От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Фото - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
 
Бумажная книга | Код товара 156654
Yakaboo 5/5 15 3 3 рецензии
Другие издания (2)
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Павел Павловский
Под редакцией
Василий Дерманов
Количество страниц
320

Все о книге  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Книга «От хорошего к великому» Джима Коллинза — уникальное исследование, в котором автор анализирует опыт множества компаний, пытаясь понять, как им удалось добиться успеха. Все рассматриваемые бренды однажды совершили прорыв и неизменно сохраняли высокие результаты роста и прибыльности в течение более 15 лет. А главный вопрос, на который пытается ответить книга, — как хорошей компании стать великой?

Содержание и отзывы о книге «От хорошего к великому»

Как отмечает автор, немногие люди живут шикарной жизнью, а все потому, что гораздо проще жить хорошей. По той же причине так мало компаний становятся выдающимися, ведь проще быть просто хорошей компанией. И в этом исследователь видит главную проблему. Когда предприниматель создает фирму, он изначально закладывает для нее фундамент, на основании которого потом и строится бизнес. И если вы действительно собираетесь построить нечто экстраординарное и выдающееся, для этого нужно изначально заложить соответствующую основу.

Шестилетнее исследование и сравнение великих компаний принесли плоды, а его результаты классифицированы и собраны под одной политурой этой книги. Автор убежден, что выведенные им факторы и механизмы при их последовательной реализации помогут любой компании существенно улучшить свою работу и добиться высоких результатов.

Пользователи отмечают, что купить книгу «От хорошего к великому» стоит владельцам бизнеса, которые желают его масштабировать, директорам по развитию, а также всем, кто только собирается основать собственное дело. Это легкая и интересная книга с большим количеством полезных советов и историй от других предпринимателей.

Заказывайте книгу «От хорошего к великому» в Украине на сайте нашего интернет-магазина.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Павел Павловский
Под редакцией
Василий Дерманов
Количество страниц
320
Рецензии
  • anastasi77777
    11 января 2017 г.
    а другие нет... 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга, которая будет интересна будущим предпринимателям. Потому что готовым предпринимателям тут будет скучно, а людям, которые не имеют к этому никакого отношения, а просто читают ради эрудиции - попадают в ту же категорию, что и готовые предприниматели. Эта книга входит в солидную серию книг "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге". Книга написана на основе результатов собственных исследований автора. Он тут описывает четкую картину того, почему одни компании добиваются результатов, а другие сворачивают бурную деятельность.
    Он анализирует тут мысли и действия лучших предпринимателей.
    "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" - это книга, которая написана на жестоком, профессиональном языке бизнеса. Тут есть схемы, теории и исторические данные. А так же тяжелый вокабуляр и честный взгляд на бизнес.
    Книга очень серьезная и достойная! Я уверена, что она дорогого стоит!
  • Динара
    29 сентября 2016 г.
    Великолепная книга. 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    Есть книги по бизнесу хорошие, а есть великие. Так вот, книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» является действительно великой книгой!

    Книги из серии Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге издательства «Манн, Иванов и Фербер» вообще радуют своим ассортиментом. Как мне, именно у них можно найти самые интересные и основательные труды по бизнесу и экономике в этом жанре. Я бы даже сказала, что здесь издательство МИФ показало себя как «великое» в своем сегменте, потому что лучших книг я не встречала!

    Джим Коллинз писал «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» на протяжение пяти лет, подробно изучая истории успеха самых разнообразных «китов» бизнеса. Он провел скрупулезные исследования их восхождения к вершине, а главное, благодаря чему им удалось её достигнуть.

    В отличии от большинства книг в этом жанре, книга не просто рассказывает красивые истории о том, как некоторые компании достигли успеха и ободряюще заверяет, будто хлопая по плечу, что вы тоже там сможете. Да, истории успеха — ключевые моменты в книге, но они детально рассмотрены с разных сторон. Внимание заострено прежде всего на тех вещах, которые стали инструментами в подъеме к настоящему успеху — от отношения к посыльному до корпоративной культуры.

    Например, Коллинз не устает повторять, что главным ключом к успеху будет дисциплинированность. Для этого даже специально отведена целая глава (кажется, шестая). Замечу, что речь тут пойдет именно о дисциплине, а не о строгих устаревших порядках работы строго с девяти до шести, которыми страдают большинство наших компаний. Дисциплина — это когда работа делается в срок и вовремя вне зависимости от того, где находится работник. Дисциплина — это и отношения руководителей к своим подчиненным, умение слышать и быть услышанным своими людьми.

    Занятной оказалась мысль о том, что хорошее — враг лучшего. Можно быть хорошей компанией с отличной репутацией и поддерживать всеми силами этот статус. Но проблема в том, что чтобы стать Лучшими, нужно меняться, а развитие — это всегда риск и конфликты. Руководитель компании, который хочет сделать своё детище Лучшим в отрасли, должен быть готов принимать сложные и рискованные решения, правильно просчитывать этот риск! Вторая глава этой книги как раз посвящена так называемым руководителям пятого уровня. Там содержится информация как раз о становлении лидера и какими личными качествами он должен обладать для полноценного исполнения своих обязанностей.

    После прочтения этой книги, вы научитесь мыслить глобально. Конечно, далеко не всем, кто прочитает её, суждено быть великими бизнесменами, но для читателей как минимум станут понятными разные бизнес-процессы, а также будут заметны разные ошибки и пробелы в деятельности компании, в которой работают они сами.
Купить - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
605 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От

Подробнее

Рецензии  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • anastasi77777
    11 января 2017 г.
    а другие нет... 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга, которая будет интересна будущим предпринимателям. Потому что готовым предпринимателям тут будет скучно, а людям, которые не имеют к этому никакого отношения, а просто читают ради эрудиции - попадают в ту же категорию, что и готовые предприниматели. Эта книга входит в солидную серию книг "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге". Книга написана на основе результатов собственных исследований автора. Он тут описывает четкую картину того, почему одни компании добиваются результатов, а другие сворачивают бурную деятельность.
    Он анализирует тут мысли и действия лучших предпринимателей.
    "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" - это книга, которая написана на жестоком, профессиональном языке бизнеса. Тут есть схемы, теории и исторические данные. А так же тяжелый вокабуляр и честный взгляд на бизнес.
    Книга очень серьезная и достойная! Я уверена, что она дорогого стоит!
  • Динара
    29 сентября 2016 г.
    Великолепная книга. 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    Есть книги по бизнесу хорошие, а есть великие. Так вот, книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» является действительно великой книгой!

    Книги из серии Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге издательства «Манн, Иванов и Фербер» вообще радуют своим ассортиментом. Как мне, именно у них можно найти самые интересные и основательные труды по бизнесу и экономике в этом жанре. Я бы даже сказала, что здесь издательство МИФ показало себя как «великое» в своем сегменте, потому что лучших книг я не встречала!

    Джим Коллинз писал «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» на протяжение пяти лет, подробно изучая истории успеха самых разнообразных «китов» бизнеса. Он провел скрупулезные исследования их восхождения к вершине, а главное, благодаря чему им удалось её достигнуть.

    В отличии от большинства книг в этом жанре, книга не просто рассказывает красивые истории о том, как некоторые компании достигли успеха и ободряюще заверяет, будто хлопая по плечу, что вы тоже там сможете. Да, истории успеха — ключевые моменты в книге, но они детально рассмотрены с разных сторон. Внимание заострено прежде всего на тех вещах, которые стали инструментами в подъеме к настоящему успеху — от отношения к посыльному до корпоративной культуры.

    Например, Коллинз не устает повторять, что главным ключом к успеху будет дисциплинированность. Для этого даже специально отведена целая глава (кажется, шестая). Замечу, что речь тут пойдет именно о дисциплине, а не о строгих устаревших порядках работы строго с девяти до шести, которыми страдают большинство наших компаний. Дисциплина — это когда работа делается в срок и вовремя вне зависимости от того, где находится работник. Дисциплина — это и отношения руководителей к своим подчиненным, умение слышать и быть услышанным своими людьми.

    Занятной оказалась мысль о том, что хорошее — враг лучшего. Можно быть хорошей компанией с отличной репутацией и поддерживать всеми силами этот статус. Но проблема в том, что чтобы стать Лучшими, нужно меняться, а развитие — это всегда риск и конфликты. Руководитель компании, который хочет сделать своё детище Лучшим в отрасли, должен быть готов принимать сложные и рискованные решения, правильно просчитывать этот риск! Вторая глава этой книги как раз посвящена так называемым руководителям пятого уровня. Там содержится информация как раз о становлении лидера и какими личными качествами он должен обладать для полноценного исполнения своих обязанностей.

    После прочтения этой книги, вы научитесь мыслить глобально. Конечно, далеко не всем, кто прочитает её, суждено быть великими бизнесменами, но для читателей как минимум станут понятными разные бизнес-процессы, а также будут заметны разные ошибки и пробелы в деятельности компании, в которой работают они сами.
  • Олексій Янушевский
    13 сентября 2016 г.
    Отзыв 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    У Коллінза і його команди добре б повчитися всім теоретикам менеджменту, консультантам, вченим і студентам. Ось як треба проводити дослідження в області науки про бізнес і управління! У книзі наведені не тільки нетривіальні висновки, а й детально описана методологія дослідження, за допомогою якої ці висновки були отримані. Супер!

    Особисто моя думка - автор провів ДУЖЕ хорошу роботу та показав читачеві саме конкретні результати діяльності, а не просто пусті балачки. У книзі багато статистики, і взагалі вона вважається культовою. Однак, в плані «води» - хотілось би більше конкретики. Історичних фактів маса - дієвих методик та порад, все ж, малувато.

    Книжку варто уважно читати всім, хто керує бізнесом або хоче зрозуміти причини успіху / неуспіху окремих компаній. Написана цікаво, зрозуміло. Однак, я намагаюся не пропускати навіть таких серйозних книг, оскільки вони відмінно розвивають кругозір та вчать сприймати ділове чтиво, як годиться. Читати, думати, знову читати і знову думати. З цією книгою тільки так.
 

Характеристики  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Павел Павловский
Под редакцией
Василий Дерманов
Количество страниц
320
Иллюстрации
Схемы
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Издание
7-е (виправлене)
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-038-0
Вес
480 гр.
Тип
Бумажная
 
Об авторе  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Другие издания книги  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
 
Статьи о книге  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Лучшие топ-менеджеры Украины рассказали журналу Фокус о любимых книгах
Еженедельный журнал "Фокус" опубликовал рейтинг "30 лучших топ-менеджеров в 10 ключевых отраслях украинской экономики". Глава "Энергетических ресурсов Украины" Андрей Фаворов, президент "...
Лучшие книги по маркетингу. Советуют спикеры конференции eCommerce 2016
27 октября интернет-магазин Yakaboo стал партнером одной из крупнейших в Украине конференций по электронной коммерции - eCommerce 2016. Спикеры события Сергей Щербаков, Валерия При...