Дизайн и реклама. От теории к практике
Бумажная книга | Код товара 847138
Автор
Владимир Курушин
Издательство
ДМК Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Под редакцией
Д. Мовчан
Количество страниц
308
Иллюстрации
Цветные
Формат
170х240 мм

Все о книге Дизайн и реклама. От теории к практике

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.

Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Владимир Курушин
Издательство
ДМК Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Под редакцией
Д. Мовчан
Количество страниц
308
Иллюстрации
Цветные
Формат
170х240 мм
Купить - Дизайн и реклама. От теории к практике
Дизайн и реклама. От теории к практике
888 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Дизайн и реклама. От теории к практике
Автор
Владимир Курушин
Издательство
ДМК Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Под редакцией
Д. Мовчан
Количество страниц
308
Иллюстрации
Цветные
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
200
ISBN
978-5-97060-553-0
Вес
630 гр.
Тип
Бумажная