Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху
Бумажная книга | Код товара 985331
Yakaboo 5/5
Автор
Роберт Мак-Ки
Издательство
Vivat
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Евгения Голобородько
Количество страниц
240
Иллюстрации
Черно-белые

Все о книге Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху

«Сторіноміка…» — це фундамент у будові прибуткової маркетингової стратегії, яка працюватиме на ефективну взаємодію між брендом і клієнтом. Заснована на всесвітньовідомому семінарі, створеному легендарним майстром історій Робертом Мак- Кі, ця унікальна книжка адаптує мистецтво сторітелінгу на користь маркетологів, підприємців і бізнес- корпорацій.

Мак- Кі, один із розробників маркетингових стратегій провідних брендів у сфері B2B й B2C, як-от Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM та Siemens, демонструє оригінальну концепцію, що значно перевершує традиційні моделі, та навчає, як ловити «на гачок» клієнтів завдяки сюжетно- орієнтованій і мотиваційній рекламі. Автори пояснюють, що саме робить історію переконливою, і навчають застосовувати техніки сторітелінгу в бізнесі.

Характеристики
Автор
Роберт Мак-Ки
Издательство
Vivat
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Евгения Голобородько
Количество страниц
240
Иллюстрации
Черно-белые
Рецензии
  •  
    Про новый подход к рекламе
    Я не смотрю ТВ. Что нужно нахожу в интернете. Такой подход экономит время и не позволяет тратить его на рекламу. В книге "Сториномика" автор обращает внимание на то, что эра телевизионной рекламы ушла. Многие пользуются блокировщиками рекламы и не обращают внимание на телевизор. Остается продвигать товар в соцсетях. Тут тоже не все так просто, ведь потребители уже не верят в "самые лучшие" товары, чувствуют ложь и притворство. Будущее - за историями. Честными, занимательными и жизненными. Их можно сочинять не только для художественной литературы, но и для продвижения своего бренда. Чтобы история реально заинтересовала, необходимо следовать правилам, изложенным в книге. Вот эту информацию советую к прочтению. Автор прилагает примеры известных брендов, как они использовали истории и к чему пришли. Много статистики, доводов и примеров провалов стандартной рекламы в СМИ и на ТВ. Книга, которая пригодится маркетологам, а также людям, которые ведут бизнес в соцсетях и хотят его успешно продвигать.
Купить - Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху
Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху
229 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Про новый подход к рекламе
    Я не смотрю ТВ. Что нужно нахожу в интернете. Такой подход экономит время и не позволяет тратить его на рекламу. В книге "Сториномика" автор обращает внимание на то, что эра телевизионной рекламы ушла. Многие пользуются блокировщиками рекламы и не обращают внимание на телевизор. Остается продвигать товар в соцсетях. Тут тоже не все так просто, ведь потребители уже не верят в "самые лучшие" товары, чувствуют ложь и притворство. Будущее - за историями. Честными, занимательными и жизненными. Их можно сочинять не только для художественной литературы, но и для продвижения своего бренда. Чтобы история реально заинтересовала, необходимо следовать правилам, изложенным в книге. Вот эту информацию советую к прочтению. Автор прилагает примеры известных брендов, как они использовали истории и к чему пришли. Много статистики, доводов и примеров провалов стандартной рекламы в СМИ и на ТВ. Книга, которая пригодится маркетологам, а также людям, которые ведут бизнес в соцсетях и хотят его успешно продвигать.
 
Характеристики Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху
Автор
Роберт Мак-Ки
Издательство
Vivat
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Евгения Голобородько
Количество страниц
240
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
150x205 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
9789669820365
Вес
200 гр.
Тип
Бумажная