Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Паперова книга | Код товару 1135149
Yakaboo 4/5
Автор
Ден С. Кеннеді
Видавництво
Альпіна Паблішер Україна
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Павло Миронов, Дмитро Глоба-Михайленко
Кількість сторінок
332
Ілюстрації
Чорно-білі
Формат
165x235 мм

Усе про книжку Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

З підлеглими потрібно твердо витримувати курс. Тут немає місця жалю. Ніхто не буде ставитися до вашого бізнесу, як ви, і ніхто не буде стільки в нього вкладати: якщо справа піде прахом, наймані працівники підуть і знайдуть нове місце, але ви тут на гачку. Звичайно, в чомусь можна дати послаблення, але тим, і тільки тим, хто цього вартий. Той, хто без кінця спізнюється, некомпетентний, просто нечесний і недобросовісний співробітник милості не заслуговує. Від такого потрібно позбавлятися в пожежному порядку. Думаєте, що зможете перевиховати людей? Мотивувати? Ні. Але ви можете створити чіткі правила, твердо дотримуючись яких заробите набагато більше, ніж сподівалися, і збудуєте стабільний бізнес.

Книга призначена в першу чергу бізнесменам, але принесе користь всім, хто хоче зрозуміти справжню природу відносин наймача і працівника і способи її змінити.

Надруковано в Україні.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Ден С. Кеннеді
Видавництво
Альпіна Паблішер Україна
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Павло Миронов, Дмитро Глоба-Михайленко
Кількість сторінок
332
Ілюстрації
Чорно-білі
Формат
165x235 мм
Рецензії
  •  
    Что такое настоящий менеджмент 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Книга Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" - отличное пособие для руководителей и менеджеров. В книге хорошо описана тема отношений "начальник-подчиненный" и почему не всегда срабатывает метод жесткого прессинга.
    Тема управления людьми - очень актуальна сегодня, ведь в ней пересекается много тем одновременно, среди которых психология личностных отношений, этика, коммуникация, ценности. Зачастую у руководителей возникают одни и те же типичные ошибки, которые описаны автором этой книги.
    Ценность этой книги в том, что на каждой странице ставятся вопросы, которые заставляют нас думать о лучшем менеджменте, об ошибках, важности навыков психологии и коммуникации. Иллюстрации в этой книге очень показательно демонстрируют примеры, которые выбраны в качестве иллюстраций проблем, которые наиболее часто возникают в деловой среде.
    Эта книга рекомендуется всем менеджерам низшего и среднего звена, в ней показаны основные проблемные темы в менеджменте, решив которые вы сможете построить хороший и стабильный бизнес.
  •  
    Жесткий менеджмент 66% користувачів вважають цей відгук корисним
    На мой взгляд автор сделал большие ошибки в начале своих рассуждений. В результате этих неверных предпосылок он получил неправильные выводы.
    Первая ошибка в самом подзаголовке книги: Как людей заставить работать на результат. Никого заставлять не нужно. Это методы прошлого века, которые сильно устарели. Вторая в начале книги: у собственника и наемного работника разные цели. Кеннеди считает, что собственник создает компанию, чтобы зарабатывать деньги. А наемный работник думает о том, как меньше напрягаться и уйти домой по раньше. Конечно работники с таким настроением существуют. Но основная масса ходит на работу за деньгами. И хочет зарабатывать как можно больше. Пусть и в меньших масштабах, чем основатель бизнеса, но зарабатывать, а не просиживать штаны. Чтобы достичь взаимопонимания между собственником и наемными сотрудниками нужно договориться о правилах игры и утвердить систему мотивации. Например, основанную на ключевых показателях эффективности. Если собственник хочет получать прибыль как можно больше, тогда отдел продаж должен подавать необходимое количество товара, по возможности с максимально большой маржой. Справились - получили свои бонусы. Так же и логистика для получения компанией максимальной прибыли должна доставлять и хранить товары с минимальными издержками. А клиентам привозить его максимально быстро и качественно. Так же когда стравились - получили бонусы. При правильной выстроенной системе мотивации сотрудника будут стараться добиваться поставленных целей. При этом зарабатывать будут и они компания. В этом случае нет необходимости следить за сотрудниками посредством камер или специальных компьютерных программ. Пытаться выяснить кто ворует в офисе ручки или туалетную бумагу - это вообще как стрелять из пушки по воробьям.
    Кеннеди прав в том, что контролировать работу сотрудников нужно, неэффективных увольнять, а ключевым и эффективным платить зарплату выше рынка, чтобы они не ушли. Посредственность и офисный балласт увольняем быстро. Новых сотрудников принимаем на работу после проверок, тестирования и т.д. Здесь спешить не нужно.
    Как пример неправильного подхода Кеннеди - организация работы компании Google. Очень советую прочитать книгу о их корпоративной культуре, мотивации и свободе персонала. Там смотрят в основном на то, какой результат ты получил в конце месяца, а не на то опаздывал ты на работу или нет. Там для многих специалистов свободный график. Главное - дай результат. Чего добились Google и Кеннеди, у которого на пике работало всего 48 сотрудников, как говорят результат на табло.
    Прав так же Кеннеди и в том, что нужно нанимать практиков, а не тренеров, коучей и университетских профессоров.
    В итоге считаю книгу спорной. С частью выводов согласен. По другим категорически против. Моя оценка 3 из 5.
Купити - Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
335 грн
Немає в наявності
 
Інформація про автора
Ден С. Кеннеді
Ден С. Кеннеді

Відомий бізнес-тренер, «творець мільйонерів», автор двадцяти книг про бізнес, сім з яких стали бестселерами. Літературна творчість Дена Кеннеді - це не політ фантазії, а прагматичні поради людини, що має досвід у бізнесі та інвестиціях. У своїх творах він розповідає, які принципи допомогли йому стати мультимільйонером, дає досить жорсткі, але ефективні поради по планування свого часу...

Детальніше

Рецензії Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

  •  
    Что такое настоящий менеджмент 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Книга Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" - отличное пособие для руководителей и менеджеров. В книге хорошо описана тема отношений "начальник-подчиненный" и почему не всегда срабатывает метод жесткого прессинга.
    Тема управления людьми - очень актуальна сегодня, ведь в ней пересекается много тем одновременно, среди которых психология личностных отношений, этика, коммуникация, ценности. Зачастую у руководителей возникают одни и те же типичные ошибки, которые описаны автором этой книги.
    Ценность этой книги в том, что на каждой странице ставятся вопросы, которые заставляют нас думать о лучшем менеджменте, об ошибках, важности навыков психологии и коммуникации. Иллюстрации в этой книге очень показательно демонстрируют примеры, которые выбраны в качестве иллюстраций проблем, которые наиболее часто возникают в деловой среде.
    Эта книга рекомендуется всем менеджерам низшего и среднего звена, в ней показаны основные проблемные темы в менеджменте, решив которые вы сможете построить хороший и стабильный бизнес.
  •  
    Жесткий менеджмент 66% користувачів вважають цей відгук корисним
    На мой взгляд автор сделал большие ошибки в начале своих рассуждений. В результате этих неверных предпосылок он получил неправильные выводы.
    Первая ошибка в самом подзаголовке книги: Как людей заставить работать на результат. Никого заставлять не нужно. Это методы прошлого века, которые сильно устарели. Вторая в начале книги: у собственника и наемного работника разные цели. Кеннеди считает, что собственник создает компанию, чтобы зарабатывать деньги. А наемный работник думает о том, как меньше напрягаться и уйти домой по раньше. Конечно работники с таким настроением существуют. Но основная масса ходит на работу за деньгами. И хочет зарабатывать как можно больше. Пусть и в меньших масштабах, чем основатель бизнеса, но зарабатывать, а не просиживать штаны. Чтобы достичь взаимопонимания между собственником и наемными сотрудниками нужно договориться о правилах игры и утвердить систему мотивации. Например, основанную на ключевых показателях эффективности. Если собственник хочет получать прибыль как можно больше, тогда отдел продаж должен подавать необходимое количество товара, по возможности с максимально большой маржой. Справились - получили свои бонусы. Так же и логистика для получения компанией максимальной прибыли должна доставлять и хранить товары с минимальными издержками. А клиентам привозить его максимально быстро и качественно. Так же когда стравились - получили бонусы. При правильной выстроенной системе мотивации сотрудника будут стараться добиваться поставленных целей. При этом зарабатывать будут и они компания. В этом случае нет необходимости следить за сотрудниками посредством камер или специальных компьютерных программ. Пытаться выяснить кто ворует в офисе ручки или туалетную бумагу - это вообще как стрелять из пушки по воробьям.
    Кеннеди прав в том, что контролировать работу сотрудников нужно, неэффективных увольнять, а ключевым и эффективным платить зарплату выше рынка, чтобы они не ушли. Посредственность и офисный балласт увольняем быстро. Новых сотрудников принимаем на работу после проверок, тестирования и т.д. Здесь спешить не нужно.
    Как пример неправильного подхода Кеннеди - организация работы компании Google. Очень советую прочитать книгу о их корпоративной культуре, мотивации и свободе персонала. Там смотрят в основном на то, какой результат ты получил в конце месяца, а не на то опаздывал ты на работу или нет. Там для многих специалистов свободный график. Главное - дай результат. Чего добились Google и Кеннеди, у которого на пике работало всего 48 сотрудников, как говорят результат на табло.
    Прав так же Кеннеди и в том, что нужно нанимать практиков, а не тренеров, коучей и университетских профессоров.
    В итоге считаю книгу спорной. С частью выводов согласен. По другим категорически против. Моя оценка 3 из 5.
 
Характеристики Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Автор
Ден С. Кеннеді
Видавництво
Альпіна Паблішер Україна
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Павло Миронов, Дмитро Глоба-Михайленко
Кількість сторінок
332
Ілюстрації
Чорно-білі
Формат
165x235 мм
Палітурка
М'яка
Папір
Офсетний
Тираж
1500
ISBN
978-617-7858-19-4
Вага
610 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат