Книга Экономика для бизнеса и менеджмента

Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

От издателя:

В настоящем пособии представлены основные принципы микроэкономики и макроэкономики, а также практические аспекты их применения в самых разнообразных ситуациях, в которых требуется принятие соответствующих управленческих решений. В книге подробно рассматриваются политические, правовые, демографические, социально-культурные, этические и экологические детерминанты, определяющие бизнес-окружение, в условиях которого должен функционировать менеджер, принимая разнообразные управленческие решения. Честолюбивые управленцы будущего получат неоценимую выгоду от актуализации проблемных вопросов экономической теории, что необходимо для адекватного понимания разнообразных функциональных и стратегических аспектов коммерческой деятельности предприятий и управления ими. Особенности издания: книга основана на принципах интерактивного взаимодействия с пользователями. Для этого используется множество разнообразных упражнений, тестов и заданий. В конце пособия можно найти ответы к заданиям и рекомендации по выполнению упражнений; разнообразным актуальным материалом, который адекватно отображает все практических аспекты функционирования различных отраслей экономики и направлений коммерческой деятельности; книга идеально подходит для самообучения, так как предоставляет возможность проверить усвоение материала на основании четко структурированных тестовых вопросов и развернутых заданий, которые размещены в конце каждого из разделов книги. Книга предназначена для студентов, изучающих курсы начальной экономической теории, экономику предприятий, микроэкономику и другие дисциплины экономического направления.

Продавец товара
Код товара
113161
Характеристики
Тип обложки
Твердый
Тираж
2500
Описание книги

От издателя:

В настоящем пособии представлены основные принципы микроэкономики и макроэкономики, а также практические аспекты их применения в самых разнообразных ситуациях, в которых требуется принятие соответствующих управленческих решений. В книге подробно рассматриваются политические, правовые, демографические, социально-культурные, этические и экологические детерминанты, определяющие бизнес-окружение, в условиях которого должен функционировать менеджер, принимая разнообразные управленческие решения. Честолюбивые управленцы будущего получат неоценимую выгоду от актуализации проблемных вопросов экономической теории, что необходимо для адекватного понимания разнообразных функциональных и стратегических аспектов коммерческой деятельности предприятий и управления ими. Особенности издания: книга основана на принципах интерактивного взаимодействия с пользователями. Для этого используется множество разнообразных упражнений, тестов и заданий. В конце пособия можно найти ответы к заданиям и рекомендации по выполнению упражнений; разнообразным актуальным материалом, который адекватно отображает все практических аспекты функционирования различных отраслей экономики и направлений коммерческой деятельности; книга идеально подходит для самообучения, так как предоставляет возможность проверить усвоение материала на основании четко структурированных тестовых вопросов и развернутых заданий, которые размещены в конце каждого из разделов книги. Книга предназначена для студентов, изучающих курсы начальной экономической теории, экономику предприятий, микроэкономику и другие дисциплины экономического направления.

Отзывы
Возникли вопросы? 0-800-335-425
298 грн
Нет в наличии
Бумажная книга