Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
Бумажная книга | Код товара 295768
Автор
Бернхард Хаас, Беттина фон Трошке
Издательство
SmartBook
Серия книг
Инновационные стратегии управления
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Г. Мерцалова
Количество страниц
176 стр.
Формат
60x84/16 (~145x200 мм)

Все о книге Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж

От издателя:

На конкретных примерах автор показывает важность управления жалобами. Приведенные советы помогут вам сориентироваться, как вести себя с различными типами клиентов и извлечь из жалоб полезную информацию. Книга призвана помочь вам создать оптимально функционирующий менеджмент жалоб, в том числе путем мотивации персонала. Адресована руководителям отделов продаж и сбыта, менеджерам по продажам, консультантам.

Характеристики
Автор
Бернхард Хаас, Беттина фон Трошке
Издательство
SmartBook
Серия книг
Инновационные стратегии управления
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Г. Мерцалова
Количество страниц
176 стр.
Формат
60x84/16 (~145x200 мм)
Купить - Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
88 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
Автор
Бернхард Хаас, Беттина фон Трошке
Издательство
SmartBook
Серия книг
Инновационные стратегии управления
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
Г. Мерцалова
Количество страниц
176 стр.
Формат
60x84/16 (~145x200 мм)
Переплет
Мягкий
Издание
2-е (стереотипное)
Тираж
1000
ISBN
978-5-9791-0177-4
Вес
180 гр.
Тип
Бумажная