Возврат товара/гарантия

Обмен или возврат товара

Возврат товара осуществляется только при наличии заполненного заявления. Для этого вам необходимо обратиться по тел. 0-800-335-425 (бесплатно по Украине) или написать на e-mail: [email protected]. Наш представитель поможет сделать возврат наиболее удобным для вас способом.

В случае если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо приобретенной у нас продукции, просим вас ознакомиться с общими правилами.

Важно: При получении заказа обязательно проверяйте целостность товара (упаковки и ее содержимого).

Комплектация и целостность товара

  • Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это можно сделать при работнике службы доставки.
  • Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении в отделении перевозчика.
  • В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения.

Гарантийное обслуживание

В случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации) в течение гарантийного срока, потребитель имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, вы можете обратиться в Авторизированный Сервисный центр производителя. Полный список адресов Сервисных Центров есть в инструкции или гарантийном талоне, который прилагается к технике. Также информацию можно получить по телефону: 0-800-335-425.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • Серийный номер изделия уничтожен (вытертый, затертый) или стал неразборчивым;
  • Серийный номер изделия не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • На изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем;
  • Изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства или несанкционированного ремонта;
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Дефект вызван изменением конструкции или программного обеспечения;
  • Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
    Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем;
  • Обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, химических и других веществ;
  • Дефект вызван в результате колебания напряжения в сети питания, использования неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;
  • Обычный износ товара, обусловленный его эксплуатацией;
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • Вирусного поражения, использования программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия или является нелицензионным.

Примечания по  отдельным группам товара:

Для книг

Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 14 дней с момента получения.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» от 19.03.1994 года № 172. такая продукция надлежащего качества возврату не подлежит.

Для электронного контента

За электронный контент администрация сайта не возвращает денежные средства (Условия использования сайта). Электронные книги не подлежат возврату или обмену.

В случае осуществления Покупателем оплаты за предоставление доступа к скачиванию Контента и невозможности его напрямую загрузить по техническим или любым другим причинам Покупателем (возникших на стороне и по вине Покупателя), возврат уплаченных денежных средств не производится, а Контент будет считаться полученный должным образом. Возврат уплаченных денежных средств возможен только в том случае, если Продавцом был предоставлен нерабочий файл (который невозможно воспроизвести или сохранить (если это доказано после проверки Продавцом) и в случае, если Продавец не может осуществить замену такого файла. Таким образом, Контент надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.