Основы маркетинга
Фото - Основы маркетинга
Бумажная книга | Код товара 92028
Автор
Френсис Брассингтон, Стивен Петтитт
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Под редакцией
Е. Козлов
Количество страниц
768 стр. (схемы, иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге  Основы маркетинга

От Yakaboo:

Издание представляет собой сокращенную версию западного бестселлера «Принципы маркетинга». В этой специальной, но от этого не менее увлекательной книге даже тот, кто бесконечно далек от понятий маркетинга, получит вполне популярное и вполне правильное представление об этой науке. Издание представляет собой подборку всего того, в чем состоит теория и практика актуальной дисциплины и содержит основные понятия и методы маркетинга. Книга написана по научным канонам, и вместе с тем содержит примеры случаев из практики разных отраслей и стран Европы, иллюстрирующие предмет настолько, что читателю, несмотря на академичность стиля, она волне интересна, познавательна и также полезна для студентов, аспирантов и всех специалистов данной отрасли.

Характеристики
Автор
Френсис Брассингтон, Стивен Петтитт
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Под редакцией
Е. Козлов
Количество страниц
768 стр. (схемы, иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
Купить - Основы маркетинга
Основы маркетинга
230 грн
Есть в наличии
 

Рецензии  Основы маркетинга

 

Характеристики  Основы маркетинга

Автор
Френсис Брассингтон, Стивен Петтитт
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
О. Теплых
Под редакцией
Е. Козлов
Количество страниц
768 стр. (схемы, иллюстрации)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
2500
ISBN
966-8644-99-9#0-273-68785-9
Вес
1 365 гр.
Тип
Бумажная