Книга Почни з чому

Книга Почни з чому

2 Отзывы
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

Чому деякі люди і організації більш інноваційні, більш впливові та більш успішні, ніж інші? Чому деякі компанії викликають більшу любов від клієнтів?

При вивченні лідерів, які вже мали найбільший вплив у світі, Саймон Сінек виявив, що всі вони думають, діють, і спілкуються так само, і це повна протилежність того, що роблять усі інші. Такі люди, як Мартін Лютер Кінг молодший, Стів Джобс, і брати Райт, можливо не мають багато спільного, але всі вони почали з «Чому». Спираючись на широке коло реальних життєвих історій, Сінек описує чітке бачення того, що дійсно потрібно, щоб бути лідером і надихати.

Ця книжка про природну модель, спосіб мислення, дії та спілкування, яка дає деяким лідерам здатність надихати людей, які їх оточують. Хоча ці «лідери від природи» прийшли у цей світ з умінням і прагненням надихати інших, і ця здатність не є їхньою прерогативою. Всі ми можемо навчитися цьому. Трохи дисципліни – і будь-який лідер чи підприємство зможуть служити джерелом натхнення для інших, як у самому цьому підприємстві, так і поза ним, допомагаючи просувати їхні ідеї та їхнє бачення. Всі ми можемо навчитися вести за собою.

Мета цієї книжки полягає не у тому, щоб просто спробувати налагодити те, що не працює. Навпаки, Сінек написав цю книжку як путівник по тих методах, які працюють. Книга не має наміру розвінчувати рішення, запропоновані іншими. Більшість відповідей, які ми отримуємо, якщо вони побудовані на ґрунтовних свідченнях, ідеально працюють. Поза тим, якщо ми починаємо з неправильних запитань, якщо ми не розуміємо причини, тоді навіть правильні відповіді завжди ведуть нас у неправильному напрямку … зрештою. Правда, як вам відомо, завжди стає явною… врешті-решт.

В книзі викладено розповіді тих осіб та організацій, які природно втілюють цю модель. Всі вони починали з «Чому».

Продавец товара
Код товара
560557
Характеристики
Тип обложки
Твердый, Суперобложка
Язык
Украинский
Описание книги

Чому деякі люди і організації більш інноваційні, більш впливові та більш успішні, ніж інші? Чому деякі компанії викликають більшу любов від клієнтів?

При вивченні лідерів, які вже мали найбільший вплив у світі, Саймон Сінек виявив, що всі вони думають, діють, і спілкуються так само, і це повна протилежність того, що роблять усі інші. Такі люди, як Мартін Лютер Кінг молодший, Стів Джобс, і брати Райт, можливо не мають багато спільного, але всі вони почали з «Чому». Спираючись на широке коло реальних життєвих історій, Сінек описує чітке бачення того, що дійсно потрібно, щоб бути лідером і надихати.

Ця книжка про природну модель, спосіб мислення, дії та спілкування, яка дає деяким лідерам здатність надихати людей, які їх оточують. Хоча ці «лідери від природи» прийшли у цей світ з умінням і прагненням надихати інших, і ця здатність не є їхньою прерогативою. Всі ми можемо навчитися цьому. Трохи дисципліни – і будь-який лідер чи підприємство зможуть служити джерелом натхнення для інших, як у самому цьому підприємстві, так і поза ним, допомагаючи просувати їхні ідеї та їхнє бачення. Всі ми можемо навчитися вести за собою.

Мета цієї книжки полягає не у тому, щоб просто спробувати налагодити те, що не працює. Навпаки, Сінек написав цю книжку як путівник по тих методах, які працюють. Книга не має наміру розвінчувати рішення, запропоновані іншими. Більшість відповідей, які ми отримуємо, якщо вони побудовані на ґрунтовних свідченнях, ідеально працюють. Поза тим, якщо ми починаємо з неправильних запитань, якщо ми не розуміємо причини, тоді навіть правильні відповіді завжди ведуть нас у неправильному напрямку … зрештою. Правда, як вам відомо, завжди стає явною… врешті-решт.

В книзі викладено розповіді тих осіб та організацій, які природно втілюють цю модель. Всі вони починали з «Чому».

Отзывы
2 Отзывы
Вячеслав Калыч
9 сентября 2017 г
5 баллов
Как можно расписать тему 20-минутного доклада на целую книгу?
Саймон Синек сделал отличную презентацию на канале "Тед", но этого оказалось недостаточно, поэтому он решил написать книгу и назвал ее "Почни з чому". В ней автор использует одни и те же трюизмы, и четко идет по следующей концепции: убедительный аргумент начинается со связи, затем добавляем эмоции, после этого - факты. Таким же принципом пользовался Аристотель - ничего нового. Единственным плюсом здесь является достоверный и актуальный фактаж, то есть информация здесь подтверждена конкретными примерами, но даже здесь автор противоречит сам себе. Автор пытается доказать то, что если человек действительно находит ответ на вопрос: "Почему он занимается именно этим?", то он становится успешным. Но если учитывать реальную ситуацию, то выходит, что "почему" - это все, что угодно, что может сделать тебя успешным. Кроме того, автор так сильно зациклен на этом своем "почему", что это уже пахнет одержимостью. Саймон чересчур много повторяется, и тем самым, по ходу повествования мы не узнаем ничего нового кроме того, что уже и так было сказано автором во время его двадцатиминутного выступления на канале "Тед". Книга написана в очень разговорном стиле, короткими предложениями. Возможно, автор так сделал, чтобы понятно было даже тем, кто обычно невнимателен. Но по-моему, это все сработало бы лучше в виде многосерийного живого выступления, чем в виде книги.
1
Ирина
8 августа 2016 г
5 баллов
Почему «Почему?» так вожно
Мне очень нравится Саймон Синек и его идеи! Особенно увлекают его выступления на TED — он говорит живо, увлекательно и ясно. Его книга на украинском языке стала достойным пополнением нон-фикшена по бизнесу. Признаюсь, я купилась на обложку. У нашего издательства «Основи» получилось гораздо лучше оформить эту книгу, чем у Эксмо в 2015. Тут классное оформление и качественная бумага (и цена, соответственно, ниже чем у русских издательств), так что выбор пал на неё. Очень довольна нашим издательством и таким качественным продуктом. Уверенна, её руководство прекрасно ознакомлены с идеями Синека и использует их на практике) В книге невероятное количество примеров воплощения удачных идей и проектов, которые в последствии стали всемирно известными и принесли своим основателям славу. Конечно же, очень много об Apple буквально с первых страниц, но примерами успешности этой компании руководствуются очень многие, так что Саймона Синека нельзя укорить в повторении. Книга «Почни з чому» объясняет нам насколько важно понять цели и принципы своего дела. Они — ядро вашего проекта. Если вы, как автор, основатель или руководитель не понимаете или не знаете ответа на вопрос почему ваш проект важен, то этого не поймут и остальные. Вы не сможете вести за собой людей и объяснить свою правоту, если не объясните почему так важно то, во что Вы хотите их вовлечь, будь то бизнес-идея или благотворительный проект. За всем этим должен стоять смысл. Возможно, для каждого отдельно взятого человека этот смысл будет несколько своим, но Вы должны дать толчок к размышлениям о том, не является ли то, что Вы предлагаете, тем самым, что они так старательно ищут? Почему стоит приобрести эту книгу? Потому что она научит Вас задавать вопрос «Почему?», искать на него правильные ответы и доносить их до нужной цели. Она станет одним из ключей к будущему успеху!
1
Артемий Yakaboo
13 октября 2015 г
5 баллов
Отзыв
Возникли вопросы? 0-800-335-425
255 грн
Архивный товар
Бумажная книга