Настольная игра Days of Wonder Small World (7901)

Настольная игра Days of Wonder Small World (7901)

Категория

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

Особенности:

  • Количество игроков: 2-5;
  • Возраст: 8+;
  • Время одной партии: 40+.

Комплектация:

  • 2 двусторонних игровых поля (4 карты),
  • 6 памяток,
  • 14 карточек сказочных народов,
  • 168 жетонов народов,
  • 18 жетонов затерянных племён,
  • 20 карточек уникальных особых способностей,
  • пустая карточка для самодельной способности,
  • пустая карточка для самодельного народа,
  • 10 жетонов логова троллей,
  • 6 жетонов крепостей,
  • 9 жетонов гор,
  • 5 жетонов лагерей,
  • 2 жетона нор,
  • 2 жетона героев,
  • жетон дракона,
  • 109 монет победных очков,
  • особый шестигранный кубик подкрепления,
  • метка текущего хода.
Продавец товара
Код товара
342150
Описание товара

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

Особенности:

  • Количество игроков: 2-5;
  • Возраст: 8+;
  • Время одной партии: 40+.

Комплектация:

  • 2 двусторонних игровых поля (4 карты),
  • 6 памяток,
  • 14 карточек сказочных народов,
  • 168 жетонов народов,
  • 18 жетонов затерянных племён,
  • 20 карточек уникальных особых способностей,
  • пустая карточка для самодельной способности,
  • пустая карточка для самодельного народа,
  • 10 жетонов логова троллей,
  • 6 жетонов крепостей,
  • 9 жетонов гор,
  • 5 жетонов лагерей,
  • 2 жетона нор,
  • 2 жетона героев,
  • жетон дракона,
  • 109 монет победных очков,
  • особый шестигранный кубик подкрепления,
  • метка текущего хода.
Отзывы
Возникли вопросы? 0-800-335-425
1924 грн
Нет в наличии