Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Бумажная книга | Код товара 1134682
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224

Все о книге Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».

О книге:

Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.

Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.

В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.

Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?

«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224
Рецензии
Купить - Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Обычная цена: 130 грн

Особое предложение: 111 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

 
Характеристики Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
145х217 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
1500
ISBN
978-966-948-334-8
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового