Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Фото - Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Бумажная книга | Код товара 156640
Автор
Йеспер Кунде
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Виталий Мишучков
Количество страниц
352 стр. (схемы, цветные иллюстрации)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)

Все о книге Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

От издателя:

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера «Корпоративная религия», делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта – уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на «рынке» метафизическом, если вы действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. «Хотя материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей движущей силой рынков будущего», – утверждает автор. Знаменитый американский гуру менеджмента Том Питерс назвал «Уникальность…» «отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования». На примерах величайших компаний современности (Virgin, Nike, Nokia, Levi's, Mercedes-Benz, VW, Procter & Gamble, Giorgio Armani, Heinz и другие), историями и опытом которых проиллюстрирована книга, Кунде показывает, как от продвижения товара перейти к продвижению бренда, как создать «энергичную, всеобъемлющую, воодушевляющую, провокационную, прибыльную и устойчивую ценностную позицию», нацелив на достижение этой цели все свои силы и средства. Будущее – за сильной ценностной позицией, за системой бренда, за уникальностью. Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны теперь… или никогда, призывают Кунде и новая экономическая реальность.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Йеспер Кунде
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Виталий Мишучков
Количество страниц
352 стр. (схемы, цветные иллюстрации)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)
Купить - Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
313 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Автор
Йеспер Кунде
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Виталий Мишучков
Количество страниц
352 стр. (схемы, цветные иллюстрации)
Формат
70х108/18 (~170х210 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
10 000
ISBN
5-315-00026-5
Вес
570 гр.
Тип
Бумажная