Стартап без помилок
Паперова книга | Код товару 689521
Yakaboo 4/5
Автор
Ерік Райз
Видавництво
Vivat
Серія книг
Мистецтво бізнесу
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олександра Яцина
Кількість сторінок
368
Ілюстрації
Немає ілюстрацій

Усе про книжку Стартап без помилок

Сьогодення вимагає припинити даремно витрачати свій і чужий час і почати змінювати світ на краще, зокрема й у галузі бізнес-технологій. Саме завдяки книжці «Стартап без помилок» навчитися створювати власний прибутковий бізнес зможе будь-хто.

Безумовно, читачі відчують неабияке натхнення, ознайомившись із концепцією Еріка Райза — успішного підприємця, викладача Гарвардської школи бізнесу, консультанта з розвитку стартапів.

Характеристики
Автор
Ерік Райз
Видавництво
Vivat
Серія книг
Мистецтво бізнесу
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олександра Яцина
Кількість сторінок
368
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Рецензії
  •  
    Всё, что нужно знать начинающим стартаперам 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Стартап — маленькое, но гордое слово в мире большого бизнеса. Что это такое? Если верить Википедии, это компания с довольно короткой историей деятельности, которая еще не вошла или только начинает выходить на рынок. Сегодня этим словом мы называем любые новые идеи, которые запускают молодые люди с активной жизненной позицией и длинной бородой... шутка, девушка тоже иногда это делают. И даже люди в возрасте. Тут важен не человек — важна идея.

    А вот как эту идею воплотить в жизнь и превратить его в работающий бизнес — расскажет книга «Стартап без помилок» Эрика Райза. Сразу нужно отметить, что стартам — это еще и нечто такое, что открывается и начинает свое существование в условиях максимальной неопределенности. То есть в зачатке вообще неясно будет ли из этого что-то дельное. И тут стоит взять книга Райза (или Риса, как его еще переводят на русский язык).

    В первую очередь книга «Стартап без помилок» отрезвляет. Это хороший такой ушат холодной воды, который избавляет от наивных убеждение: вот у меня отличная идея, сейчас я соберу друзей, мы сделаем классно и будем богаты как Цукерберг. И даже лучше. Проблема в том, что так не бывает и даже Цукерберг шел к своей цели тяжело и упорно (в чем бы нас не убеждал фильм с Тимберлейком). Если вы всё еще думаете, что так и будет — немедленно прочтите хотя бы первый раздел книги. Помимо практичных советов книга хорошо вдохновляет. Даже если после первого раздела вы поняли, что ваша идея не уникальна и уже нашли в ней заметные недостатки, Райз уверяет, что идею можно усовершенствовать и потом удачно воплотить. Предпринимательство — это особенный вид менеджмента, который требует знаний и навыков. Если вы только начинаете, вам понадобится некий фундамент, на котором должна строиться та самая идея.

    Ну и напоследок...

    Отрадно видеть, что украинский издательский бизнес сейчас издает подобную литературу. Она актуальна как никогда — то и дело у нас открываются новые места, запускаются социальные проекты и людям жизненно важно знать, как этим всем руководить. Я только планирую открыть свое дело и вместе со «Стартапом без помилок» я теперь чувствую себя уверенней. Так что огромное спасибо Якабу за доставку таких полезных знаний!))
  •  
    антихаббард
    В настоящее время большинство консультантов по менеджменту в той или иной мере пытаются внушить нам идеи Хаббарда, и не относительно сайентологии, но по организации бизнеса. Это предполагает четкую организационную структуру, своды должностных инструкций на все случаи жизни, правил, статистик и т.д.
    Эрик Райз явно выбивается из этого стройного хора. Идеи излагаемые им в нашем быстро меняющемся мире актуальны и прогрессивны. Они заключаются в том, что новые идеи в рамках стартапов и инновации в крупных компаниях не следует доводить до совершенства в соответствии с подробными планами и классическими маркетинговыми исследованиями. Изменения в бизнес среде, настроениях потребителей, финансовой ситуации столь стремительны, что за время создания продукт или некоторые его опции могут устареть. Он, вообще, может не найти покупателей. Предлагаемая автором модель "экономного" стартапа подразумевает то, что пилотные модели продукта, пусть сырые, сразу должны быть предложены группе потенциальных потребителей, которые рассматриваются в качестве "ранних последователей". Обратная связь от них позволит выяснить недостатки и устранить их. Если последовательное решение возникающих проблем не приводит к одобрению продукта, а за ними следуют новые претензии, это значит, что его неприятие имеет системный характер и следует "совершить вираж" или внести принципиальные изменения, или переориентироваться на новые рынки, или просто прекратить тратить ресурсы в этом направлении. Убедившись в перспективах доведенного до нужной кондиции продукта, компания должна обеспечить рост продаж и прибыль. Для этого должна быть выбрана оптимальная стратегия маркетинга - "проплаченного", "липкого" или "вирусного". Виражи возможны и на этом этапе, если выбор оказался неверным. В книге изложен еще ряд интересных идей - решения проблем с помощью пяти вопросов, маленького производства по аналогу с Тойота, песочницы инноваций и т.д. К сожалению, все они не проиллюстрированы реальными примерами по выводу на рынок новых продуктов, внедрению разработок в социальной сфере или государственном строительстве. Именно в последнем случае метод итераций представляется особенно перспективным. А истории, которые автор приводит касаются только области IT, в которой он является специалистом. Но даже и эти случаи не рассмотрены достаточно подробно для понимания возможности стратегий и их использования в иных сферах бизнеса. Возможно, автор связан некими соглашениями о конфиденциальности, но тогда желательно было бы предложить некие гипотетические модели, чтобы облегчить попытки их внедрения. Без этого многие мысли автора выглядят привлекательными, но инструментария для их использования не просматривается.
    К сожалению, данный текст читается достаточно тяжело. Вина ли в этом только автора, или стоит признать заслуги переводчика, но литературной удачей его сложно назвать. Помимо повторов, нарушения логической цепочки изложения, присутствуют явные несуразности. Напр. третий абзац на стр.257:
    "Припустімо, реклама коштує $100 і спонукає підписатися на сервіс 50 нових клієнтів. Вартість залучення одного клієнта при цьому становить $2. Якщо витрати на залучення клієнта будуть нижчими за його цінність, тобто становитимуть більше $2, то механізм сплаченного зростання працюватиме."
    Так что больше $2 - затраты или ценность? И это не единственная фраза, смысл которой следует корректировать по контексту.
Купити - Стартап без помилок
Стартап без помилок
121 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Эрик Рис
Эрик Рис

Успішний підприємець, блогер і автор популярних серед читачів книг про бізнес. Письменник має великий практичний досвід роботи в сфері соціальних мереж і високих технологій, а перш ніж досягти успіху і добробуту, він зробив безліч помилок, які ледь не призвели до краху його бізнес. На підставі цього підприємець створив спеціалізований блог, в рамках якого став навчати зацікавленних, а потім - адап...

Детальніше

Рецензії Стартап без помилок

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Всё, что нужно знать начинающим стартаперам 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Стартап — маленькое, но гордое слово в мире большого бизнеса. Что это такое? Если верить Википедии, это компания с довольно короткой историей деятельности, которая еще не вошла или только начинает выходить на рынок. Сегодня этим словом мы называем любые новые идеи, которые запускают молодые люди с активной жизненной позицией и длинной бородой... шутка, девушка тоже иногда это делают. И даже люди в возрасте. Тут важен не человек — важна идея.

    А вот как эту идею воплотить в жизнь и превратить его в работающий бизнес — расскажет книга «Стартап без помилок» Эрика Райза. Сразу нужно отметить, что стартам — это еще и нечто такое, что открывается и начинает свое существование в условиях максимальной неопределенности. То есть в зачатке вообще неясно будет ли из этого что-то дельное. И тут стоит взять книга Райза (или Риса, как его еще переводят на русский язык).

    В первую очередь книга «Стартап без помилок» отрезвляет. Это хороший такой ушат холодной воды, который избавляет от наивных убеждение: вот у меня отличная идея, сейчас я соберу друзей, мы сделаем классно и будем богаты как Цукерберг. И даже лучше. Проблема в том, что так не бывает и даже Цукерберг шел к своей цели тяжело и упорно (в чем бы нас не убеждал фильм с Тимберлейком). Если вы всё еще думаете, что так и будет — немедленно прочтите хотя бы первый раздел книги. Помимо практичных советов книга хорошо вдохновляет. Даже если после первого раздела вы поняли, что ваша идея не уникальна и уже нашли в ней заметные недостатки, Райз уверяет, что идею можно усовершенствовать и потом удачно воплотить. Предпринимательство — это особенный вид менеджмента, который требует знаний и навыков. Если вы только начинаете, вам понадобится некий фундамент, на котором должна строиться та самая идея.

    Ну и напоследок...

    Отрадно видеть, что украинский издательский бизнес сейчас издает подобную литературу. Она актуальна как никогда — то и дело у нас открываются новые места, запускаются социальные проекты и людям жизненно важно знать, как этим всем руководить. Я только планирую открыть свое дело и вместе со «Стартапом без помилок» я теперь чувствую себя уверенней. Так что огромное спасибо Якабу за доставку таких полезных знаний!))
  •  
    антихаббард
    В настоящее время большинство консультантов по менеджменту в той или иной мере пытаются внушить нам идеи Хаббарда, и не относительно сайентологии, но по организации бизнеса. Это предполагает четкую организационную структуру, своды должностных инструкций на все случаи жизни, правил, статистик и т.д.
    Эрик Райз явно выбивается из этого стройного хора. Идеи излагаемые им в нашем быстро меняющемся мире актуальны и прогрессивны. Они заключаются в том, что новые идеи в рамках стартапов и инновации в крупных компаниях не следует доводить до совершенства в соответствии с подробными планами и классическими маркетинговыми исследованиями. Изменения в бизнес среде, настроениях потребителей, финансовой ситуации столь стремительны, что за время создания продукт или некоторые его опции могут устареть. Он, вообще, может не найти покупателей. Предлагаемая автором модель "экономного" стартапа подразумевает то, что пилотные модели продукта, пусть сырые, сразу должны быть предложены группе потенциальных потребителей, которые рассматриваются в качестве "ранних последователей". Обратная связь от них позволит выяснить недостатки и устранить их. Если последовательное решение возникающих проблем не приводит к одобрению продукта, а за ними следуют новые претензии, это значит, что его неприятие имеет системный характер и следует "совершить вираж" или внести принципиальные изменения, или переориентироваться на новые рынки, или просто прекратить тратить ресурсы в этом направлении. Убедившись в перспективах доведенного до нужной кондиции продукта, компания должна обеспечить рост продаж и прибыль. Для этого должна быть выбрана оптимальная стратегия маркетинга - "проплаченного", "липкого" или "вирусного". Виражи возможны и на этом этапе, если выбор оказался неверным. В книге изложен еще ряд интересных идей - решения проблем с помощью пяти вопросов, маленького производства по аналогу с Тойота, песочницы инноваций и т.д. К сожалению, все они не проиллюстрированы реальными примерами по выводу на рынок новых продуктов, внедрению разработок в социальной сфере или государственном строительстве. Именно в последнем случае метод итераций представляется особенно перспективным. А истории, которые автор приводит касаются только области IT, в которой он является специалистом. Но даже и эти случаи не рассмотрены достаточно подробно для понимания возможности стратегий и их использования в иных сферах бизнеса. Возможно, автор связан некими соглашениями о конфиденциальности, но тогда желательно было бы предложить некие гипотетические модели, чтобы облегчить попытки их внедрения. Без этого многие мысли автора выглядят привлекательными, но инструментария для их использования не просматривается.
    К сожалению, данный текст читается достаточно тяжело. Вина ли в этом только автора, или стоит признать заслуги переводчика, но литературной удачей его сложно назвать. Помимо повторов, нарушения логической цепочки изложения, присутствуют явные несуразности. Напр. третий абзац на стр.257:
    "Припустімо, реклама коштує $100 і спонукає підписатися на сервіс 50 нових клієнтів. Вартість залучення одного клієнта при цьому становить $2. Якщо витрати на залучення клієнта будуть нижчими за його цінність, тобто становитимуть більше $2, то механізм сплаченного зростання працюватиме."
    Так что больше $2 - затраты или ценность? И это не единственная фраза, смысл которой следует корректировать по контексту.
  •  
    Положить на полку
    Lean startup - это то, что лежит в ДНК любого технологичного и инновационного бизнеса.
    Это методология, которой следуют все. И благодаря которой, некоторым из этих всех удается добиваться невообразимых успехов в бизнесе в целом, и в построении команд - в частности.

    Первое, что настораживает в книге - это перевод названия. Для меня так и осталось загадкой, почему его вообще нужно было переводить. Чем это объяснить? Скорее всего, тем, что переводчик (как и вся издательская команда) понятия не имел, о чем идет речь в книге, кто ее будет читать, и что из себя представляют компании, придерживающиеся lean-принципов.

    В итоге, книга получилась перенасыщенная глупыми ошибками, опечатками, ляпами, и пассажами, которые невозможно читать, потому что они просто не имеют смысла.

    Конечно, демократичная цена - очень привлекательный фактор, но уж лучше заплатить в два, три, четыре раза больше и читать в оригинале или слушать аудио-книгу.

    А если вы плохо знаете английский, или в целом бережно относитесь к своему времени, то лучше не тратьте его зазря и посмотрите одну из десятков совершенно бесплатных лекций на ютубе, в которых коротко и по сути объясняется все методология и ее принципы. Без занудных и ненужных примеров, разжевывающих одно и то же.

  •  
    Теоретична база про створення технологічних стартапів
    Ви знаєте, що 90% компаній, які відкриваються, не проживуть більше 2 років? Така статистика є дуже сумною і вказує на те, що підприємці-початківці роблять чимало помилок. А що, якщо ці помилки структуризувати і розписати, як робити правильно? Саме це і зробив Ерік Райз у книзі "Стартап без помилок". Чудова книга для тих, хто бажає створити власну компанію у сфері ІТ або подібних сферах. Дуже багато уваги автор приділив створенню MVP (мінімального робочого продукту). Описано із деталями та прикладами всі етапи запуску мінімально робочого продукту, тестування, внесення змін, повний виробничий запуск. Можливо, багато інформації із цієї книги буде і так знайомою для людей, що працюють у потужних технологічних компаніях, але для новачків та представників інших сфер є дуже багато цікавої інформації. Книга добре структуризована і проводить читачів по всіх етапах організації бізнесу: від ідеї до найму команди та повноцінного запуску. Також у книзі багато інформації подається на прикладі інших компаній, що допомагає кращому засвоєнню інформації.
    Ставлю оцінку, нижчу ніж 5 не за зміст книги, а переклад, який чомусь зробили дуже важкою мовою: неперекладені терміни і суцільні складні речення.
 
Характеристики Стартап без помилок
Автор
Ерік Райз
Видавництво
Vivat
Серія книг
Мистецтво бізнесу
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олександра Яцина
Кількість сторінок
368
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
150х205
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Тираж
2000
ISBN
978-617-690-687-2
Вага
400 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Стартап без помилок