Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах
Электронная книга | Код товара 10179972
Автор
Солоинк Логик
Издательство
Издательские решения
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
161
ISBN
9785449696175
Тип
Электронная

Все о электронной книге Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

Реклама мне надоела. От рекламы меня уже тошнит. Я 16 лет занимаюсь рекламой и уже ненавижу её. Хотя и говорят, что ненависть это грань любви, тем не менее, я решил бросить заниматься рекламой и начать заниматься ничем. За 16 лет работы я накопил достаточно пыли, чтобы позволить себе заниматься ничем. Однако за 16 лет накопился огромный опыт и багаж знаний истины, тысячи наблюдений, будет жалко, если они пропадут. Делай добро и кидай его в воду. Так что, господа голодные, кто хочет есть, ешьте.

Характеристики
Автор
Солоинк Логик
Издательство
Издательские решения
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
161
ISBN
9785449696175
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах
Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах
145 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

 

Характеристики Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

Автор
Солоинк Логик
Издательство
Издательские решения
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
161
ISBN
9785449696175
Тип
Электронная