Основы риск менеджмента предприятий
Бумажная книга | Код товара 931631
Yakaboo 5/5
Автор
Владимир Савчук
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
280
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Основы риск менеджмента предприятий

В настоящем издании системно изложены базовые принципы и технологии риск-менеджмента применительно к предприятиям нефинансовой сферы. В книге изложены стратегические, операционные, аналитические и организационные аспекты риск-менеджмента. Книга написана для менеджеров предприятий, понимающих важность управления рисками в современной турбулентной экономической среде. Она также будет полезна собственникам и топ-менеджерам отечественных предприятий. Освоение аналитических инструментов управления рисками, представленных в книге, предполагает математическую подготовленность читателя.

Книга закладывает фундамент понимания современного риск-менеджмента и не претендует на всестороннее и глубокое освещение всех его аспектов. Дальнейшее совершенствование знаний в области риск-менеджмента читатели этой книги могут получить, обратившись к специальной литературе.

Материалы книги синхронизированы с другой книгой автора – «Оцифрованный менеджмент: Business Intelligence для ТОПов» издательства «Баланс Бизнес Букс». Риск-менеджмент по определению является составной частью Business Intelligence, и в настоящем издании материал изложен в более полном объеме.

Книга написана по материалам учебных курсов программ МВА и специализированных образовательных программ, которые, начиная с 2005 года, автор проводил в Международном институте бизнеса (Киев) и Киево-Могилянской бизнес-школе. При подготовке материалов книги автор использовал свой практический опыт, полученный в процессе разработки и внедрения системы риск-менеджмента в группе компаний «Нова Пошта».

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Владимир Савчук
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
280
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Маркетинг и риск-менеджмент
    Как известно, если компания не управляет рисками, риски управляют компанией.
    Это надо просто принять, как данность.
    Из всех 3-х этапов кризиса, наиболее популярна ситуация, когда cash flow сокращается, долги растут и денег на финансирование оборотных средств не хватает.
    Именно на этой (завершающей) стадии мы начинаем называть вещи своими именами – кризис. И, именно на этой стадии вспоминаем о маркетинге. Хотя, зачастую именно здесь маркетинг уже бессилен что-либо изменить.
    Между тем, у риск-менеджмента и маркетинга много общего.
    Как и маркетинг, риск-менеджмент должен стать философией бизнеса. Философией каждого сотрудника. Управление маркетингом и риск-менеджментом также должно ориентироваться на здравый смысл.
    И сам поиск мер по устранению/нивелированию большинства рисков начинается со сферы маркетинга. Потому что залогом сколько-нибудь успешного риск-менеджмента – является планирование и прогнозирование.
    «Основы риск-менеджмента предприятия» предельно просто демонстрирует взаимосвязь этих двух объективных реалий – маркетинга и риск-менеджмента.
    Ключевая ценность «Основ» - раскрытие необходимости и целесообразности отношения к риску, как к экономической составляющей, которая, как и любой кризис, далеко не всегда подразумевает только потери.
    Предлагаемые (аналитические) инструменты позволяют выстроить систему риск-менеджмента «с нуля», оцифровывая ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ риска и УРОВЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ПОТЕРЬ.
    Необходимо лишь принять решение.
    Как бы ни менялся ландшафт экономики, новых технологий и условий отрасли, все это никогда не исключает риск.
    Меняется только природа риска.
Купить - Основы риск менеджмента предприятий
Основы риск менеджмента предприятий
355 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Основы риск менеджмента предприятий

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Маркетинг и риск-менеджмент
    Как известно, если компания не управляет рисками, риски управляют компанией.
    Это надо просто принять, как данность.
    Из всех 3-х этапов кризиса, наиболее популярна ситуация, когда cash flow сокращается, долги растут и денег на финансирование оборотных средств не хватает.
    Именно на этой (завершающей) стадии мы начинаем называть вещи своими именами – кризис. И, именно на этой стадии вспоминаем о маркетинге. Хотя, зачастую именно здесь маркетинг уже бессилен что-либо изменить.
    Между тем, у риск-менеджмента и маркетинга много общего.
    Как и маркетинг, риск-менеджмент должен стать философией бизнеса. Философией каждого сотрудника. Управление маркетингом и риск-менеджментом также должно ориентироваться на здравый смысл.
    И сам поиск мер по устранению/нивелированию большинства рисков начинается со сферы маркетинга. Потому что залогом сколько-нибудь успешного риск-менеджмента – является планирование и прогнозирование.
    «Основы риск-менеджмента предприятия» предельно просто демонстрирует взаимосвязь этих двух объективных реалий – маркетинга и риск-менеджмента.
    Ключевая ценность «Основ» - раскрытие необходимости и целесообразности отношения к риску, как к экономической составляющей, которая, как и любой кризис, далеко не всегда подразумевает только потери.
    Предлагаемые (аналитические) инструменты позволяют выстроить систему риск-менеджмента «с нуля», оцифровывая ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ риска и УРОВЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ПОТЕРЬ.
    Необходимо лишь принять решение.
    Как бы ни менялся ландшафт экономики, новых технологий и условий отрасли, все это никогда не исключает риск.
    Меняется только природа риска.
 
Характеристики Основы риск менеджмента предприятий
Автор
Владимир Савчук
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
280
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-966-415-068-9
Тип
Бумажная