Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Бумажная книга | Код товара 1139425
Автор
Джош Янг, Тим Стейплс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Никита Колесников
Количество страниц
256
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
145x215 мм

Все о книге Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.

Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться сквозь шум.

Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джош Янг, Тим Стейплс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Никита Колесников
Количество страниц
256
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
145x215 мм
Рецензии
Купить - Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Обычная цена: 372 грн

Особое предложение: 298 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

 
Характеристики Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Автор
Джош Янг, Тим Стейплс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Никита Колесников
Количество страниц
256
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
145x215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-3004-2
Вес
400 гр.
Тип
Бумажная