Автор |
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван |
Видавництво |
КМ-БУКС |
Серія книг |
Бізнес |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2019 |
Перекладач |
Клавдія Куницька, Олена Замаєва |
Під редакцією |
В. Олександро |
Кількість сторінок |
224 |
Усе про книжку Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Пропонуємо вашій увазі книгу Філіпа Котлера, Гермавана Катарджая та Івана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» від видавництва «КМ-БУКС».
Про книгу:
Перед вами керівництво для маркетингу наступного покоління. Ця книга допоможе вам орієнтуватися в усе більш взаємопов'язаному світі та мінливому споживчому ландшафті, щоб більш ефективно охопити більшу кількість клієнтів. Ця книга досліджує динаміку зміни ринку і зростаючу роздробленість субкультур, яка буде формувати завтрашнього споживача.
Ця книга показує, чому Маркетинг 4.0 стає обов'язковим для підвищення продуктивності, а також розповідає, як застосувати його до вашого бренду сьогодні. Маркетинг 4.0 використовує мінливий настрій споживачів, щоб залучити більше клієнтів, ніж будь-коли раніше.
У книзі розповідається: про нові правила маркетингу; про те, як створити лояльну та активну клієнтську базу; про тих, хто буде визначати майбутнє вибору клієнтів і багато іншого. Досвідчені маркетологи знають, змінилися не тільки правила, а й самі клієнти. Скористайтеся змінами, які ставлять в глухий кут традиційні підходи, і зробіть їх невід'ємною частиною вашої методології.
Чому варто купити книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Філіпа Котлера, Гермавана Катарджая та Івана Сетьявана?
«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - ця книга забезпечує міцну основу, що будується на реальному баченні споживачів, якими вони є сьогодні, і якими вони будуть завтра. Маркетинг 4.0 дає вам перевагу, яка вам потрібна, щоб досягти більш високої ефективності, ніж будь-коли раніше.
Автор |
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван |
Видавництво |
КМ-БУКС |
Серія книг |
Бізнес |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2019 |
Перекладач |
Клавдія Куницька, Олена Замаєва |
Під редакцією |
В. Олександро |
Кількість сторінок |
224 |
-
Маркетинг в современном миреЗа последние несколько лет, не говоря уже о десятках лет, бизнес очень изменился. На сегодняшний день многие перевели свои компании в цифровую плоскость. Старые методы маркетинга уже не так эффективны, да и стоит ли ими пользоваться в то время, когда можно на полную мощность использовать ресурсы современных информационных технологий, создавать более эффективные рекламные компании и получать больше откликов от целевой аудитории.
Мне, как новичку в сфере маркетинга было интересно изучить эту книгу, как говорится, от корки до корки. Много интересных мыслей, есть над чем поразмыслить, но не скажу, что автор приводит готовую концепцию, по которой можно работать. Скорее он показывает, как за последние десять лет изменился бизнес, и в какой плоскости стоит двигаться современным маркетологам. В идеале нужно достичь реакции пользователей, то есть, сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами ссылались на ваши услуги и рекомендовали их другим.
Думаю, что эта книга будет полезной для тех, кто только начинает осваивать сферу маркетинга, так как здесь приведено много общей информации. Кроме того, автор подробно рассказывает о том, как мир пришел к цифровому маркетингу и как можно использовать современные ресурсы по максимуму.
-
Современный маркетингОчень рекомендую книгу «Маркетинг 4.0.» тем, кто уже имеет довольно неплохие знания в сфере маркетинга. Тогда эта книга будет для вас очень полезна, поможет расширить познания, а также применить их в реальной жизни.
Для меня же маркетинг – это темный лес, я только начинаю его изучать. Поэтому книга далась мне непросто. Приходилось гуглить значение чуть ли не каждого третьего слова, чтобы понять, о чем речь. Но в тоже время это очень мотивировало развиваться, читать и пополнять словарный запас сложными терминами.
Поэтому сказать, что мне не понравилось, не могу. Для меня чтение стало своеобразным челленджом.
В книге описываются современные подходы в маркетинге, всё объясняется на примере известных брендов. Разбирается психология современного человека, его мысли при покупке того или иного продукта, стимулы, мотивация и тд. Рассказывается о важности правильного определения целевой аудитории, а также дальнейшей работы с клиентами. О рекламе, об объединении онлайн и оффлайн каналов в современном маркетинге. Об узнаваемости бренда, о «wow» эффекте и о том, как заставить о вас говорить и вас рекомендовать.
В книге описываются основы современного маркетинга, принципов и изменений, которые произошли за последние годы и игнорирование которых может быть вредным для вашего бизнеса.
Рекомендую!

Рецензії Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
-
Маркетинг в современном миреЗа последние несколько лет, не говоря уже о десятках лет, бизнес очень изменился. На сегодняшний день многие перевели свои компании в цифровую плоскость. Старые методы маркетинга уже не так эффективны, да и стоит ли ими пользоваться в то время, когда можно на полную мощность использовать ресурсы современных информационных технологий, создавать более эффективные рекламные компании и получать больше откликов от целевой аудитории.
Мне, как новичку в сфере маркетинга было интересно изучить эту книгу, как говорится, от корки до корки. Много интересных мыслей, есть над чем поразмыслить, но не скажу, что автор приводит готовую концепцию, по которой можно работать. Скорее он показывает, как за последние десять лет изменился бизнес, и в какой плоскости стоит двигаться современным маркетологам. В идеале нужно достичь реакции пользователей, то есть, сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами ссылались на ваши услуги и рекомендовали их другим.
Думаю, что эта книга будет полезной для тех, кто только начинает осваивать сферу маркетинга, так как здесь приведено много общей информации. Кроме того, автор подробно рассказывает о том, как мир пришел к цифровому маркетингу и как можно использовать современные ресурсы по максимуму.
-
Современный маркетингОчень рекомендую книгу «Маркетинг 4.0.» тем, кто уже имеет довольно неплохие знания в сфере маркетинга. Тогда эта книга будет для вас очень полезна, поможет расширить познания, а также применить их в реальной жизни.
Для меня же маркетинг – это темный лес, я только начинаю его изучать. Поэтому книга далась мне непросто. Приходилось гуглить значение чуть ли не каждого третьего слова, чтобы понять, о чем речь. Но в тоже время это очень мотивировало развиваться, читать и пополнять словарный запас сложными терминами.
Поэтому сказать, что мне не понравилось, не могу. Для меня чтение стало своеобразным челленджом.
В книге описываются современные подходы в маркетинге, всё объясняется на примере известных брендов. Разбирается психология современного человека, его мысли при покупке того или иного продукта, стимулы, мотивация и тд. Рассказывается о важности правильного определения целевой аудитории, а также дальнейшей работы с клиентами. О рекламе, об объединении онлайн и оффлайн каналов в современном маркетинге. Об узнаваемости бренда, о «wow» эффекте и о том, как заставить о вас говорить и вас рекомендовать.
В книге описываются основы современного маркетинга, принципов и изменений, которые произошли за последние годы и игнорирование которых может быть вредным для вашего бизнеса.
Рекомендую!
Автор |
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван |
Видавництво |
КМ-БУКС |
Серія книг |
Бізнес |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2019 |
Перекладач |
Клавдія Куницька, Олена Замаєва |
Під редакцією |
В. Олександро |
Кількість сторінок |
224 |
Ілюстрації |
Чорно-білі, Таблиці, Схеми |
Формат |
145х217 мм |
Палітурка |
М'яка |
Папір |
Офсетний |
Тираж |
1500 |
ISBN |
978-966-948-334-8 |
Вага |
300 гр. |
Тип |
Паперова |