Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Бумажная книга | Код товара 437814
Автор
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

От издателя:

"Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и таких примеров в книге предостаточно. Важно отметить, что книга имеет практическую направленность. Изложенная методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе. Латеральный маркетинг - это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю. Нет сомнений, что латеральный маркетинг станет ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры, которые будут использовать его, раздвинут границы своего мышления и существенно увеличат прибыль.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Купить - Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
75 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Автор
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
Издательство
Нева
Серия книг
Современный бизнес
Язык
Русский
Год издания
2004
Переводчик
Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
JournalC
Тираж
11 000
ISBN
5-7654-3320-0#0-471-45516-4
Вес
280 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей