Купити - Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов

Звичайна ціна: 298 грн

Спеціальна ціна: 238 грн

Є в наявності
 

Рецензії Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов

 
Характеристики Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Автор
Даніель Ядін
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2007
Перекладач
В. Шагоян, Є. Козлов, В. Савченко
Кількість сторінок
608
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Палітурка
Тверда
Тираж
3000
ISBN
966-8644-76-Х#0-7494-3532-1
Вага
1 030 гр.
Довідкові видання
Словники
Тип
Паперова