От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)
Бумажная книга | Код товара 896731
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Эталон
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х210х34 мм

Все о книге От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)

«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством». 
Питер Друкер

«Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас».
Брайан Дюмен, Fortune

Вот, что говорят об этой книге сильные мира сего! «От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Но прочтение этой книги будет вполне полезным и стоящим у истоков начинания компаниям!

Цельнокожаный полужесткий переплет «Брадель» ручной работы, изготовлен из натуральной кожи POSITANO Vegetale производства итальянской кожевенной фабрики. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения, с использованием фольги «Luxor 240». Обрез блока вручную шлифован и окрашен.

Сертификат. Бархатный чехол.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Эталон
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х210х34 мм
Рецензии
Купить - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)
6 400 грн
Отправка
25.11.2019
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно». С юных лет увлекается альпинизмом, некото...

Подробнее

Рецензии От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)

 
Характеристики От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Эталон
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х210х34 мм
Переплет
Мягкий, Твердый, Коробка, Кожаный
Бумага
Офсетная
ISBN
ПБВ1804180131
Вес
700 гр.
Подарочные издания и комплекты
Подарочное оформление
Тип
Бумажная
 

Об авторе От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Cheprak Style)