Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Бумажная книга | Код товара 431130
Автор
Гарри Алдер
Издательство
ФАИР
Серия книг
Университеты бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2003
Количество страниц
448 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке

От издателя:

В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.

Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.

Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры.

Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.

Для широкого круга читателей.

Характеристики
Автор
Гарри Алдер
Издательство
ФАИР
Серия книг
Университеты бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2003
Количество страниц
448 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
42 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Автор
Гарри Алдер
Издательство
ФАИР
Серия книг
Университеты бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2003
Количество страниц
448 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Таймс
Тираж
5000
ISBN
5-8183-0574-0
Вес
420 гр.
Тип
Бумажная