Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Бумажная книга | Код товара 85832
Автор
Даниэль Ядин
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский, Английский
Год издания
2007
Переводчик
В. Шагоян, Е. Козлов, В. Савченко
Количество страниц
608 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов

От издателя:

Издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной областях (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым практическим руководством как для опытных профессионалов, так и для студентов.

Характеристики
Автор
Даниэль Ядин
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский, Английский
Год издания
2007
Переводчик
В. Шагоян, Е. Козлов, В. Савченко
Количество страниц
608 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
298 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов

 
Характеристики Международный словарь маркетинговых терминов. Более 2000 профессиональных терминов
Автор
Даниэль Ядин
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский, Английский
Год издания
2007
Переводчик
В. Шагоян, Е. Козлов, В. Савченко
Количество страниц
608 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000
ISBN
966-8644-76-Х#0-7494-3532-1
Вес
1 030 гр.
Справочные издания
Словари
Тип
Бумажная