Нове видання класичної гри 1979 року Dune - Rex Final Days of an Empire (13291)

Нове видання класичної гри 1979 року Dune - Rex Final Days of an Empire (13291)

Rex — переосмысление классической игры 1979 года (Dune), события которой перенесены в знаковый для FFG мир Twilight Imperium. Небольшой конфликт из-за прохода через сингулярность Кванн стал последней каплей в море разногласий, затаенных амбиций и древних обид рас, составляющих Империю. Правящая раса Лазаксов отчаянно пыталась сохранить власть, распределяя свои силы в попытке закрыть кипящий котёл. Последние дни Империи Лазаксов пришлись на 73-й год Сумеречных войн, когда Федерация Сол совершила неожиданное нападение на Мекатол Рекс, планету-столицу Империи. В борьбу за контроль над императорским городом вступили войска и корабли, а также дипломатия и интриги. Об этом историческом событии мира Twilight Imperium, которое произошло за 3000 лет до событий одноимённой игры, и повествует Rex: Final Days of an Empire.

Битва за Мекатол-Сити, представленный игровым полем, представляющим собой сетку локаций и связывающих их маршрутов, продолжается 8 раундов, по истечении которых победителем объявляется фракция, контролирующая 3 ключевых крепости (из 5-и). Альянс из 2-х фракций побеждает, контролируя 4 крепости, а из 3-х — все 5 крепостей.

Поскольку планета находится в блокаде, кроме Федерации Сол и их союзников, Эмиратов Хакан, остальные фракции испытывают трудности с покреплениями войск. Чтобы вернуть погибшие войска и лидеров фракций, необходимо заплатить определённое число очков влияния, которые выдаются за контроль над важными локациями Микатол-Сити (это отражает контроль над складами с оружием, поддержку местного населения и т.д.). Войска в свою очередь нужны для того, чтобы захватывать и устанавливать контроль над локациями.

Сражения между войсками разных фракций, находящихся в одной локации, разыгрываются следующим образом. Игроки задают на персональных циферблатах, в тайне от соперников, сколько солдат они готовы потерять во время данной битвы. Это число складывается с силой лидера, которого игрок может поставить командиром — таким образом задаётся сила войск игрока на текущее сражение. Кроме того, каждый участник сражения может сыграть до двух карт: одну карту защиты, либо одну карту атаки, либо одну карту защиты и одну карту атаки. Побеждает игрок, сила чьих войск оказалась выше. Все войска проигравших уничтожаются. Потери среди войск победителя составляют число, заданное им на своём циферблате. Но иногда, когда кто-то разыграет соответствующую карту, исход боя решает предательство какого-либо из лидеров-участников. В таком случае проигравшая сторона (в чьих рядах и был замечен предатель) теряет всё, а победившая — ничего.

Всё осложняется ещё и тем, что дредноуты Федерации Сол проводят бомбардировку поверхности планеты, систематически перемещаясь между локациями. Только наземным войскам Федерации Сол точно известно, куда придётся следующий удар. Войска, угодившие в огненную бурю, может спасти только работающий силовой экран.

Поскольку все участвующие в борьбе за Мекатол-Сити расы отличаются друг от друга, ощущения от игры ими так же различаются.

Комплектация:

Игровое поле

6 карточек рас

84 карты

36 малых карт

113 жетонов

120 жетонов юнитов (по 20 на расу)

2 шкалы битв

1 флот из дредноутов

Продавець товару
Код товару
368314
Опис товару

Rex — переосмысление классической игры 1979 года (Dune), события которой перенесены в знаковый для FFG мир Twilight Imperium. Небольшой конфликт из-за прохода через сингулярность Кванн стал последней каплей в море разногласий, затаенных амбиций и древних обид рас, составляющих Империю. Правящая раса Лазаксов отчаянно пыталась сохранить власть, распределяя свои силы в попытке закрыть кипящий котёл. Последние дни Империи Лазаксов пришлись на 73-й год Сумеречных войн, когда Федерация Сол совершила неожиданное нападение на Мекатол Рекс, планету-столицу Империи. В борьбу за контроль над императорским городом вступили войска и корабли, а также дипломатия и интриги. Об этом историческом событии мира Twilight Imperium, которое произошло за 3000 лет до событий одноимённой игры, и повествует Rex: Final Days of an Empire.

Битва за Мекатол-Сити, представленный игровым полем, представляющим собой сетку локаций и связывающих их маршрутов, продолжается 8 раундов, по истечении которых победителем объявляется фракция, контролирующая 3 ключевых крепости (из 5-и). Альянс из 2-х фракций побеждает, контролируя 4 крепости, а из 3-х — все 5 крепостей.

Поскольку планета находится в блокаде, кроме Федерации Сол и их союзников, Эмиратов Хакан, остальные фракции испытывают трудности с покреплениями войск. Чтобы вернуть погибшие войска и лидеров фракций, необходимо заплатить определённое число очков влияния, которые выдаются за контроль над важными локациями Микатол-Сити (это отражает контроль над складами с оружием, поддержку местного населения и т.д.). Войска в свою очередь нужны для того, чтобы захватывать и устанавливать контроль над локациями.

Сражения между войсками разных фракций, находящихся в одной локации, разыгрываются следующим образом. Игроки задают на персональных циферблатах, в тайне от соперников, сколько солдат они готовы потерять во время данной битвы. Это число складывается с силой лидера, которого игрок может поставить командиром — таким образом задаётся сила войск игрока на текущее сражение. Кроме того, каждый участник сражения может сыграть до двух карт: одну карту защиты, либо одну карту атаки, либо одну карту защиты и одну карту атаки. Побеждает игрок, сила чьих войск оказалась выше. Все войска проигравших уничтожаются. Потери среди войск победителя составляют число, заданное им на своём циферблате. Но иногда, когда кто-то разыграет соответствующую карту, исход боя решает предательство какого-либо из лидеров-участников. В таком случае проигравшая сторона (в чьих рядах и был замечен предатель) теряет всё, а победившая — ничего.

Всё осложняется ещё и тем, что дредноуты Федерации Сол проводят бомбардировку поверхности планеты, систематически перемещаясь между локациями. Только наземным войскам Федерации Сол точно известно, куда придётся следующий удар. Войска, угодившие в огненную бурю, может спасти только работающий силовой экран.

Поскольку все участвующие в борьбе за Мекатол-Сити расы отличаются друг от друга, ощущения от игры ими так же различаются.

Комплектация:

Игровое поле

6 карточек рас

84 карты

36 малых карт

113 жетонов

120 жетонов юнитов (по 20 на расу)

2 шкалы битв

1 флот из дредноутов

Відгуки
Виникли запитання? 0-800-335-425
1990 грн
Архівний товар