Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей
Бумажная книга | Код товара 190366
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2010
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
198 стр.
Формат
115х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная

Все о книге Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей

От издателя:

Мир стремительно меняется. С развитием интернета потребители обращают все меньше внимания на привычные источники информации (телевидение, радио, прессу и т.д.). В результате эти каналы коммуникации становятся все менее эффективными, уступая пальму первенства цифровым каналам коммуникации – прежде всего интернету. Чтобы быть услышанными потребителями, компаниям из разных сфер деятельности нужно осваивать инструменты интернет-маркетинга. Эта книга о том, как маркетологам с максимальной пользой использовать цифровые каналы коммуникации. В ней представлены практические решения и инструменты интернет-маркетинга, подробно рассмотренные и проанализированные с учетом специфики развития отечественного рынка интернет-коммуникаций.

Характеристики
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2010
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
198 стр.
Формат
115х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Рецензии
Купить - Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей
Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей
Товар больше не производится
 

Рецензии Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей

 
Характеристики Интернет-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей
Издательство
Видавництво Олексія Капусти
Язык
Русский
Год издания
2010
Под редакцией
Галина Петренко
Количество страниц
198 стр.
Формат
115х200 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-966-8961-22-9
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная