Цифровой маркетинг
Бумажная книга | Код товара 189608
Автор
Кент Вертайм, Ян Фенвик
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
384 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Цифровой маркетинг

От издателя:

Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве – и это надо обязательно учитывать всем маркетологам. В книге дается полный перечень цифровых каналов коммуникации, которые стоит задействовать в рекламе вашего продукта, описываются нюансы использования каждого и даются методики планирования кампании. Особое внимание авторы уделяют защите личного пространства потребителей: никакая реклама, даже прямая, не должна быть навязчивой. Не забывают они и о том, как сочетать новые цифровые методы рекламы с традиционными. Книга предназначена специалистам по рекламе и PR, маркетологам, а также всем тем, кто интересуется современными информационными технологиями.

Характеристики
Автор
Кент Вертайм, Ян Фенвик
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
384 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Товар больше не производится
 

Рецензии Цифровой маркетинг

 
Характеристики Цифровой маркетинг
Автор
Кент Вертайм, Ян Фенвик
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
384 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-1301-4#978-5-9916-0246-4#978-0470-822319
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная