Автор |
Іцхак Калдерон Адізес |
Видавництво |
Альпіна Паблішер |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2018 |
Рік першого видання |
2004 |
Перекладач |
Тетяна Гутман |
Кількість сторінок |
266 |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
Усе про книжку Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Легендарний Іцхак Адізес присвятив своє життя дослідженню феномену ідеального менеджера. Після багатьох років роботи, він прийшов до однозначного висновку - ідеального менеджера в одній людині не може бути в природі. Чому це так, і що привело експерта до такого підсумку, можна прочитати в книзі «Ідеальний керівник. Чому ним не можна стати і що з цього випливає».
В черговій зі своїх численних книг, Іцхак намагається пояснити своєму читачеві, що ідеальний керівник не може існувати в одній особі. Все тому, що такий менеджер повинен поєднувати в собі відразу кілька ідеально розвинених функцій: результативність, адміністрування, інтеграцію і підприємництво. Вся проблема полягає в тому, як вважає автор книги, що всі ці функції на певному етапі можуть стати взаємовиключними.
Придбати цю книгу потрібно кожному менеджеру, щоб відкинути одну нав'язливу думку: ідеального менеджера немає, адже менеджмент - це занадто складний і багатогранний процес, який вимагає безлічі розвинених якостей. Процес, з яким одній людині неможливо впоратися. Єдиним виходом з цього глухого кута може стати створення високоефективної команди, де кожен менеджер-профі своєї області, буде доповнювати і підтримувати свого колегу, такого ж профі, тільки в області суміжній. Як створювати таку команду і розповідає Іцхак в цій праці. Видання також допоможе уникати безлічі конфліктів і допоможе у вирішення стандартних проблем, з якими стикається кожен менеджер або керівник в будь-якій компанії.
Автор |
Іцхак Калдерон Адізес |
Видавництво |
Альпіна Паблішер |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2018 |
Рік першого видання |
2004 |
Перекладач |
Тетяна Гутман |
Кількість сторінок |
266 |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
-
Весьма непринуждённое повествование про основные психологические портреты менеджеров, взаимодействие с ними и между ними.Изначально определю суть книги, дабы у Вас не возникло вопросов по рациональности ее прочтения. Итак, «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» - бизнес материал для менеджеров, только ставших на тернистый путь профессиональной карьеры. Лучший помощник в систематизации полученных практических знаний. Для опытных зубров она станет хорошим систематизатором, не более того. По классике Адизеса, эта его книга также много рассказывает о модели PAEI, системы аксиом и гипотез, которые должны стать основой управленских подходов. Именно она открывает глаза на многие вещи, как формирование команды, определение векторов и компетенций. Много внимания также уделяется взаимосвязи человеческих качеств с занимаемой должностью.
Книга обязательна к прочтению, если Вы:
- стоите во главе управления управленским корпусом;
- испытываете трудности в общении с высшим руководством, а ваши аргументы не оказывают влияния на тех, кому Вы пытаетесь что-то доказать;
- Вы часто не понимаете других людей, коллег вообще;
- работаете много и плодотворно, однако Ваши старания не оценены по достоинству.
Кроме того, литература будет интересна в случае постановки цели - улучшения коммуникационных способностей на психологическом уровне; хотите разобраться, какой тип личности Вы представляете либо вообще интересуетесь подобными классификациями.
Данный материал написан очень легким языком, читается за один присест. Лично мне очень импонирует авторская идея «разделения труда» в менеджменте с использованием козырей каждого отдельного сотрудника. Книга станет полезной тем, у кого в подчинении больше одного человека. А правильный ли подход Ицхака Адизеса - Вы решите уже в ходе применения его идей. Как по мне, очень даже интересные, работающие методики.
-
Книга против погони за миражамиЯ уже как-то писала, что с длинными названиями у Альпины и МИФа иногда не задается. Так и здесь: от книги «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» изначально не многого ждешь просто из-за названия. Поэтому в этой рецензии постараюсь немного оправдать работу Ицхака Адизеса (чтобы вы вдруг не прошли мимо ;)
Мимо Ицхака Адизеса на самом деле сложно пройти продвинутым в менеджменте людям, просто потому что Адизес — гуру этого направления. У него великое множество работ, посвященных управлению и саморазвитию.
Идея книги «Идеальный руководитель» на самом деле проста — идеала не достичь (как бы грустно это не звучало). Но не спешите расслабляться — к нему стоит и нужно стремиться.
Как бизнес-консультант, Адизес регулярно сталкивается с директорами и топ-менеджерами самых разных компаний. И весь свой опыт он попытался обобщить и вместить в данную книгу. Как по мне, получилось прекрасно.
Автор рассеивает миф об «идеальном менеджере» и предлагает не тратить понапрасну ценные ресурсы (время и деньги, что по сути одно и то же) на погоню за этим миражом. «Будьте лучшим у себя на месте!» - вот что важно. Адизес показывает направления, в которых важно развиваться и дает ценные советы по взаимодействую с коллегами и подчиненными. Там также информация о конструктивных конфликтах, стилях менеджмента (правильных и не очень), структурирование и делегирования обязанностей... Таких книг надолго хватает, а еще у них нет «срока годности», когда методика и знания устаревают и становятся неактуальными.
Чем книга «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» лучше остальных похожих? Для меня это, прежде всего, авторство. Я читала другие труды Ицхака Адизеса и точно могу заверить, что он делиться лучшим из своей практики. Эта книга — не исключение.

Рецензії Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
-
Весьма непринуждённое повествование про основные психологические портреты менеджеров, взаимодействие с ними и между ними.Изначально определю суть книги, дабы у Вас не возникло вопросов по рациональности ее прочтения. Итак, «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» - бизнес материал для менеджеров, только ставших на тернистый путь профессиональной карьеры. Лучший помощник в систематизации полученных практических знаний. Для опытных зубров она станет хорошим систематизатором, не более того. По классике Адизеса, эта его книга также много рассказывает о модели PAEI, системы аксиом и гипотез, которые должны стать основой управленских подходов. Именно она открывает глаза на многие вещи, как формирование команды, определение векторов и компетенций. Много внимания также уделяется взаимосвязи человеческих качеств с занимаемой должностью.
Книга обязательна к прочтению, если Вы:
- стоите во главе управления управленским корпусом;
- испытываете трудности в общении с высшим руководством, а ваши аргументы не оказывают влияния на тех, кому Вы пытаетесь что-то доказать;
- Вы часто не понимаете других людей, коллег вообще;
- работаете много и плодотворно, однако Ваши старания не оценены по достоинству.
Кроме того, литература будет интересна в случае постановки цели - улучшения коммуникационных способностей на психологическом уровне; хотите разобраться, какой тип личности Вы представляете либо вообще интересуетесь подобными классификациями.
Данный материал написан очень легким языком, читается за один присест. Лично мне очень импонирует авторская идея «разделения труда» в менеджменте с использованием козырей каждого отдельного сотрудника. Книга станет полезной тем, у кого в подчинении больше одного человека. А правильный ли подход Ицхака Адизеса - Вы решите уже в ходе применения его идей. Как по мне, очень даже интересные, работающие методики.
-
Книга против погони за миражамиЯ уже как-то писала, что с длинными названиями у Альпины и МИФа иногда не задается. Так и здесь: от книги «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» изначально не многого ждешь просто из-за названия. Поэтому в этой рецензии постараюсь немного оправдать работу Ицхака Адизеса (чтобы вы вдруг не прошли мимо ;)
Мимо Ицхака Адизеса на самом деле сложно пройти продвинутым в менеджменте людям, просто потому что Адизес — гуру этого направления. У него великое множество работ, посвященных управлению и саморазвитию.
Идея книги «Идеальный руководитель» на самом деле проста — идеала не достичь (как бы грустно это не звучало). Но не спешите расслабляться — к нему стоит и нужно стремиться.
Как бизнес-консультант, Адизес регулярно сталкивается с директорами и топ-менеджерами самых разных компаний. И весь свой опыт он попытался обобщить и вместить в данную книгу. Как по мне, получилось прекрасно.
Автор рассеивает миф об «идеальном менеджере» и предлагает не тратить понапрасну ценные ресурсы (время и деньги, что по сути одно и то же) на погоню за этим миражом. «Будьте лучшим у себя на месте!» - вот что важно. Адизес показывает направления, в которых важно развиваться и дает ценные советы по взаимодействую с коллегами и подчиненными. Там также информация о конструктивных конфликтах, стилях менеджмента (правильных и не очень), структурирование и делегирования обязанностей... Таких книг надолго хватает, а еще у них нет «срока годности», когда методика и знания устаревают и становятся неактуальными.
Чем книга «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» лучше остальных похожих? Для меня это, прежде всего, авторство. Я читала другие труды Ицхака Адизеса и точно могу заверить, что он делиться лучшим из своей практики. Эта книга — не исключение. -
Лучшая книга для менеджеровИцхак Адизес - уникальный автор книг, ведь только у него можно найти столько полезного материала. Во-первых, книга об идеале менеджера, который сложно достичь, но к которому нужно стремиться. Во-вторых, книга основана на принципе PAEI, как и все другие книги Ицхака.
Как по мне, несмотря на то, что автор указывает, что книга написана для менеджеров, она все же подойдет и для остальных, ведь принципы, которые там написаны - подходят для любой сферы жизни, где нужно выяснить проблему и решить ее.
Адизес показывает, с помощью каких инструментов можно достичь хороших результатов в управлении и взаимодействии с людьми, как нужно выявить проблему, найти способ ее решения. Эта книга также научит Вас тому, какие ошибки не нужно допускать, как понять, что нужно сделать для того, чтобы не повторить ошибки и так далее.
Рекомендую эту книгу однозначно всем, кто хочет себя развивать, не только менеджерам или владельцам компаний, но и тем, кто хочет понять принципы и систему управления. Ведь управление - это отношение с людьми и книга именно и учит какие отношения нужно выстраивать в компании.
Автор |
Іцхак Калдерон Адізес |
Видавництво |
Альпіна Паблішер |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2018 |
Рік першого видання |
2004 |
Перекладач |
Тетяна Гутман |
Кількість сторінок |
266 |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
Формат |
70х100/16 (~170х240 мм) |
Палітурка |
Тверда |
Папір |
Офсетний |
Папір |
Офсетний |
Видання |
8-е |
ISBN |
978-5-9614-6550-1 |
Вага |
550 гр. |
Тип |
Паперова |