Введение в маркетинг
Фото - Введение в маркетинг
Бумажная книга | Код товара 77553
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Количество страниц
832 стр. (иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Введение в маркетинг

От издателя:

Совместными усилиями двух известных специалистов – Гари Армстронга и Филипа Котлера – был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Количество страниц
832 стр. (иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Введение в маркетинг
Введение в маркетинг
152 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Введение в маркетинг
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Количество страниц
832 стр. (иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Таймс
Издание
8-е
Тираж
3000
ISBN
978-5-8459-1262-6#0-13-186591-9
Вес
845 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Введение в маркетинг