Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Бумажная книга | Код товара 1134682
Yakaboo 4.5/5
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224

Все о книге Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».

О книге:

Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.

Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.

В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.

Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?

«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224
Рецензии
  •  
    Маркетинг в современном мире
    За последние несколько лет, не говоря уже о десятках лет, бизнес очень изменился. На сегодняшний день многие перевели свои компании в цифровую плоскость. Старые методы маркетинга уже не так эффективны, да и стоит ли ими пользоваться в то время, когда можно на полную мощность использовать ресурсы современных информационных технологий, создавать более эффективные рекламные компании и получать больше откликов от целевой аудитории.
    Мне, как новичку в сфере маркетинга было интересно изучить эту книгу, как говорится, от корки до корки. Много интересных мыслей, есть над чем поразмыслить, но не скажу, что автор приводит готовую концепцию, по которой можно работать. Скорее он показывает, как за последние десять лет изменился бизнес, и в какой плоскости стоит двигаться современным маркетологам. В идеале нужно достичь реакции пользователей, то есть, сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами ссылались на ваши услуги и рекомендовали их другим.
    Думаю, что эта книга будет полезной для тех, кто только начинает осваивать сферу маркетинга, так как здесь приведено много общей информации. Кроме того, автор подробно рассказывает о том, как мир пришел к цифровому маркетингу и как можно использовать современные ресурсы по максимуму.
  •  
    Современный маркетинг
    Очень рекомендую книгу «Маркетинг 4.0.» тем, кто уже имеет довольно неплохие знания в сфере маркетинга. Тогда эта книга будет для вас очень полезна, поможет расширить познания, а также применить их в реальной жизни.
    Для меня же маркетинг – это темный лес, я только начинаю его изучать. Поэтому книга далась мне непросто. Приходилось гуглить значение чуть ли не каждого третьего слова, чтобы понять, о чем речь. Но в тоже время это очень мотивировало развиваться, читать и пополнять словарный запас сложными терминами.
    Поэтому сказать, что мне не понравилось, не могу. Для меня чтение стало своеобразным челленджом.

    В книге описываются современные подходы в маркетинге, всё объясняется на примере известных брендов. Разбирается психология современного человека, его мысли при покупке того или иного продукта, стимулы, мотивация и тд. Рассказывается о важности правильного определения целевой аудитории, а также дальнейшей работы с клиентами. О рекламе, об объединении онлайн и оффлайн каналов в современном маркетинге. Об узнаваемости бренда, о «wow» эффекте и о том, как заставить о вас говорить и вас рекомендовать.
    В книге описываются основы современного маркетинга, принципов и изменений, которые произошли за последние годы и игнорирование которых может быть вредным для вашего бизнеса.

    Рекомендую!
Купить - Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
130 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

  •  
    Маркетинг в современном мире
    За последние несколько лет, не говоря уже о десятках лет, бизнес очень изменился. На сегодняшний день многие перевели свои компании в цифровую плоскость. Старые методы маркетинга уже не так эффективны, да и стоит ли ими пользоваться в то время, когда можно на полную мощность использовать ресурсы современных информационных технологий, создавать более эффективные рекламные компании и получать больше откликов от целевой аудитории.
    Мне, как новичку в сфере маркетинга было интересно изучить эту книгу, как говорится, от корки до корки. Много интересных мыслей, есть над чем поразмыслить, но не скажу, что автор приводит готовую концепцию, по которой можно работать. Скорее он показывает, как за последние десять лет изменился бизнес, и в какой плоскости стоит двигаться современным маркетологам. В идеале нужно достичь реакции пользователей, то есть, сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами ссылались на ваши услуги и рекомендовали их другим.
    Думаю, что эта книга будет полезной для тех, кто только начинает осваивать сферу маркетинга, так как здесь приведено много общей информации. Кроме того, автор подробно рассказывает о том, как мир пришел к цифровому маркетингу и как можно использовать современные ресурсы по максимуму.
  •  
    Современный маркетинг
    Очень рекомендую книгу «Маркетинг 4.0.» тем, кто уже имеет довольно неплохие знания в сфере маркетинга. Тогда эта книга будет для вас очень полезна, поможет расширить познания, а также применить их в реальной жизни.
    Для меня же маркетинг – это темный лес, я только начинаю его изучать. Поэтому книга далась мне непросто. Приходилось гуглить значение чуть ли не каждого третьего слова, чтобы понять, о чем речь. Но в тоже время это очень мотивировало развиваться, читать и пополнять словарный запас сложными терминами.
    Поэтому сказать, что мне не понравилось, не могу. Для меня чтение стало своеобразным челленджом.

    В книге описываются современные подходы в маркетинге, всё объясняется на примере известных брендов. Разбирается психология современного человека, его мысли при покупке того или иного продукта, стимулы, мотивация и тд. Рассказывается о важности правильного определения целевой аудитории, а также дальнейшей работы с клиентами. О рекламе, об объединении онлайн и оффлайн каналов в современном маркетинге. Об узнаваемости бренда, о «wow» эффекте и о том, как заставить о вас говорить и вас рекомендовать.
    В книге описываются основы современного маркетинга, принципов и изменений, которые произошли за последние годы и игнорирование которых может быть вредным для вашего бизнеса.

    Рекомендую!
 
Характеристики Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Автор
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Иван Сетьяван
Издательство
КМ-БУКС
Серия книг
Бізнес
Язык
Украинский
Год издания
2019
Переводчик
Клавдия Куницкая, Елена Замаева
Под редакцией
В. Александров
Количество страниц
224
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
145х217 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
1500
ISBN
978-966-948-334-8
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового