Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Бумажная книга | Код товара 255021
Автор
Дэвид Бизли, Невил Исделл
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Антон Шириков
Количество страниц
256 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге  Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

От издателя:

О чем эта книга

Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о'кей". Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой, читаются как настоящий детектив. Кроме того, из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому "Кока-коле" удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента "Пепси"; о том, что в бизнесе незаменимые люди - есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец - о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом "Всегда "Кока-кола".

Почему мы решили издать эту книгу

Вы знаете, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? Почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью представителей новейших наук - от экологов до диетологов? И так ли справедлива и нетенденциозна эта критика? Мы с огромным любопытством нашли в книге ответы на эти вопросы и уверяем, что и вы извлечете для себя максимум пользы.

Для кого эта книга

Для руководителей любого уровня - ведь ничто так не вдохновляет на достижения в своем бизнесе, как история успеха, рассказанная успешным кризисным менеджером. Для поклонников напитка: они убедятся, что за фасадом марки есть живые люди, которые стремятся дарить им радость - за вполне умеренную плату. Для любителей увлекательных историй в жанре нон-фикшн, которые читаются взахлеб.

Фишка книги

Это первая книга, написанная CEO Coca-Cola.

От автора

В бывшем Советском Союзе приходилось тратить колоссальное время, усилия и ресурсы на совершение даже самых элементарных бизнес-операций. Но потенциал рынка тоже был колоссальным. В стрельбе на улицах Москвы... не было ничего необычного. Я уже выходил из номера, когда услышал на улице выстрелы. Водитель Coca-Cola получил пулю в перестрелке московской мафии и был серьезно ранен. Я твердо убежден, что капитализм - самая мощная форма помощи бедным странам... Бизнес-инвестиции, как и проекты социального развития, дают мультипликативный эффект, обеспечивают возможность создания еще более крупных и прибыльных компаний, что в буквальном смысле освобождает людей из оков бедности.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Бизли, Невил Исделл
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Антон Шириков
Количество страниц
256 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Товар больше не производится
 

Рецензии  Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

 

Характеристики  Внутри Coca - Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

Автор
Дэвид Бизли, Невил Исделл
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Антон Шириков
Количество страниц
256 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Минион
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-263-6
Вес
600 гр.
Тип
Бумажная