Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу
Бумажная книга | Код товара 861140
Yakaboo 5/5
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Yakaboo Publishing
Язык
Украинский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Наталия Палий, Дмитрий Антонюк
Количество страниц
432
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу

  • Переможець у номінації "Обрії" серед науково-популярної літератури за версією всеукраїнського рейтингу "Книжка року"

Книга «Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу» Дерека Томпсона — загальнонаціональний бестселер у США 2017 року, знаходиться у добірках «Книжки року» журналів Inc. та Library Journal.

Про книгу

Ця книжка про найбажаніший і найдефіцитніший ресурс XXI століття — людську увагу. Дерек Томпсон досліджує найпопулярніші феномени нашої епохи — від рок-хітів до Доналда Трампа, від французьких імпресіоністів до голлівудських блокбастерів, від Adele до «Гри престолів». «Хітмейкери» допомагають зрозуміти механізми, завдяки яким ті, а не інші бізнеси, політики, кінофільми та поп-зірки, здобувають любов мільйонів.

Відгуки і цитати

«[Томпсон] зміг написати книжку у традиціях Малкольма Ґладуела: розповідати класні історії, аби проілюструвати певні захопливі й часто зовсім неочевидні тези».

— Daily Mail

«Заворожує... Томпсон має пристрасть до своєї теми й зібрав неймовірну кількість матеріалу, зокрема багато несподіваних та захопливих історій… Відкриття й провокативні ідеї варті читання»

— Financial Times

«Дерек Томпсон уже довший час є одним з найпомітніших нових голосів американської журналістики. З книжкою «Хітмейкери» він стає одним з найпомітніших нових голосів у світі нон-фікшн книжок. Від мистецтва імпресіоністів до німецьких колискових і до «Гри престолів», «Хітмейкери» є свіжим та захопливим дослідженням того, як працюють медіа та як ширяться ідеї. Жваво написана та переконлива, ця книжка — відповідаючи своїй назві — є хітом»

— Деніел Пінк, автор бестселерів «Драйв» та «Людині притаманно продавати»

«Блискуче»

— Фарід Закарія

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Yakaboo Publishing
Язык
Украинский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Наталия Палий, Дмитрий Антонюк
Количество страниц
432
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Цитата
[Томпсон] зміг написати книжку у традиціях Малкольма Ґладуела: розповідати класні історії, аби проілюструвати певні захопливі й часто зовсім неочевидні тези
Daily Mail
Рецензии
  •  
    Анализ популярности
    Если вы живете в двадцать первом веке, то очень советую прочитать эту книгу. Популярность окружает нас везде и всюду: фильмы, книги, музыкальные хит-парады, интернет мемы и прочее. Задавали ли вы себе вопрос: почему именно об этой песни или этом фильме говорят сейчас все вокруг? Потому что песня великолепна, а фильм гениально снят? ээээ...В этом то все и дело, что нет, хотя разумеется везде бывают свои исключения. О чем же автор рассказывает? Например, он говорит о Моне Лизе, которую чуть больше столетия назад не считали столь уникальной как сейчас. Само собой он не мог обойти стороной и феноменальны успех Пятидесяти оттенков серого. Вообще примеров он приводит очень много, все они на слуху, и в большинстве случаев я раньше понять не могла, что возвело их на гору Олимп. Но благодаря книге Дерека Томпсона у меня наконец появились на это вразумительные ответы.

    Автор показывает нам любопытный эксперимент: например есть парочка хит-парадов, на одном песню поставят на ее вершину, в другом опустят на самое дно. Тот топ где люди видят песню в лидерах, они начинают ее массово скачивать, а там где песня в самом низу топа, о ней никто и не вспоминает. Любопытно да, песня ведь одна и та же. Вообще в книге есть много крутых и интересных историй о Фейсбуке, Бараке Обаме, Джоржде Лукасе и Диснее. Факторов влияющих на популярность много: связи, грамотный маркетинг, удача, а лучше если все вместе перемешать.

    Книга представляет собой грамотно и интересно написанную историю поп-культуры. Сегодняшние реалии таковы, что умение привлекать внимание людей превращается в ценнейшую монету. Дерек Томпсон ведет захватывающий рассказ о том, каким образом одни вещи становятся популярными, а о других, которые ничем не хуже, общество забывает.
  •  
    Как стать популярным и привлечь внимание
    Книга очень необычная, еще и с юморком, - удивительно, как его можно было совместить с научным текстом. По обложке, мне подумалось, что это будет очередная история-поучение какого-то «гуру бизнеса», который будет пафосно распинаться, как легко из любого произведения сделать хит. Как заработать на этом миллионы денег. Но, нет! Журналист с именем, старший редактор The Atlantic, Дерек Томпсон, провел глубокое исследование, подняв вопрос: Почему что-то становится шедевром, а что-то вовсе нет? Что на это влияет?
    Меня поразила инфа о картине Моны Лизы, о том, что когда-то она вовсе не считалась культовой, но сейчас…. Рассказывает, почему так случилось.
    Вообще, найти рецепт успеха и сотворить крутой хит практически нереально. Уж больно мелкая пыльца музы, приводящей к шедевру. Но, все же, некоторые закономерности у успешных произведений наблюдаются. О них автор говорит много и понятно. Итак, Томпсон говорит, что совсем новое народу не нравится, лучше это новое одеть на макет чего-то более известного, традиционного. Как это было, например, у Шекспира, который делал интерпретации давно известных народных литературных произведений.
    Второй момент: обязательно надо свой шедевр продвигать! И, желательно, иметь для этого нескольких человек. Каждому Ренуару нужен свой Дюран-Рюэль. Тем более, в современном мире.
    Запомнился и пример относительно рейтингов на 3-х разных музыкальных сайтах. Тот трек, который был в ТОП на одном ресурсе, был в аутсайдерах на другом, и наоборот. Это говорит о том, что сам хит, по сути, массам «до фонаря», а вот то, как с ним поработал маркетинг…. Другое дело!
    Еще один яркий пример о Джастине Бибере и обычном парне с крутым голосом, но неизвестно откуда и с какого окружения. Первый поет не ахти, но собирает многомиллионные просмотры на YouTube, второй - грубо говоря, где-то гуляет вальсом. Вся разница в окружении, друзья!
    Отдельные компоненты по Томпсону, влияющие на популярность, - базовые знания и везение. Есть понимание красивой музыки, где нота до, а где - соль? Хорошо. Случайно закинул видос в социальную сеть, а он собрал миллион просмотров? - Сенкс, Ваше благородье, госпожа Удача!
    В общем, моментов, от которых зависит успех, в т.ч. в искусстве и шоу-бизнесе, есть куча. А эта книга поможет во всем разобраться и, возможно, схватить потом удачу за хвост) Пусть и без алгоритмов, но с хорошими советами по поиску правильного маршрута.
Купить - Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу
Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу

Обычная цена: 220 грн

Особое предложение: 176 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Дерек Томпсон
Дерек Томпсон

Дерек Томпсон - старший редактор журнала The Atlantic, пишет об экономике и медиа. Регулярно выступает на радио и телевидении (NPR, СBS и MSNBC). Вошел в перечень «30 до 30» журнала Forbes. Используется фотография с ресурса: https://heleo.com/derek-thompson...

Подробнее

Цитата Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу

[Томпсон] зміг написати книжку у традиціях Малкольма Ґладуела: розповідати класні історії, аби проілюструвати певні захопливі й часто зовсім неочевидні тези
Daily Mail
 

Рецензии Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Анализ популярности
    Если вы живете в двадцать первом веке, то очень советую прочитать эту книгу. Популярность окружает нас везде и всюду: фильмы, книги, музыкальные хит-парады, интернет мемы и прочее. Задавали ли вы себе вопрос: почему именно об этой песни или этом фильме говорят сейчас все вокруг? Потому что песня великолепна, а фильм гениально снят? ээээ...В этом то все и дело, что нет, хотя разумеется везде бывают свои исключения. О чем же автор рассказывает? Например, он говорит о Моне Лизе, которую чуть больше столетия назад не считали столь уникальной как сейчас. Само собой он не мог обойти стороной и феноменальны успех Пятидесяти оттенков серого. Вообще примеров он приводит очень много, все они на слуху, и в большинстве случаев я раньше понять не могла, что возвело их на гору Олимп. Но благодаря книге Дерека Томпсона у меня наконец появились на это вразумительные ответы.

    Автор показывает нам любопытный эксперимент: например есть парочка хит-парадов, на одном песню поставят на ее вершину, в другом опустят на самое дно. Тот топ где люди видят песню в лидерах, они начинают ее массово скачивать, а там где песня в самом низу топа, о ней никто и не вспоминает. Любопытно да, песня ведь одна и та же. Вообще в книге есть много крутых и интересных историй о Фейсбуке, Бараке Обаме, Джоржде Лукасе и Диснее. Факторов влияющих на популярность много: связи, грамотный маркетинг, удача, а лучше если все вместе перемешать.

    Книга представляет собой грамотно и интересно написанную историю поп-культуры. Сегодняшние реалии таковы, что умение привлекать внимание людей превращается в ценнейшую монету. Дерек Томпсон ведет захватывающий рассказ о том, каким образом одни вещи становятся популярными, а о других, которые ничем не хуже, общество забывает.
  •  
    Как стать популярным и привлечь внимание
    Книга очень необычная, еще и с юморком, - удивительно, как его можно было совместить с научным текстом. По обложке, мне подумалось, что это будет очередная история-поучение какого-то «гуру бизнеса», который будет пафосно распинаться, как легко из любого произведения сделать хит. Как заработать на этом миллионы денег. Но, нет! Журналист с именем, старший редактор The Atlantic, Дерек Томпсон, провел глубокое исследование, подняв вопрос: Почему что-то становится шедевром, а что-то вовсе нет? Что на это влияет?
    Меня поразила инфа о картине Моны Лизы, о том, что когда-то она вовсе не считалась культовой, но сейчас…. Рассказывает, почему так случилось.
    Вообще, найти рецепт успеха и сотворить крутой хит практически нереально. Уж больно мелкая пыльца музы, приводящей к шедевру. Но, все же, некоторые закономерности у успешных произведений наблюдаются. О них автор говорит много и понятно. Итак, Томпсон говорит, что совсем новое народу не нравится, лучше это новое одеть на макет чего-то более известного, традиционного. Как это было, например, у Шекспира, который делал интерпретации давно известных народных литературных произведений.
    Второй момент: обязательно надо свой шедевр продвигать! И, желательно, иметь для этого нескольких человек. Каждому Ренуару нужен свой Дюран-Рюэль. Тем более, в современном мире.
    Запомнился и пример относительно рейтингов на 3-х разных музыкальных сайтах. Тот трек, который был в ТОП на одном ресурсе, был в аутсайдерах на другом, и наоборот. Это говорит о том, что сам хит, по сути, массам «до фонаря», а вот то, как с ним поработал маркетинг…. Другое дело!
    Еще один яркий пример о Джастине Бибере и обычном парне с крутым голосом, но неизвестно откуда и с какого окружения. Первый поет не ахти, но собирает многомиллионные просмотры на YouTube, второй - грубо говоря, где-то гуляет вальсом. Вся разница в окружении, друзья!
    Отдельные компоненты по Томпсону, влияющие на популярность, - базовые знания и везение. Есть понимание красивой музыки, где нота до, а где - соль? Хорошо. Случайно закинул видос в социальную сеть, а он собрал миллион просмотров? - Сенкс, Ваше благородье, госпожа Удача!
    В общем, моментов, от которых зависит успех, в т.ч. в искусстве и шоу-бизнесе, есть куча. А эта книга поможет во всем разобраться и, возможно, схватить потом удачу за хвост) Пусть и без алгоритмов, но с хорошими советами по поиску правильного маршрута.
  •  
    хиты - это правильные формулы
    Книга об успехе в эпоху развлекательных медиа и жесткой конкуренции за внимание. Три главных тезиса, на которые стоит обратить внимание. 1. успех и вирусность продукта - это иногда случайность. Звезды, которые стали так, как надо. 2. успех и вирусность продукта - возможны только при использовании определенных правил, структур изложения, практически формул.
    Бестселлер книга-фентези имеет свою формулу и структуру изложения. История, которую она рассказывает, подчиняется определенной логике и циклам жизни героя. По подобному принципу создается музыкальный хит и даже ударная речь политика.
    3. Распространение, или первичный посев вашего медиа-продукта должен быть продуман и подготовлен. Аудитория - важна. О том, как работали с аудиторией при первичном посеве команды Фейсбука и Тиндера, подробно рассказывается в книге. то есть, даже такой универсальной платформе, как фейсбук, было нужно правильное продвижение и правильный старт. Что уж тут говорить о менее ярких продуктах. Для успешного вывода на рынок точно нужно знать формулы успеха.
  •  
    Абсолютный хит
    ПОЧЕМУ КУПИЛ
    Просмотрел содержание и понял, что хочу узнать, как в современной науке трактуют популярность и какие у нее критерии. Я не прогадал. Кроме того, книга от Yakaboo Publishing в приятной обложке с хорошей бумагой, а качество издания всегда играет важную роль при выборе книги - издательство должно уважать читателя и свой продукт. Ни одну книгу еще не красила дешевая обложка плохого качества.
    ЧТО ВНУТРИ
    В книге хитмейкеры зачастую популярны благодаря исключительным историям, а относительно слабая, но правильно рассказанная история может добиться успеха. И эта книга - яркий тому пример. Повествование в ней исключительное. История о Кайботте - просто выше всяких похвал. И вроде бы Дерек Томпсон пишет в стиле Дэниэла Гоулмана и многих других популярных нон-фикшн авторов, но в моем представлении, ему удается вывести сторителлинг на новый уровень. Было очень интересно читать его логические конструкции.
    РЕЗЮМЕ
    Блестяще. Одна из лучших научно-популярных книг, прочитанных мной в 2019 году. Я получил не только огромное удовольствие от стиля написания, но и ответы на многие интересующие меня вопросы. Книга доходчиво объясняет почему одни приемы работают в массовой культуре, а другие - нет. Например, я никогда не понимал популярность Звездных Войн, так как никогда не был их фанатом. Благодаря этой книге я разобрался с этим вопросом. Таким и должен быть нон-фикшн.
 
Характеристики Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Yakaboo Publishing
Язык
Украинский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Наталия Палий, Дмитрий Антонюк
Количество страниц
432
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х84/16 (145х200 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-617-7544-08-0
Вес
470 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Хітмейкери. Наука популярності та змагання за увагу