Основы маркетинга. Краткий курс
Фото - Основы маркетинга. Краткий курс
Бумажная книга | Код товара 56844
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
656 стр. (иллюстрации)
Формат
60x88/16 (140х205 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times

Все о книге Основы маркетинга. Краткий курс

От Yakaboo:

По мнению Колера «В последнее время на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. Именно они стали центром рыночной вселенной». Трудно представить себе тех немногих, кто с ним не согласится. А раз мы такой центр вселенной, то неплохо бы узнать, что против нас или для нас опять затевается. Именно опять, поскольку в отличие от первого русского издания, данное – слегка изменено и дополнено примерами. Это хорошее подспорье для студентов, выбравших маркетинг в качестве своей профессии, но и остальным книга будут интересна по указанным выше причинам.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
656 стр. (иллюстрации)
Формат
60x88/16 (140х205 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times
Купить - Основы маркетинга. Краткий курс
Основы маркетинга. Краткий курс
75 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Основы маркетинга. Краткий курс
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
656 стр. (иллюстрации)
Формат
60x88/16 (140х205 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times
Тираж
7000
ISBN
978-5-8459-0376-1#0-13-557232-0
Вес
530 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основы маркетинга. Краткий курс