Kotler On Marketing
Бумажная книга | Код товара 1098472
Автор
Филип Котлер
Издательство
Simon & Schuster
Язык
Английский
Год издания
2001
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций, Схемы
Формат
155х235 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Kotler On Marketing

Since 1969, Philip Kotler's marketing text books have been read as the marketing gospel, as he has provided incisive and valuable advice on how to create, win and dominate markets. In KOTLER ON MARKETING, he has combined the expertise of his bestselling textbooks and world renowned seminars into this practical all-in-one book, covering everything there is to know about marketing. In a clear, straightforward style, Kotler covers every area of marketing from assessing what customers want and need in order to build brand equity, to creating loyal long-term customers. For business executives everywhere, KOTLER ON MARKETING will become the outstanding work in the field. The secret of Kotler's success is in the readability, clarity, logic and precision of his prose, which derives from his vigorous scientific training in economics, mathematics and the behavioural sciences. Each point and chapter is plotted sequentially to build, block by block, on the strategic foundation and tactical superstructure of the book.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Simon & Schuster
Язык
Английский
Год издания
2001
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций, Схемы
Формат
155х235 мм
Переплет
Мягкий
Рецензии
Купить - Kotler On Marketing
Kotler On Marketing
657 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Kotler On Marketing

 
Характеристики Kotler On Marketing
Автор
Филип Котлер
Издательство
Simon & Schuster
Язык
Английский
Год издания
2001
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций, Схемы
Формат
155х235 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-0-6848-6047-3
Вес
365 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Kotler On Marketing