Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии
Электронная книга | Код товара 1246763
Автор
Тоби Мидоус
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Екатерина Петрова
Количество страниц
226
ISBN
978-5-00146-966-7
Тип
Электронная

Все о электронной книге Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии

Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и привлекать инвестиции.

Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.

Вы здесь найдете и главы об экологичном и этичном производстве: советы, как следовать тенденции уже на начальных этапах, — и реальные истории успеха тех, кто придерживается этой философии бизнеса.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Тоби Мидоус
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Екатерина Петрова
Количество страниц
226
ISBN
978-5-00146-966-7
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии
Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии

Обычная цена: 193 грн

Особое предложение: 145 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии

 
Характеристики Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии
Автор
Тоби Мидоус
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Екатерина Петрова
Количество страниц
226
ISBN
978-5-00146-966-7
Тип
Электронная