Книга Педагогічні технології інклюзивного навчання

1 Відгук
Формат
Мова книги
Видавництво
Рік видання

У навчально-методичному посібнику представлено ефективні технології навчання дітей з порушеннями психофізичного розвитку. Посібник містить методичні рекомендації щодо адаптації дитини та модифікації навчального середовища; методичні прийоми, що уможливлюють забезпечення навчальних потреб таких учнів в інклюзивних умовах загальноосвітнього закладу; опис специфіки роботи з батьками таких школярів; поради, що сприятимуть удосконаленню інклюзивної практики.

Посібник адресовано педагогам загальноосвітніх закладів, методичним працівникам, асистентам учителів, слухачам курсів підвищення кваліфікації педагогічних кадрів освіти, студентам педагогічних вузів, батькам дітей з особливостями психофізичного розвитку, працівникам соціальних служб.

Продавець товару
Код товару
897621
Характеристики
Тип обкладинки
Тираж
3000
Опис книги

У навчально-методичному посібнику представлено ефективні технології навчання дітей з порушеннями психофізичного розвитку. Посібник містить методичні рекомендації щодо адаптації дитини та модифікації навчального середовища; методичні прийоми, що уможливлюють забезпечення навчальних потреб таких учнів в інклюзивних умовах загальноосвітнього закладу; опис специфіки роботи з батьками таких школярів; поради, що сприятимуть удосконаленню інклюзивної практики.

Посібник адресовано педагогам загальноосвітніх закладів, методичним працівникам, асистентам учителів, слухачам курсів підвищення кваліфікації педагогічних кадрів освіти, студентам педагогічних вузів, батькам дітей з особливостями психофізичного розвитку, працівникам соціальних служб.

Відгуки
1 Відгук
LS
21 січня 2021 р
4 бали
Инклюзия в образовательных учреждениях
Сейчас вопросы инклюзивного образования актуальны и популярны: во-первых, на государственном уровне приняты документы, актуализирующие инклюзивное образование; во-вторых, все больше и больше родителей детей с особыми образовательными потребностями (да и самих этих детей) хотят учиться в обычной школе, с обычными детьми и быть социализированными. Поэтому сейчас многие ученые и практикующие педагоги и психологи исследуют проблемы включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс обычных школ и детских садов. Книга довольно неплохо содержательно наполнена: раскрываются теоретические вопросы инклюзивного образования, описываются особенности социализации детей с особыми образовательными потребностями и специфики организации их общения с окружающими, освещается зарубежный опыт работы с такими детьми. Но часто в таких книгах (об инклюзии) мне хочется большего акцента на практических особенностях работы с особыми детками. И конечно же, надо учитывать, что в зарубежных странах к каждому особому ребенку "дается" учитель-помощник, который помогает и занимается только этим ребенком, а в нашем образовании все, увы возлагается на плечи одного учителя, который и ведет урок, и помогает особым деткам. У нас совсем другие условия реализации инклюзивного образования.
Виникли запитання? 0-800-335-425
150 грн
Немає в наявності
Паперова книга