Вход или регистрация
Для отслеживания статуса заказов и рекомендаций
Чтобы видеть сроки доставки
Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».
О книге:
Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.
Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.
В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.
Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?
«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.
Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».
О книге:
Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.
Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.
В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.
Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?
«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.