Автор |
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без |
Издательство |
Нева |
Серия книг |
Современный бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2004 |
Переводчик |
Лариса Царук, Т. Виноградова |
Количество страниц |
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Все о книге Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
От издателя:
"Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и таких примеров в книге предостаточно. Важно отметить, что книга имеет практическую направленность. Изложенная методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе. Латеральный маркетинг - это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю. Нет сомнений, что латеральный маркетинг станет ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры, которые будут использовать его, раздвинут границы своего мышления и существенно увеличат прибыль.
Автор |
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без |
Издательство |
Нева |
Серия книг |
Современный бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2004 |
Переводчик |
Лариса Царук, Т. Виноградова |
Количество страниц |
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |

Автор |
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без |
Издательство |
Нева |
Серия книг |
Современный бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2004 |
Переводчик |
Лариса Царук, Т. Виноградова |
Количество страниц |
192 стр. (иллюстрации, таблицы, схемы) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Переплет |
Мягкий |
Бумага |
Офсетная |
Шрифт |
JournalC |
Тираж |
11 000 |
ISBN |
5-7654-3320-0#0-471-45516-4 |
Вес |
280 гр. |
Тип |
Бумажная |