Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Бумажная книга | Код товара 721384
Автор
Айан Брейс
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Серия книг
Маркетинговые исследования на практике
Язык
Русский
Год издания
2005
Год первого издания
2004
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
336

Все о книге Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

В книге "Анкетирование" рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование.

В книге освещены следующие темы:

• Назначение опросных листов;

• Методы сбора информации;

• Типы вопросов и данных;

• Использование подсказок;

• Разработка и структура опросного листа;

• Пилотный опрос;

• Этические вопросы;

• Смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;

• Проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Айан Брейс
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Серия книг
Маркетинговые исследования на практике
Язык
Русский
Год издания
2005
Год первого издания
2004
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
336
Рецензии
Купить - Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Обычная цена: 175 грн

Особое предложение: 140 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

 
Характеристики Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Автор
Айан Брейс
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Серия книг
Маркетинговые исследования на практике
Язык
Русский
Год издания
2005
Год первого издания
2004
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
336
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
60х90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2500
ISBN
966-8644-54-9, 0-7494-4181-Х
Вес
650 гр.
Тип
Бумажная