Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії
Электронная книга | Код товара 867288
Yakaboo 4.5/5 2 отзыва
Автор
Тони Шей
Издательство
Видавництво Старого Лева
Серия книг
Non-fiction (ВСЛ)
Язык
Украинский
Год издания
2016
Переводчик
Анатолий Саган
ISBN
978-617-679-255-0
Тип
Электронная

Все о электронной книге Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії

Успішний бізнес неможливо розбудувати, не ризикуючи. Та коли на кону стоять не самі лише заробітки, а людські взаємини, ризик цілком виправданий і навіть необхідний.

«Доставка щастя» — розповідь про великі гроші, велику дружбу і щире людинолюбство; коли за сім’ю є не лише кревні родичі, а й працівники, клієнти і навіть конкуренти. Це історія про хист людини щомиті наповнювати своє життя сенсом, надавати йому елементів інтриги задля особистого щастя і щастя людей, які тебе оточують; викладатися на повну — хай то буде вчасна доставка замовлення клієнтові чи підкорення Кіліманджаро.

Тоні Шею вдалося створити величезне товариство однодумців, справжніх друзів і фанатів своєї справи, людей, які, «доставляючи щастя» іншим, роблять щасливими і себе.

Характеристики
Автор
Тони Шей
Издательство
Видавництво Старого Лева
Серия книг
Non-fiction (ВСЛ)
Язык
Украинский
Год издания
2016
Переводчик
Анатолий Саган
ISBN
978-617-679-255-0
Тип
Электронная
Рецензии
  •  
    Підприємець майже з пелюшок 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Вирішила прочитати цю книжку після рекомендації Андрія Федоріва, також побачила в рекомендаціях Івана Богдана, тому зацікавилась. Книжка розповідає про Тоні Шея, американського підприємця китайського походження, який з дитинства виявляв неабияку підприємницьку спритність та намагався заробляти гроші різними способами, зрештою про компанії, які він заснував та розвивав, про унікальну корпоративну культуру компанії Zappos та що таке щастя з точки зору автора. Мені особливо сподобалась перша частина, де Тоні розповідав про власне дитинство/юнацтво, студентські роки, коли він експериментував з різними бізнесами. Про культуру Zappos мені особисто було не так цікаво читати, також зацікавив останній розділ – роздуми автора про щастя. Шкода, що життя Тоні передчасно скінчилось і останнім часом дуже сильно різнилось від того, про що він писав та пропагував. Здалось, що в книжці багато помилок, особливо в першій частині, це трохи псувало враження від читання.
  •  
    Идеал отношений с людьми, что не представляют собой клиентов или сотрудников 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Мой краткий обзор: эта книга повествует прекрасную историю того, как Тони Хси и его Zappos стали известными во всех Штатах. Некоторые люди, может, помнят о том, как возникла великая культура Zappos, но эта книга подробно рассказывает о том, как это произошло. Я действительно мало что знал о компании, поэтому мне понравилось изучать ее историю. Вдобавок у Тони отличный стиль написания, очень неформальный и забавный! В книге быстро рассказывается о его первоначальной компании LinkExchange и подробно рассказывается о приобретении Amazon...

    Главное, о чем говорится в книге, - в названии. Как доставить счастье каждому, кто имел счастье выбрать вашу компанию. Слово, которое используется много раз во время прочтения, - ВАУ. Книга укрепила мою уверенность в том, что небольшой неожиданный жест может быть столь же ценным, если не более ценным, чем очень дорогой, но ожидаемый жест. Один момент, который действительно заставил меня задуматься, заключался в том, как они расширили свою цель - доставить счастье даже своим поставщикам, группе, к которой обычно плохо относятся в мире логистики. Это заставляет вас думать о людях, к которым вы относитесь по-другому, только потому, что они могут не быть сотрудниками или клиентами. Кроме того, он упомянул, что культура была его страстью, что мне очень нравится, и что построение процесса инвестирования в своих сотрудников - это то, что, как он ожидал, будет и дальше способствовать росту компании. Это понимание обязательно будет сопровождать меня на протяжении всей моей профессиональной карьеры, которую я собираюсь довести до такого же идеала, как Тони - своё детище Zappos!
Купить - Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії
Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії
 
Книга недоступна для покупки
 
Информация об авторе
Тони Шей
Тони Шей

Удачливый американский бизнесмен и писатель Тони Шей — яркий представитель предпринимателей нового типа. Кажется, будто деньги сами идут ему в руки. Возможно, поэтому привыкший рисковать и выигрывать капиталист в какой-то момент перестал думать о прибыли, направив свои недюжинные мыслительные способности на поиски счастья в бизнесе. Чтобы узнать, к каким выводам он пришел, нужно купить книгу...

Подробнее

Рецензии Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії

4.5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Підприємець майже з пелюшок 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Вирішила прочитати цю книжку після рекомендації Андрія Федоріва, також побачила в рекомендаціях Івана Богдана, тому зацікавилась. Книжка розповідає про Тоні Шея, американського підприємця китайського походження, який з дитинства виявляв неабияку підприємницьку спритність та намагався заробляти гроші різними способами, зрештою про компанії, які він заснував та розвивав, про унікальну корпоративну культуру компанії Zappos та що таке щастя з точки зору автора. Мені особливо сподобалась перша частина, де Тоні розповідав про власне дитинство/юнацтво, студентські роки, коли він експериментував з різними бізнесами. Про культуру Zappos мені особисто було не так цікаво читати, також зацікавив останній розділ – роздуми автора про щастя. Шкода, що життя Тоні передчасно скінчилось і останнім часом дуже сильно різнилось від того, про що він писав та пропагував. Здалось, що в книжці багато помилок, особливо в першій частині, це трохи псувало враження від читання.
  •  
    Идеал отношений с людьми, что не представляют собой клиентов или сотрудников 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Мой краткий обзор: эта книга повествует прекрасную историю того, как Тони Хси и его Zappos стали известными во всех Штатах. Некоторые люди, может, помнят о том, как возникла великая культура Zappos, но эта книга подробно рассказывает о том, как это произошло. Я действительно мало что знал о компании, поэтому мне понравилось изучать ее историю. Вдобавок у Тони отличный стиль написания, очень неформальный и забавный! В книге быстро рассказывается о его первоначальной компании LinkExchange и подробно рассказывается о приобретении Amazon...

    Главное, о чем говорится в книге, - в названии. Как доставить счастье каждому, кто имел счастье выбрать вашу компанию. Слово, которое используется много раз во время прочтения, - ВАУ. Книга укрепила мою уверенность в том, что небольшой неожиданный жест может быть столь же ценным, если не более ценным, чем очень дорогой, но ожидаемый жест. Один момент, который действительно заставил меня задуматься, заключался в том, как они расширили свою цель - доставить счастье даже своим поставщикам, группе, к которой обычно плохо относятся в мире логистики. Это заставляет вас думать о людях, к которым вы относитесь по-другому, только потому, что они могут не быть сотрудниками или клиентами. Кроме того, он упомянул, что культура была его страстью, что мне очень нравится, и что построение процесса инвестирования в своих сотрудников - это то, что, как он ожидал, будет и дальше способствовать росту компании. Это понимание обязательно будет сопровождать меня на протяжении всей моей профессиональной карьеры, которую я собираюсь довести до такого же идеала, как Тони - своё детище Zappos!
 
Характеристики Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії
Автор
Тони Шей
Издательство
Видавництво Старого Лева
Серия книг
Non-fiction (ВСЛ)
Язык
Украинский
Год издания
2016
Переводчик
Анатолий Саган
ISBN
978-617-679-255-0
Тип
Электронная
 

Об авторе Доставка щастя. Шлях до прибутку, задоволення і мрії