Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
Бумажная книга | Код товара 455275
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
352 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная

Все о книге Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

От издателя:

Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы.

В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике. Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка", "претензия к продавцу", "специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер".

Словарь-справочник рассчитан на специалистов коммуникационных систем и технологий.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
352 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Купить - Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
44 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
352 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
Ньютон
Тираж
2500
ISBN
5-94280-177-0
Вес
650 гр.
Справочные издания
Словари
Тип
Бумажная