Книга Zag. Найкращий посібник з брендингу

Книга Zag. Найкращий посібник з брендингу

5 Отзывов
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

Предлагаем вашему вниманию книгу Марти Ньюмейера «Zag. Найкращий посібник з брендингу» на украинском языке от издательства «Клуб Сімейного Дозвілля»!

О книге:

Почему название бренда так важно для продвижения? Как выделиться среди множества имен? Что делать, чтобы бренд запомнили и покупали? Книга «Zag. Найкращий посібник з брендингу» ответит на эти и многие другие вопросы!

Об авторе:

Марти Ньюмейер — дизайнер, писатель, бизнес-консультант.

Сотрудничал с компаниями Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft и Symantec. В 2002 году основал компанию Neutron, которая позже объединилась с Liquid Agency. Деятельность Марти Ньюмейера связана с брендингом и рекламой, его называют «Директором трансформаций».

Почему стоит купить книгу «Zag. Найкращий посібник з брендингу» Марти Ньюмейера:

Под обложкой «Zag. Найкращий посібник з брендингу» вы найдете всё, что стоит знать о брендинге, позиционировании и рекламе. 17-летний опыт работы с компаниями мирового рынка Марти Ньюмейер объединил в этой книге.

Отзывы о книге «Zag. Найкращий посібник з брендингу»:

«Каждая из книг Ньюмейера отличная, но «ZAG» — революционная».

Джей Коверт, Тодд Саттерстен, из списка «ТОП 100 лучших книг о бизнесе всех времен»

«Вот практическое руководство о том, как создать и продвинуть бренд мирового уровня. Нет оправданий, чтобы не прочитать книгу сейчас и не начать действовать».

Кип Найт, вице-президент отдела маркетинга EBAY

«Удивительная книга, даже лучше, чем «The Brand Gap». Она появилась в моей библиотеке как знакомый, но новый друг».

Род Свенсон, бренд-директор, ELECTRONIC ARTS

Заказывайте товар на сайте интернет-магазина Yakaboo или воспользуйтесь телефоном горячей линии 0-800-600-505.

Продавец товара
Код товара
726862
Описание книги

Предлагаем вашему вниманию книгу Марти Ньюмейера «Zag. Найкращий посібник з брендингу» на украинском языке от издательства «Клуб Сімейного Дозвілля»!

О книге:

Почему название бренда так важно для продвижения? Как выделиться среди множества имен? Что делать, чтобы бренд запомнили и покупали? Книга «Zag. Найкращий посібник з брендингу» ответит на эти и многие другие вопросы!

Об авторе:

Марти Ньюмейер — дизайнер, писатель, бизнес-консультант.

Сотрудничал с компаниями Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft и Symantec. В 2002 году основал компанию Neutron, которая позже объединилась с Liquid Agency. Деятельность Марти Ньюмейера связана с брендингом и рекламой, его называют «Директором трансформаций».

Почему стоит купить книгу «Zag. Найкращий посібник з брендингу» Марти Ньюмейера:

Под обложкой «Zag. Найкращий посібник з брендингу» вы найдете всё, что стоит знать о брендинге, позиционировании и рекламе. 17-летний опыт работы с компаниями мирового рынка Марти Ньюмейер объединил в этой книге.

Отзывы о книге «Zag. Найкращий посібник з брендингу»:

«Каждая из книг Ньюмейера отличная, но «ZAG» — революционная».

Джей Коверт, Тодд Саттерстен, из списка «ТОП 100 лучших книг о бизнесе всех времен»

«Вот практическое руководство о том, как создать и продвинуть бренд мирового уровня. Нет оправданий, чтобы не прочитать книгу сейчас и не начать действовать».

Кип Найт, вице-президент отдела маркетинга EBAY

«Удивительная книга, даже лучше, чем «The Brand Gap». Она появилась в моей библиотеке как знакомый, но новый друг».

Род Свенсон, бренд-директор, ELECTRONIC ARTS

Заказывайте товар на сайте интернет-магазина Yakaboo или воспользуйтесь телефоном горячей линии 0-800-600-505.

Отзывы
5 Отзывов
Нету отзывов
Возникли вопросы? 0-800-335-425
55 грн
Архивный товар
Бумажная книга