Книга Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
Категория

Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».

О книге:

Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.

Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.

В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.

Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?

«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.

Продавец товара
Код товара
1134682
Описание книги

Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» от издательства «КМ-БУКС».

О книге:

Перед вами руководство для маркетинга следующего поколения. Эта книга поможет вам ориентироваться во все более взаимосвязанном мире и изменяющемся потребительском ландшафте, чтобы более эффективно охватить большее количество клиентов. Эта книга исследует динамику изменения рынка и растущую раздробленность субкультур, которая будет формировать завтрашнего потребителя.

Эта книга показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, а также рассказывает, как применить его к вашему бренду сегодня. Маркетинг 4.0 использует изменчивое настроение потребителей, чтобы привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде.

В книге рассказывается: о новых правилах маркетинга; о том, как создать лояльную и активную клиентскую базу; о тех, кто будет определять будущее выбора клиентов и многое другое. Опытные маркетологи знают, изменились не только правила, но и сами клиенты. Воспользуйтесь изменениями, которые ставят в тупик традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии.

Почему стоит купить книгу «Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» Филипа Котлера, Гермавана Катарджая и Ивана Сетьявана?

«Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового» - эта книга обеспечивает прочную основу, строящуюся на реальном видении потребителей, какими они являются сегодня, и какими они будут завтра. Маркетинг 4.0 дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы достичь более высокой эффективности, чем когда-либо прежде.

Отзывы
3 Отзывы
Нету отзывов
Возникли вопросы? 0-800-335-425
130 грн
Нет в наличии
Бумажная книга