Великие по собственному выбору
Бумажная книга | Код товара 930832
Yakaboo 5/5
Автор
Джим Коллинз, Мортен Хансен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2011
Переводчик
Любовь Сумм
Количество страниц
448
Иллюстрации
Таблицы, Схемы

Все о книге Великие по собственному выбору

О чем эта книга:

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:

• Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
• Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
• Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.

Фишки книги:

В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.

Почему мы решили издать эту книгу:

Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.

Для кого эта книга:

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.

Об авторе:

Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.

Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.

Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.

Мортен Хансен - профессор кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. Также в его послужном списке преподавание в Гарвардской школе бизнеса и в международной бизнес-школе INSEAD во Франции.

Мортен Хансен работал старшим консультантом компании BCG в Лондоне, Стокгольме и Сан-Франциско.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джим Коллинз, Мортен Хансен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2011
Переводчик
Любовь Сумм
Количество страниц
448
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Рецензии
  •  
    Я рекомендую данную книгу всем, кто хочет быть вовлеченным в свой бизнес
    Величие компании в нашем хаотичном и неопределенном мире - это в первую очередь не случайность. Это продукт ее лидеров и людей, которые делают компанию великой благодаря осознанному выбору, который они делают, и благодаря своей дисциплинированной силе. В своей книге авторы Джим Коллинз и Мортен Т. Хансен используют тематические исследования успешных компаний и их руководителей, сравнивая операционные стратегии и результаты с результатами работы компаний-конкурентов в отрасли.

    Коллинз и Мортен разрабатывают термин «компании 10Xer», чтобы продемонстрировать выгодные компоненты, которые сопоставимы во многих успешных компаниях. Авторы определили 10X компаний, потому что эти организации в каждом случае, представленном в книге, побили свой отраслевой индекс как минимум в 10 раз. У 10Xer есть общие черты поведения, которые отличают их от конкурентов, с которыми их сравнивают.

    Эти черты или основные формы поведения расширяются путем сравнения случаев компании: фанатичная дисциплина, эмпирическое творчество и продуктивная паранойя. Существует центральная мотивирующая сила, которая находится в центре этой триады основных видов поведения, которая называется: амбиции 5 уровня; невероятно амбициозные лидеры, но их амбиции справедливы прежде всего для дела, для компании, для работы, а не для них самих. Эти руководители компаний из тематических исследований 10X заботятся не только о ценностях, но и о победе, о цели, о прибыли и о том, чтобы быть полезным и успешным. Книга также содержит интересную дискуссию на тему «Удача и возврат на удачу».

    Лидеры 10Xer, которые действуют в рамках триады базовых форм поведения и придерживаются амбиций 5-го уровня, никогда не расслабляются, когда им повезло, и они никогда не впадают в отчаяние, когда им не везет. Они продолжают преследовать свою общую цель или дело.

    Я рекомендую данную книгу всем, кто хочет быть вовлеченным в свой бизнес таким образом, который может помочь в достижении дальнейшего успеха компании через ее лидерство. Факторы, которые определяют, станет ли компания действительно великой, даже в хаотическом и неопределенном мире, в значительной степени находятся в руках ее людей.
Купить - Великие по собственному выбору
Великие по собственному выбору
520 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно». С юных лет увлекается альпинизмом, некото...

Подробнее

Рецензии Великие по собственному выбору

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Я рекомендую данную книгу всем, кто хочет быть вовлеченным в свой бизнес
    Величие компании в нашем хаотичном и неопределенном мире - это в первую очередь не случайность. Это продукт ее лидеров и людей, которые делают компанию великой благодаря осознанному выбору, который они делают, и благодаря своей дисциплинированной силе. В своей книге авторы Джим Коллинз и Мортен Т. Хансен используют тематические исследования успешных компаний и их руководителей, сравнивая операционные стратегии и результаты с результатами работы компаний-конкурентов в отрасли.

    Коллинз и Мортен разрабатывают термин «компании 10Xer», чтобы продемонстрировать выгодные компоненты, которые сопоставимы во многих успешных компаниях. Авторы определили 10X компаний, потому что эти организации в каждом случае, представленном в книге, побили свой отраслевой индекс как минимум в 10 раз. У 10Xer есть общие черты поведения, которые отличают их от конкурентов, с которыми их сравнивают.

    Эти черты или основные формы поведения расширяются путем сравнения случаев компании: фанатичная дисциплина, эмпирическое творчество и продуктивная паранойя. Существует центральная мотивирующая сила, которая находится в центре этой триады основных видов поведения, которая называется: амбиции 5 уровня; невероятно амбициозные лидеры, но их амбиции справедливы прежде всего для дела, для компании, для работы, а не для них самих. Эти руководители компаний из тематических исследований 10X заботятся не только о ценностях, но и о победе, о цели, о прибыли и о том, чтобы быть полезным и успешным. Книга также содержит интересную дискуссию на тему «Удача и возврат на удачу».

    Лидеры 10Xer, которые действуют в рамках триады базовых форм поведения и придерживаются амбиций 5-го уровня, никогда не расслабляются, когда им повезло, и они никогда не впадают в отчаяние, когда им не везет. Они продолжают преследовать свою общую цель или дело.

    Я рекомендую данную книгу всем, кто хочет быть вовлеченным в свой бизнес таким образом, который может помочь в достижении дальнейшего успеха компании через ее лидерство. Факторы, которые определяют, станет ли компания действительно великой, даже в хаотическом и неопределенном мире, в значительной степени находятся в руках ее людей.
 
Характеристики Великие по собственному выбору
Автор
Джим Коллинз, Мортен Хансен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2011
Переводчик
Любовь Сумм
Количество страниц
448
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
70х90/16 (~165х210 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
NewBaskervilleC
Издание
4-е
Тираж
3000
ISBN
978-5-00117-587-2
Вес
650 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Великие по собственному выбору