Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Вильямс |
Язык |
Русский |
Год издания |
2007 |
Переводчик |
А. Назаренко, О. Пелявский |
Количество страниц |
832 стр. (иллюстрации) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Переплет |
Твердый |
Все о книге Введение в маркетинг
От издателя:
Совместными усилиями двух известных специалистов – Гари Армстронга и Филипа Котлера – был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Вильямс |
Язык |
Русский |
Год издания |
2007 |
Переводчик |
А. Назаренко, О. Пелявский |
Количество страниц |
832 стр. (иллюстрации) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Переплет |
Твердый |

Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Вильямс |
Язык |
Русский |
Год издания |
2007 |
Переводчик |
А. Назаренко, О. Пелявский |
Количество страниц |
832 стр. (иллюстрации) |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Переплет |
Твердый |
Шрифт |
Таймс |
Издание |
8-е |
Тираж |
3000 |
ISBN |
978-5-8459-1262-6#0-13-186591-9 |
Вес |
845 гр. |
Тип |
Бумажная |