Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Бумажная книга | Код товара 522790
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

В книге «Всегда ваш клиент», уже получившей мировое признание и вместе с ним  звание бестселлера, Мэттью Диксон и его коллеги по CEB (компании с уже 17-летней историей международной деятельности), успевшие ранее разоблачить множество, ставших правилами, мифов о продажах, на этот раз обратили свои исследовательские и аналитические возможности в сторону жизненно-важного аспекта современного бизнеса - понятию «лояльного клиента». И вновь наше понимание о традиционной мудрости и законах маркетинга переворачиваются с ног на голову.

Всем известно, что получить действительно преданного клиента надежнее всего с помощью продукта, который просто-напросто невероятно хорош, настолько выше конкурентов и ожиданий, что удивляет и восхищает. Но что если все заблуждаются?

Специалисты из СЕВ утверждают, что лояльность определяется не столько блестящим сервисом и поклонением перед клиентом, сколько тем, как ваша компания решает их сиюминутные проблемы, не допускает мелких шероховатостей и небрежностей. Приучите клиента к тому, что у вас он сможет делать покупки, не прилагая ни малейших усилий, самым простым и понятным способом. Ни для кого не секрет, что плохой сервис вызывает гораздо больше негодования и критики, чем хороший сервис – похвалы.

Всегда гораздо эффективнее примерить на себя костюм потребителя, самому поразмыслить, что бы вы выбрали - купить новый пакет кабельного телевидения с месяцем бесплатного канала HBO и страдать от отсутствия сигнала и картинки с помехами, или же выбрать компанию, которая ставит себе за приоритет мгновенное устранение обрывов и неполадок в любое время дня и ночи, будь то в Киев или маленькое село в Карпатах.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
312 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

 
Характеристики Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-5168-9
Вес
562 гр.
Тип
Бумажная