Автор |
Річ Карлгаард |
Видавництво |
#книголав |
Серія книг |
Полиця нон-фікшн |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2017 |
Перекладач |
Олена Любенко |
Кількість сторінок |
336 |
ISBN |
978-966-97610-7-1 |
Все про електронну книгу Людський фактор. Секрети тривалого успіху видатних компаній
Як збудувати сильну й успішну компанію, що впевнено впроваджує інновації та зберігає стабільність навіть у кризові часи? Річ Карлґаард, видавець американського ділового журналу Forbes, видатний підприємець та аналітик, переконаний: ключ до успіху варто шукати в нематеріальній складовій бізнесу – так званому «людському факторі». На прикладі цікавих історій конкретних людей та організацій автор розкриває безліч бізнес-секретів і розповідає про те, як сформувати сильну команду, створити ідеальні умови для її розвитку та, зрештою, привести свою компанію до високих успіхів і перемог на тривалий період.
Автор |
Річ Карлгаард |
Видавництво |
#книголав |
Серія книг |
Полиця нон-фікшн |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2017 |
Перекладач |
Олена Любенко |
Кількість сторінок |
336 |
ISBN |
978-966-97610-7-1 |
-
ОтзывАвтор делится секретами о том, как сформировать сильную команду, создать условия для эффективного ее развития, в итоге сделать ее успешной на длительный период. Сравнивает продолжительные достижения компании со здоровьем и утверждает, что для достижения успеха нужны: стратегическая основа, материальное превосходство и нематериальные конкурентные преимущества. К последним автор относит доверие, ум, команды, вкус и историю. Их считает недооцененными.
Карлгаард касается доверия, его развития внутри и снаружи компании. Он говорит, что «Доверие - это тот риск, на который мы должны идти, чтобы продвигаться вперед. Доверие - это ключ к развитию отношений. Доверие - это цена, которую мы платим, когда хотим добиться неравнодушия, креативности и классного труда ». Также говорит об интеллекте, обучении, мышлении и адаптации работников, руководителей компаний и самих компаний к внешним и внутренним факторам.
Раздел, «Команды», посвящен вопросам команд, их общих ценностей, которые делают коллектив более сплоченным, дружным. А еще - о значении истории компании.
Главная мысль книги, как по мне такая: работники компаний - это не бездушные винтики слаженного механизма, каждый из которых можно заменить без видимого вреда, а ценные и важные элементы. Соответственно, руководителям важно обращать внимание на своих подчиненных, ведь они являются одной из незаметных на первый взгляд, но важных залогов длительного успеха и процветания.
Рекомендую книгу не только бизнесменам, руководителям, менеджерам, но и студентам, а также всем интересующимся производительностью и успешностью.

Звичайна ціна: 100 грн
Спеціальна ціна: 90 грн
-
epub
Підходить для iBooks (iPhone, iPad, iMac)
-
fb2
Zip-архів, підходить для ел. книг та інших пристроїв
-
mobi
Підходить для електронних книг Amazon Kindle
-
pdf
Відкривається в Adobe Reader або браузері
Рецензії Людський фактор. Секрети тривалого успіху видатних компаній
-
ОтзывАвтор делится секретами о том, как сформировать сильную команду, создать условия для эффективного ее развития, в итоге сделать ее успешной на длительный период. Сравнивает продолжительные достижения компании со здоровьем и утверждает, что для достижения успеха нужны: стратегическая основа, материальное превосходство и нематериальные конкурентные преимущества. К последним автор относит доверие, ум, команды, вкус и историю. Их считает недооцененными.
Карлгаард касается доверия, его развития внутри и снаружи компании. Он говорит, что «Доверие - это тот риск, на который мы должны идти, чтобы продвигаться вперед. Доверие - это ключ к развитию отношений. Доверие - это цена, которую мы платим, когда хотим добиться неравнодушия, креативности и классного труда ». Также говорит об интеллекте, обучении, мышлении и адаптации работников, руководителей компаний и самих компаний к внешним и внутренним факторам.
Раздел, «Команды», посвящен вопросам команд, их общих ценностей, которые делают коллектив более сплоченным, дружным. А еще - о значении истории компании.
Главная мысль книги, как по мне такая: работники компаний - это не бездушные винтики слаженного механизма, каждый из которых можно заменить без видимого вреда, а ценные и важные элементы. Соответственно, руководителям важно обращать внимание на своих подчиненных, ведь они являются одной из незаметных на первый взгляд, но важных залогов длительного успеха и процветания.
Рекомендую книгу не только бизнесменам, руководителям, менеджерам, но и студентам, а также всем интересующимся производительностью и успешностью.
Автор |
Річ Карлгаард |
Видавництво |
#книголав |
Серія книг |
Полиця нон-фікшн |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2017 |
Перекладач |
Олена Любенко |
Кількість сторінок |
336 |
ISBN |
978-966-97610-7-1 |
Тип |
Електронна |