Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Паперова книга | Код товару 208764
Yakaboo 4.7/5 14 3 3 рецензії
Інші видання (2)
Автор
Тоні Шей
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
Сергій Філін
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Усе про книжку  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» - история зарождения, становления, пути к успеху всемирно известной компании Zappos от первого лица. Тони Шей, основатель одной из самых больших онлайн-площадок по продаже одежды и обуви - талантливый бизнесмен, уже в весьма юном возрасте проявивший свои коммерческие задатки, продавая собственноручно выращенных червей для нужд окрестных рыболовов. Позже, в юности, он бросил все силы на создание собственного дела и многообещающий стартап уже через несколько лет был выкуплен Amazon за 1.2 миллиарда долларов. Вдумайтесь! Всего за несколько лет Тони из обычного парня превратился в одного из самых богатых людей Америки! Однако слава и капитал пришли в его руки не сразу. Это был долгий и сложный путь….

В своей, фактически, автобиографической книге, Шей рассказвает, как и каким образом ему удалось построить компанию, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что позволило популяризировать его бизнес. Подробная история Zappos тесно переплетается с его собственной жизненной дорогой. Благодаря писательскому таланту автора эту книгу можно считать одним из самых веселых и жизнерадостных деловых изданий, и одним из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению. Рекомендуем к прочтению всем, кто занимается собственным делом в Киеве и городах Украины.

Купить эту книгу так же легко, как пару новых ботинок с сайта Zappos, а прочитав ее, в скором времени, вы и сами сможете перенять у Шея эстафету, придумав собственный уникальный способ доставлять счастье в каждый дом и каждую семью.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Тоні Шей
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
Сергій Філін
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензії
  • Natasha Sabadash
    3 березня 2018 р.
    Обувь, интернет и счастье 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Было интересно прочитать книгу Тони Шея, хотя я никогда не была их клиентом. Но я много слышала об этой компании. Тут сработало одно из правил, о котором пишет Тони: довольный клиент расскажет своим друзьям, они своим и все покатится, как снежный ком.

    Как и в историях других великих бизнесменов, большая роль родителей в правильном воспитании своих детей. Родители Тони дали ему денег на первые его проекты ещё в школе. Многие из нас поступят так, как они?

    Меня очень поразило, что уже в 23 года он стал миллионером. И то, что он ушёл из Оракла не смотря на то, что у него была хорошая зарплата, только потому, что ему было там не интересно и скучно. Не многие из нас сделали бы так, правда?

    Пересказывать содержание книги нет смысла, вы ее обязательно прочтите сами.
    Книга интересна не только историей жизни и успеха Тони Шея, в ней ещё есть много полезной информации: о корпоративных ценностях, список книг, обязательный для прочтения, можно узнать о системе мотивации и взаимоотношениях с партнерами.

    Вот теперь думаю, а если все-таки попросить у них книгу о корпоративной культуре, они вышлют ее в Украину или нет.
  • Vlad Denega
    7 липня 2018 р.
    Моя перша книга про інтернет-магазин
    Коли читав дану книгу, ще не зробив в інтернеті жодної покупки. Вже зараз таке виглядає трохи смішно. Тоді, читаючи цю книгу, було важко повірити, що десь далеко існує компанія, яка багато і успішно продає людям взуття через інтернет. Інше, що здивувало не менше - сліпа віра в клієнта і прагнення максимального сервісу. В Україні таким можуть похвалитись лише одиниці і то лише останній, недовгий період.
    Сама книга розповідь про стартап і його засновників, з сміливими ідеями і впертою вірою у свій успіх. Наразі є багато літератури на цю тематику та зі схожим сценарієм. Але ця книга унікальна. Це не хронологічна розповідь про найбільші події, а історія побудови компанії і її особливої культури, причому ці поняття абсолютно нероздільні. Стандарт клієнтського сервісу, рівень корпоративної культури та внутрішню систему управління можна наводити як еталонний - прочитавши історію Zappos, у мене лишилось враження, що це "кити", на яких усе побудовано. Якщо повернутись до чисто бізнес-складової, то принцип постійного аналізу роботи та вдосконалення компанії (переїзд в Лас-Вегас та про складську логістику) є хорошою порадою незалежно від сфери вашої діяльності.
Купити - Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
440 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Тоні Шей
Тоні Шей

Щасливий американський бізнесмен, а тепер уже і письменник Тоні Шей - яскравий представник підприємців нового типу. Здається, ніби гроші самі йдуть йому у руки. Можливо, тому що звикший ризикувати і вигравати капіталіс?

Читати більше

Рецензії  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

4.7/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Natasha Sabadash
    3 березня 2018 р.
    Обувь, интернет и счастье 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Было интересно прочитать книгу Тони Шея, хотя я никогда не была их клиентом. Но я много слышала об этой компании. Тут сработало одно из правил, о котором пишет Тони: довольный клиент расскажет своим друзьям, они своим и все покатится, как снежный ком.

    Как и в историях других великих бизнесменов, большая роль родителей в правильном воспитании своих детей. Родители Тони дали ему денег на первые его проекты ещё в школе. Многие из нас поступят так, как они?

    Меня очень поразило, что уже в 23 года он стал миллионером. И то, что он ушёл из Оракла не смотря на то, что у него была хорошая зарплата, только потому, что ему было там не интересно и скучно. Не многие из нас сделали бы так, правда?

    Пересказывать содержание книги нет смысла, вы ее обязательно прочтите сами.
    Книга интересна не только историей жизни и успеха Тони Шея, в ней ещё есть много полезной информации: о корпоративных ценностях, список книг, обязательный для прочтения, можно узнать о системе мотивации и взаимоотношениях с партнерами.

    Вот теперь думаю, а если все-таки попросить у них книгу о корпоративной культуре, они вышлют ее в Украину или нет.
  • Vlad Denega
    7 липня 2018 р.
    Моя перша книга про інтернет-магазин
    Коли читав дану книгу, ще не зробив в інтернеті жодної покупки. Вже зараз таке виглядає трохи смішно. Тоді, читаючи цю книгу, було важко повірити, що десь далеко існує компанія, яка багато і успішно продає людям взуття через інтернет. Інше, що здивувало не менше - сліпа віра в клієнта і прагнення максимального сервісу. В Україні таким можуть похвалитись лише одиниці і то лише останній, недовгий період.
    Сама книга розповідь про стартап і його засновників, з сміливими ідеями і впертою вірою у свій успіх. Наразі є багато літератури на цю тематику та зі схожим сценарієм. Але ця книга унікальна. Це не хронологічна розповідь про найбільші події, а історія побудови компанії і її особливої культури, причому ці поняття абсолютно нероздільні. Стандарт клієнтського сервісу, рівень корпоративної культури та внутрішню систему управління можна наводити як еталонний - прочитавши історію Zappos, у мене лишилось враження, що це "кити", на яких усе побудовано. Якщо повернутись до чисто бізнес-складової, то принцип постійного аналізу роботи та вдосконалення компанії (переїзд в Лас-Вегас та про складську логістику) є хорошою порадою незалежно від сфери вашої діяльності.
  • Вячеслав Калыч
    13 вересня 2017 р.
    Что самое главное в бизнесе?
    Книга "Доставляя счастье" - одна из лучших книг по бизнесу, личностному росту и достижению счастья. Здесь ставится цель рассказать о том, как преуспеть в бизнесе, особо не напрягаясь. В то время, как люди получают на своем рабочем месте все, что угодно, но не счастье, книга дает четкое руководство к созданию ассоциации, но не зависимых от алкоголизма или курения, а объединенных одной идеей людей. Интересно, что автор пишет об этом всем на примере своего собственного бизнеса.
    Обычно привнесение слишком большой "культуры отношений" в бизнес вызывает подозрения: то есть, когда ты хочешь, чтобы твои работники были в первую очередь твоими друзьями, то кажется, что в таком методе больше неоправданных усилий будет уходить на поддержание "дружеской атмосферы", чем собственно на работу. Известно, что новое поколение куда менее озабочено работой, как стилем своей жизни, и вместо этого ставит семью и друзей на первое место, а не смешивает эти две стороны своей жизни. Учитывая этот факт сложно представить, как будет работать философия "теперь твои сотрудники - твоя семья" в перспективе. Но не стоит забывать, что следуя авторской методике, налаживаются лучшие отношения с клиентами компании, что в свою очередь, способствует ее росту.
    В целом, эта книга очень вдохновляет и рекомендуется всем, у кого есть собственный бизнес любого объёма.
 

Характеристики  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Автор
Тоні Шей
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
Сергій Філін
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Папір
Офсетний
Шрифт
Мініон
Видання
2-е
Тираж
5000
ISBN
978-5-91657-160-8#978-5-91657-222-3
Вага
640 гр.
Тип
Паперова
 
Про автора  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Інші видання книги  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
 
Статті про книгу  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Аналітика Yakaboo.ua: топ продажів бізнес-літератури
Особистісний ріст є запорукою досягнення успіху в бізнесі і становлення підприємця і керівника. Інтерес до книг сегмента ділової літератури це наочно демонструє. Сьогодні книжкові магазини рясніють безліччю видань, орієнтованих на особи...
Бізнес-порадники: ZARA, Rework і Тоні Шей
Історії про бізнес-імперії, їхніх творців і тернистий шлях до вершини - моя улюблена категорія. Адже, насправді вони не про бізнес. Вони про загартування характеру, гнучкість розуму і трошки про сміливість і вміння ризикувати. А це означає, що всім н...