Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско
Бумажная книга | Код товара 876614
Yakaboo 5/5
Автор
Антонио Гарсиа Мартинес
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анна Марховская
Количество страниц
528
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм

Все о книге Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско

Історія народження та зникнення стартапів, інкубатори ідей, залаштунки роботи Facebook та Twitter і зворотний бік життя Кремнієвої долини.

Тематика

ІТ-бізнес, технології.

Про книжку

Уявіть собі будівлю дата-центру, якою сновигає шимпанзе. Він смикає за кабелі, ламає коробки й розносить приміщення. Образно кажучи, ІТ-підприємці - це «мавпочки» суспільства, які руйнують усе: Uber - службу таксі, Airbnb - готельний сервіс, Netflix - телебачення, Tinder - налагодження стосунків. А Кремнієва долина - це зоопарк, де тримають цих «мавпочок хаосу», стверджує Антоніо Ґарсіа Мартінес, якого називають провокатором індустрії. На власному досвіді, який він описує в цій книжці, Мартінес дійшов сумних висновків про те, як усе влаштовано. Інвестори - це люди, у яких грошей більше, ніж часу, наймані працівники - це люди, у яких часу більше, ніж грошей, стартапи - це бізнес-експерименти за чужі гроші, а маркетинг схожий на секс: за нього платять тільки лузери.

Для кого це видання

Для найширшого кола читачів, усіх, хто цікавиться ІТ-бізнесом, роботою найбільших світових технологічних компаній та життям Кремнієвої долини.

Чому ця книжка

Ця книжка розважить вас та водночас допоможе краще зрозуміти, як функціонує ІТ-бізнес.

Про автора

Антоніо Ґарсіа Мартінес працював радником у Twitter та продакт-менеджером у Facebook. Засновник компанії AdGrok, яку придбав Twitter.

Книжки на схожу тематику

• «Крах. Моя невдача в стартап-бульбашці», Ден Лайонс, «Наш формат», 2018 рік
• «Інноватори. Як група хакерів, геніїв та ґіків здійснила цифрову революцію», Волтер Айзексон, «Наш формат», 2017 рік
• «Від нуля до одиниці! Нотатки про стартапи, або Як створити майбутнє», Пітер Тіль, «Наш формат», 2015 рік

Відгуки

"У цій книжці Мартінес обговорює все: від дурних історій до таємниць корпоративної культури найпотужніших та найвпливовіших компаній".
Atlantic

"Картина шаленства, зарозумілості та жадібності Кремнієвої долини не надто красива. Але це те, чого ми ніколи не бачили, і, певно, ніколи не забудемо".
Washington Post

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Антонио Гарсиа Мартинес
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анна Марховская
Количество страниц
528
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Рецензии
  •  
    Откровенно о рождении и закате стартапов, инвесторах и тщеславии в знаменитом технологическом центре мира
    Какие ценности сегодня используют и распространяют привилегированные технологические компании? Об этом можно судить только на основании внутренней, инсайдерской информации. Антонио Гарсиа Мартинес, основатель и бывший работник Facebook, утверждает, что он написал «Chaos Monkeys», чтобы записать историю Кремниевой долины. Но, нельзя сказать, что «Хаос у Кремнієвій долині» - это традиционная летопись. По сути, книга является автобиографией Мартинеса, ретроспективный обзор от первого лица его путешествия от Уолл-стрит и Goldman Sachs до Кремниевой долины и Facebook.
    Сам термин «chaos monkeys» происходит от названия случайного кода, который разработчики ПО иногда используют в своих продуктах во время тестирования, пытаясь их сломать. Это название программного обеспечения, созданного Netflix для проверки на случайные ошибки сервера, путем отключения различных процессов и даже машин, чтобы увидеть, как продукт или веб-сайт реагируют на различные уровни принуждения. Мартинес описывает технологических предпринимателей как обезьян хаоса общества, собственно применяя «chaos monkeys», чтобы показать тот случайный хаос, который, по его мнению, управляет Кремниевой долиной.
    Одной из центральных тем книги, как и всей карьеры Мартинеса, является генерация доходов от рекламы в Интернете. Предлагается множество объяснительных ассоциаций по таким вопросам, как перемещение рекламы, коэффициент нажатия и загрузка данных.
    Перед тем, как начать работать в интернет-маркетинге, Мартинес был кандидатом наук на кафедре физики в Калифорнийском университете в Беркли. Имеющиеся математические навыки позволили ему позже занять должность аналитика по изучению ценообразования в Goldman Sachs. В Кремниевой долине ученый оказался по причине, которую он сам описывает как «прихоть». Он подал заявку в Adchemy на должность научно-исследовательского ученого по техническому запуску, и был нанят на работу.
    Основная часть книги - период, проведенный Мартинесом во время его стартапа, который должен был позволить малым предприятиям эффективно рекламировать в Google. Это был благоприятный момент. В то время как остальная часть мира изо всех сил пыталась оправиться от рецессии, офисные парки долины были полны амбициозных молодых людей, которые зарабатывали большие деньги в качестве первых сотрудников Google. Все боялись пропустить следующий Facebook или, впоследствии, следующий Airbnb или Uber. Этой опаской сполна пользовались умные предприниматели.
    Как обычно бывает в практике Кремниевой долины, Мартинес и двое его коллег решили, что смогут построить лучшие технологии и оставили Adchemy, чтобы создать свою собственную компанию AdGrok. Их стартап, который разрабатывал и создавал инструменты онлайн-покупки рекламы для малого бизнеса, был принят в программу Пола Грэма «Y Combinator» - эксклюзивный бизнес-инкубатор, созданный человеком, уважаемым большинством людей в сообществе для начинающих. Мартинес подробно рассказывает о повседневных делах Y Combinator.
    В конечном итоге, Twitter и Facebook рассматривали возможность приобретения AdGrok, а Мартинес вышел на Facebook, где, как менеджер по производству, он пытался влиять на стратегию компании по продаже рекламы. Книга охватывает каждый период его карьеры подробно, предлагая понимание деловой практики, такие как нюансы венчурного капитала, фиктивный финансовый и технический жаргон, а также корпоративные культуры.
    «Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско» позволяет взглянуть за кулисы Кремниевой долины, и на работу ее «титанов. Причем сделать это, сняв розовые очки. Мне было очень интересно наблюдать, с какими трудностями сталкиваются технологические компании, и какие непростые решения приходится принимать их руководителям. А также о том, как рождаются, и почему иногда так быстро закрываются стартапы. Если вы считаете, что попав в Кремниевую долину, вы непременно станете миллионером, данный материал избавит вас от лишних иллюзий. Рекомендую читать тем, кто интересуется ИТ-индустрией, развитием мировых технологических компаний, и в целом жизнью Кремниевой долины.
Купить - Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско
Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско
230 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Откровенно о рождении и закате стартапов, инвесторах и тщеславии в знаменитом технологическом центре мира
    Какие ценности сегодня используют и распространяют привилегированные технологические компании? Об этом можно судить только на основании внутренней, инсайдерской информации. Антонио Гарсиа Мартинес, основатель и бывший работник Facebook, утверждает, что он написал «Chaos Monkeys», чтобы записать историю Кремниевой долины. Но, нельзя сказать, что «Хаос у Кремнієвій долині» - это традиционная летопись. По сути, книга является автобиографией Мартинеса, ретроспективный обзор от первого лица его путешествия от Уолл-стрит и Goldman Sachs до Кремниевой долины и Facebook.
    Сам термин «chaos monkeys» происходит от названия случайного кода, который разработчики ПО иногда используют в своих продуктах во время тестирования, пытаясь их сломать. Это название программного обеспечения, созданного Netflix для проверки на случайные ошибки сервера, путем отключения различных процессов и даже машин, чтобы увидеть, как продукт или веб-сайт реагируют на различные уровни принуждения. Мартинес описывает технологических предпринимателей как обезьян хаоса общества, собственно применяя «chaos monkeys», чтобы показать тот случайный хаос, который, по его мнению, управляет Кремниевой долиной.
    Одной из центральных тем книги, как и всей карьеры Мартинеса, является генерация доходов от рекламы в Интернете. Предлагается множество объяснительных ассоциаций по таким вопросам, как перемещение рекламы, коэффициент нажатия и загрузка данных.
    Перед тем, как начать работать в интернет-маркетинге, Мартинес был кандидатом наук на кафедре физики в Калифорнийском университете в Беркли. Имеющиеся математические навыки позволили ему позже занять должность аналитика по изучению ценообразования в Goldman Sachs. В Кремниевой долине ученый оказался по причине, которую он сам описывает как «прихоть». Он подал заявку в Adchemy на должность научно-исследовательского ученого по техническому запуску, и был нанят на работу.
    Основная часть книги - период, проведенный Мартинесом во время его стартапа, который должен был позволить малым предприятиям эффективно рекламировать в Google. Это был благоприятный момент. В то время как остальная часть мира изо всех сил пыталась оправиться от рецессии, офисные парки долины были полны амбициозных молодых людей, которые зарабатывали большие деньги в качестве первых сотрудников Google. Все боялись пропустить следующий Facebook или, впоследствии, следующий Airbnb или Uber. Этой опаской сполна пользовались умные предприниматели.
    Как обычно бывает в практике Кремниевой долины, Мартинес и двое его коллег решили, что смогут построить лучшие технологии и оставили Adchemy, чтобы создать свою собственную компанию AdGrok. Их стартап, который разрабатывал и создавал инструменты онлайн-покупки рекламы для малого бизнеса, был принят в программу Пола Грэма «Y Combinator» - эксклюзивный бизнес-инкубатор, созданный человеком, уважаемым большинством людей в сообществе для начинающих. Мартинес подробно рассказывает о повседневных делах Y Combinator.
    В конечном итоге, Twitter и Facebook рассматривали возможность приобретения AdGrok, а Мартинес вышел на Facebook, где, как менеджер по производству, он пытался влиять на стратегию компании по продаже рекламы. Книга охватывает каждый период его карьеры подробно, предлагая понимание деловой практики, такие как нюансы венчурного капитала, фиктивный финансовый и технический жаргон, а также корпоративные культуры.
    «Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско» позволяет взглянуть за кулисы Кремниевой долины, и на работу ее «титанов. Причем сделать это, сняв розовые очки. Мне было очень интересно наблюдать, с какими трудностями сталкиваются технологические компании, и какие непростые решения приходится принимать их руководителям. А также о том, как рождаются, и почему иногда так быстро закрываются стартапы. Если вы считаете, что попав в Кремниевую долину, вы непременно станете миллионером, данный материал избавит вас от лишних иллюзий. Рекомендую читать тем, кто интересуется ИТ-индустрией, развитием мировых технологических компаний, и в целом жизнью Кремниевой долины.
 
Характеристики Хаос у Кремнієвій долині. Шалені гроші та неочікувані фіаско
Автор
Антонио Гарсиа Мартинес
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анна Марховская
Количество страниц
528
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-617-7552-51-1
Тип
Бумажная