От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Фото - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
 
Паперова книга | Код товару 156654
Yakaboo 5/5
Автор
Джим Коллінз
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серія книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Павло Павловський
Під редакцією
Василь Дерманов
Кількість сторінок
320

Усе про книжку От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Хотите расширить производственные мощности собственной компании, но не знаете, как это сделать? Считаете, что Ваш бизнес уже готов занять свое место среди китов индустрии? Тогда эта книга была написана как раз для вас.

Автор Джим Коллинз, на основе результатов собственных исследований, рисует четкую картину того, почему одни компании добиваются результатов, совершают невероятный скачок к своему дальнейшему развитию и совершенствованию, а другие сворачивают бурную деятельность. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние достижения по отрасли в несколько раз. Их успех можно взять за основу грядущих преобразований уже в собственном деле, так как эти яркие примеры служат готовыми лекалами того, как надо поступать и чего нельзя предпринимать никогда. Зачем наступать на всем известные грабли, если их местоположение уже определено?!

Книга «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» заставит призадуматься всех, кто владеет собственным бизнесом: руководителей, учредителей, директоров компаний. Опытным глазом обозрев поле грядущей битвы ,вы моментально сможете оценить диспозицию и более не колеблясь ни минуты, поведете свою компанию на штурм новых вершин, становясь зачинателями и первопроходцами, взбудоражите деловой Киев своим успехом, который покажется другим непостижимым, но вы-то как никто другой будете знать, что в начале триумфального пути находилась одна-единственная книга, которую вы некогда решили купить на сайте Yakaboo.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Джим Коллінз
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серія книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Павло Павловський
Під редакцією
Василь Дерманов
Кількість сторінок
320
Рецензії
  •  
    а другие нет... 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга, которая будет интересна будущим предпринимателям. Потому что готовым предпринимателям тут будет скучно, а людям, которые не имеют к этому никакого отношения, а просто читают ради эрудиции - попадают в ту же категорию, что и готовые предприниматели. Эта книга входит в солидную серию книг "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге". Книга написана на основе результатов собственных исследований автора. Он тут описывает четкую картину того, почему одни компании добиваются результатов, а другие сворачивают бурную деятельность.
    Он анализирует тут мысли и действия лучших предпринимателей.
    "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" - это книга, которая написана на жестоком, профессиональном языке бизнеса. Тут есть схемы, теории и исторические данные. А так же тяжелый вокабуляр и честный взгляд на бизнес.
    Книга очень серьезная и достойная! Я уверена, что она дорогого стоит!
  •  
    Убедительная и информативная книга
    Good to Great Джима Коллинза - это убедительная и информативная книга о том, как добиться успеха и как оставаться успешным. Тема успеха показана через 11 компаний, которые вначале меньше или равны рыночной стоимости акций, а затем стремительно растут, превращаясь в «великую» компанию. Используя постоянный уровень увеличения рыночной стоимости в качестве индикатора успеха, слово «Великий», используемое в этой книге, имеет минимальное смещение и максимальное значение для самого слова; это не просто чье-то мнение просто сказать: «О да. Моя компания великолепна!». Эта книга была написана в 2001 году, поэтому в период между этим и 2017 годом есть несколько компаний, которые отказались от величия после того, как были написаны и провозглашены великими в этой книге. Мне очень интересно узнать, почему некоторые из отличных компаний Коллинза снова превращаются в посредственные и обанкротившиеся компании. Несмотря на то, что некоторые компании, потерпевшие неудачу, были признаны великими, достоверность и точность результатов, найденных в исследованиях Коллинза, остаются верными.
    Эта книга очень хорошо изложена, разделена на легкие для понимания главы, которые перетекают одна прямо в другую; Я обнаружил, что читаю более 20 страниц за раз, не замечая этого. В этой книге есть много уроков, которые могут быть связаны не только с бизнесом, но и с повседневной жизнью
Купити - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
582 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Джим Коллінз
Джим Коллінз

Джим Коллінз - американський дослідник, письменник, бізнес-консультант. Автор таких книг, як: "Великі за власним вибором", "Як гинуть великі і чому деякі компанії ніколи не здаються", "Від хорошого до великого: чому деякі компанії здійснюють прорив, а інші ні", "Побудовані навічно". З юних років захоплюється альпінізмом, деякі ситуації в бізнесі порівнює зі сходженням на гору. Викладав в Стенфо...

Детальніше

Рецензії От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    а другие нет... 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга, которая будет интересна будущим предпринимателям. Потому что готовым предпринимателям тут будет скучно, а людям, которые не имеют к этому никакого отношения, а просто читают ради эрудиции - попадают в ту же категорию, что и готовые предприниматели. Эта книга входит в солидную серию книг "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге". Книга написана на основе результатов собственных исследований автора. Он тут описывает четкую картину того, почему одни компании добиваются результатов, а другие сворачивают бурную деятельность.
    Он анализирует тут мысли и действия лучших предпринимателей.
    "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" - это книга, которая написана на жестоком, профессиональном языке бизнеса. Тут есть схемы, теории и исторические данные. А так же тяжелый вокабуляр и честный взгляд на бизнес.
    Книга очень серьезная и достойная! Я уверена, что она дорогого стоит!
  •  
    Убедительная и информативная книга
    Good to Great Джима Коллинза - это убедительная и информативная книга о том, как добиться успеха и как оставаться успешным. Тема успеха показана через 11 компаний, которые вначале меньше или равны рыночной стоимости акций, а затем стремительно растут, превращаясь в «великую» компанию. Используя постоянный уровень увеличения рыночной стоимости в качестве индикатора успеха, слово «Великий», используемое в этой книге, имеет минимальное смещение и максимальное значение для самого слова; это не просто чье-то мнение просто сказать: «О да. Моя компания великолепна!». Эта книга была написана в 2001 году, поэтому в период между этим и 2017 годом есть несколько компаний, которые отказались от величия после того, как были написаны и провозглашены великими в этой книге. Мне очень интересно узнать, почему некоторые из отличных компаний Коллинза снова превращаются в посредственные и обанкротившиеся компании. Несмотря на то, что некоторые компании, потерпевшие неудачу, были признаны великими, достоверность и точность результатов, найденных в исследованиях Коллинза, остаются верными.
    Эта книга очень хорошо изложена, разделена на легкие для понимания главы, которые перетекают одна прямо в другую; Я обнаружил, что читаю более 20 страниц за раз, не замечая этого. В этой книге есть много уроков, которые могут быть связаны не только с бизнесом, но и с повседневной жизнью
  •  
    Отзыв 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    У Коллінза і його команди добре б повчитися всім теоретикам менеджменту, консультантам, вченим і студентам. Ось як треба проводити дослідження в області науки про бізнес і управління! У книзі наведені не тільки нетривіальні висновки, а й детально описана методологія дослідження, за допомогою якої ці висновки були отримані. Супер!

    Особисто моя думка - автор провів ДУЖЕ хорошу роботу та показав читачеві саме конкретні результати діяльності, а не просто пусті балачки. У книзі багато статистики, і взагалі вона вважається культовою. Однак, в плані «води» - хотілось би більше конкретики. Історичних фактів маса - дієвих методик та порад, все ж, малувато.

    Книжку варто уважно читати всім, хто керує бізнесом або хоче зрозуміти причини успіху / неуспіху окремих компаній. Написана цікаво, зрозуміло. Однак, я намагаюся не пропускати навіть таких серйозних книг, оскільки вони відмінно розвивають кругозір та вчать сприймати ділове чтиво, як годиться. Читати, думати, знову читати і знову думати. З цією книгою тільки так.
  •  
    Великолепная книга. 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    Есть книги по бизнесу хорошие, а есть великие. Так вот, книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» является действительно великой книгой!

    Книги из серии Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге издательства «Манн, Иванов и Фербер» вообще радуют своим ассортиментом. Как мне, именно у них можно найти самые интересные и основательные труды по бизнесу и экономике в этом жанре. Я бы даже сказала, что здесь издательство МИФ показало себя как «великое» в своем сегменте, потому что лучших книг я не встречала!

    Джим Коллинз писал «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...» на протяжение пяти лет, подробно изучая истории успеха самых разнообразных «китов» бизнеса. Он провел скрупулезные исследования их восхождения к вершине, а главное, благодаря чему им удалось её достигнуть.

    В отличии от большинства книг в этом жанре, книга не просто рассказывает красивые истории о том, как некоторые компании достигли успеха и ободряюще заверяет, будто хлопая по плечу, что вы тоже там сможете. Да, истории успеха — ключевые моменты в книге, но они детально рассмотрены с разных сторон. Внимание заострено прежде всего на тех вещах, которые стали инструментами в подъеме к настоящему успеху — от отношения к посыльному до корпоративной культуры.

    Например, Коллинз не устает повторять, что главным ключом к успеху будет дисциплинированность. Для этого даже специально отведена целая глава (кажется, шестая). Замечу, что речь тут пойдет именно о дисциплине, а не о строгих устаревших порядках работы строго с девяти до шести, которыми страдают большинство наших компаний. Дисциплина — это когда работа делается в срок и вовремя вне зависимости от того, где находится работник. Дисциплина — это и отношения руководителей к своим подчиненным, умение слышать и быть услышанным своими людьми.

    Занятной оказалась мысль о том, что хорошее — враг лучшего. Можно быть хорошей компанией с отличной репутацией и поддерживать всеми силами этот статус. Но проблема в том, что чтобы стать Лучшими, нужно меняться, а развитие — это всегда риск и конфликты. Руководитель компании, который хочет сделать своё детище Лучшим в отрасли, должен быть готов принимать сложные и рискованные решения, правильно просчитывать этот риск! Вторая глава этой книги как раз посвящена так называемым руководителям пятого уровня. Там содержится информация как раз о становлении лидера и какими личными качествами он должен обладать для полноценного исполнения своих обязанностей.

    После прочтения этой книги, вы научитесь мыслить глобально. Конечно, далеко не всем, кто прочитает её, суждено быть великими бизнесменами, но для читателей как минимум станут понятными разные бизнес-процессы, а также будут заметны разные ошибки и пробелы в деятельности компании, в которой работают они сами.
 
Характеристики От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Автор
Джим Коллінз
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серія книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Павло Павловський
Під редакцією
Василь Дерманов
Кількість сторінок
320
Ілюстрації
Схеми
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Палітурка
М'яка
Папір
Офсетний
Видання
7-е (виправлене)
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-038-0
Вага
480 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...