Огилви о рекламе
Бумажная книга | Код товара 290455
Yakaboo 5/5 5 1 1 рецензий
Другие издания (4)
Автор
Дэвид Огилви
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Т. Новикова, А. Гостева
Количество страниц
240
Иллюстрации
Цветные
Формат
170x240 мм

Все о книге  Огилви о рекламе

О чем эта книга

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Фишки книги

В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.

Для кого эта книга

Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Огилви
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Т. Новикова, А. Гостева
Количество страниц
240
Иллюстрации
Цветные
Формат
170x240 мм
Рецензии
  • Vlad Denega
    10 июля 2018 г.
    Про хорошу рекламу
    Проста назва книги відразу забирає будь-яку інтригу і предмет розповіді вже точно ні з чим не сплутати. Але те як автор веде розповідь робить це видання одним з найкращих на цю тематику. Огілві по праву вважається батьком сучасної реклами, його досвід і методи роботи викликають захоплення. В сучасному світі реклама часто асоціюється з чимось нав'язливим і не завжди приємним, хоча добре розроблену можна вважати в певній мірі мистецтвом. І агентство Огілві можна порівняти з мистецьким цехом, де кожну рекламну кампанію і рекламний пост віддочилували як шедевр. Для мене найкрутішим моментом є розповідь про роботу з Mercedes, коли представники агентства, щоб зрозуміти продукт і компанію, певний час провели на самому виробництві. Книгу можна віднести по фахового видання для рекламістів і маркетологів, але в дійсності ця книга для широкого кола читачів. Не зважаючи на доволі високу ціну, вона свого вартує. Якісний кольоровий друк та приємні на дотик використані матеріали роблять книгу особливою.
Купить - Огилви о рекламе
Огилви о рекламе
743 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Дэвид Огилви
Дэвид Огилви

Этого человека по праву называют «отцом рекламы», и «патриархом рекламной индустрии». Дэвид Огилви, родился в Англии, в 1911 году, в большой семье, где уже было четыре ребенка. Первые годы своей жизни он провел

Подробнее

Рецензии  Огилви о рекламе

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Vlad Denega
    10 июля 2018 г.
    Про хорошу рекламу
    Проста назва книги відразу забирає будь-яку інтригу і предмет розповіді вже точно ні з чим не сплутати. Але те як автор веде розповідь робить це видання одним з найкращих на цю тематику. Огілві по праву вважається батьком сучасної реклами, його досвід і методи роботи викликають захоплення. В сучасному світі реклама часто асоціюється з чимось нав'язливим і не завжди приємним, хоча добре розроблену можна вважати в певній мірі мистецтвом. І агентство Огілві можна порівняти з мистецьким цехом, де кожну рекламну кампанію і рекламний пост віддочилували як шедевр. Для мене найкрутішим моментом є розповідь про роботу з Mercedes, коли представники агентства, щоб зрозуміти продукт і компанію, певний час провели на самому виробництві. Книгу можна віднести по фахового видання для рекламістів і маркетологів, але в дійсності ця книга для широкого кола читачів. Не зважаючи на доволі високу ціну, вона свого вартує. Якісний кольоровий друк та приємні на дотик використані матеріали роблять книгу особливою.
 

Характеристики  Огилви о рекламе

Автор
Дэвид Огилви
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Т. Новикова, А. Гостева
Количество страниц
240
Иллюстрации
Цветные
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Мелованная
Шрифт
Петербург
Тираж
3000
ISBN
978-5-00100-982-5, 978-5-91657-458-6
Вес
805 гр.
Тип
Бумажная
 
Об авторе  Огилви о рекламе
Другие издания книги  Огилви о рекламе
 
Статьи о книге  Огилви о рекламе
Что читают блогеры: Роман Синицын
Yakaboo продолжает узнавать, какую литературу читают топовые украинские блогеры. На этот раз спросили у Романа Синицына - известного волонтера из организации «Народний тил». У Романа более 50 тыс. подпис...