Десять смертних гріхів маркетингу
Бумажная книга | Код товара 838705
Yakaboo 4.5/5
Автор
Филип Котлер
Издательство
Книжковий Клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Наталия Палий
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
110x170 мм

Все о книге Десять смертних гріхів маркетингу

Книга «Десять смертних гріхів маркетингу» написана знаменитым маркетологом Филипом Котлером, автором «Основ маркетинга»(«Библии» по маркетингу) и еще более, чем 60 книг. Он первый собрал воедино и систематизировал все знания в этой области и его мнение пользуется заслуженным уважением во всем мире.

В настоящее время маркетологи занимаются продажей и продвижением товара. Автор считает, что, на самом деле, он должен заниматься тем, чтобы создавать товар, который будет продаваться без продвижения, без усилий. Настоящая роль маркетинга – быть двигателем бизнес-стратегии.

Эта книга является путеводителем по тому, чего нельзя делать. В этом ясном и исчерпывающем руководстве автор описывает десять наиболее распространенных и наиболее разрушительных ошибок маркетологов, предлагает определить признаки, которые свидетельствуют о наличии «греха» и рекомендует практические, проверенные рецепты, как его исправить или избежать. Каждой ошибке он посвящает отдельную главу.

Его советы помогут маркетологам найти правильное направление бизнеса, разрабатывать более совершенные продукты, улучшать маркетинговые планы и отношения с клиентами. Книга адресована маркетологам, руководителям компаний и предпринимателям. Новички также найдут ее очень полезной и простой в изложении. Филип Котлер дает в книге ссылки на другие свои работы и работы иных авторов. Так что можете расширить свои познания, при желании.

Руководители предприятий, предприниматели и новички в бизнесе оставляют благодарные отзывы о книге «Десять смертних гріхів маркетингу». Они подчеркивают несомненную пользу полученных советов и рекомендуют не пожалеть времени на прочтение книги.

Заказать и купить книгу «Десять смертних гріхів маркетингу» на украинском языке вы можете в нашем интернет-магазине. Здесь же можно ознакомиться с другими новинками по интересующему вас вопросу.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Книжковий Клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Наталия Палий
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
110x170 мм
Рецензии
  •  
    Практичний посібник 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Купуючи підручники даного типу, зазвичай прагнуть отримати настільну книжку для подальшого використання в роботі. От книга Філіпа Котлера "Десять смертних гріхів маркетингу", розрахована саме на таку ціль. Жодної води, лише обґрунтована теорія.

    Насамперед дається чітке визначення, чому маркетинг - це не те, чим його уявляють керівники, в компаніях яких є певні труднощі, вказує на те, що ти інтуїтивно розумієш, але з яких-небудь причин не звертаєш уваги в професійній діяльності або у повсякденному житті.

    Філіп Котлер пишет зрозумілою мовою, грамотно все пояснюючи. Дану книгу він присвятив опису десяти слабкостей практики маркетингу( адже з теорією все більш-менш на рівні) і запропонував імовірне вирішення кожної. Книгу можна позначити ярликом "must-have" як мінімум для тих, хто хоче залишатись конкурентноспроможним на своєму ринку.

    Він доводить, що маркетинг - це не справа, якою може займатись лиш спеціалізований відділ, а навпаки, що це невіддільний процес, який протікає постійно і на який мають вплив навіть незначні деталі.

    Однозначно, це своєрідний посібник, з якого варто починати та надалі керуватись, коли ваша діяльність має певне відношення до маркетингових справ.

  •  
    Хорошая книга для начинающих маркетологов
    "10 смертных грехов маркетинга" Филипа Котлера стала одной из моих первых книг по маркетингу. Я очень часто слышал за фамилию Котлер при упоминании маркетинговых стратегий. Потому мне стало интересно, что же это за "маркетинг по Котлеру", о котором так много говорят остальные.
    На самом деле это действительно отличная книга для тех, кто начинает свой путь к становлению маркетологом. Филип Котлер один из тех, кого можно смело считать мастодонтом в маркетинге и к кому стоит прислушиваться.
    В своей книге он говорит о 10 вещах, которых допускаются большинство маркетологов. Приводя примеры о доказательства, он показывает, как определенные действия рушат путь к результату.
    Из важных советов я у него взял собирать данные про целевую аудиторию при помощи опросов, наблюдать за конкурентами, заниматься улучшением продукта фирмы.
    Книга вряд ли подойдет уже опытным маркетологам, но она даст понимание про основные 10 ошибок начинающих маркетологов, избегая которых можно сэкономить сил и денег в дальнейшем.
Купить - Десять смертних гріхів маркетингу
Десять смертних гріхів маркетингу

Обычная цена: 140 грн

Особое предложение: 105 грн

Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Десять смертних гріхів маркетингу

  •  
    Практичний посібник 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Купуючи підручники даного типу, зазвичай прагнуть отримати настільну книжку для подальшого використання в роботі. От книга Філіпа Котлера "Десять смертних гріхів маркетингу", розрахована саме на таку ціль. Жодної води, лише обґрунтована теорія.

    Насамперед дається чітке визначення, чому маркетинг - це не те, чим його уявляють керівники, в компаніях яких є певні труднощі, вказує на те, що ти інтуїтивно розумієш, але з яких-небудь причин не звертаєш уваги в професійній діяльності або у повсякденному житті.

    Філіп Котлер пишет зрозумілою мовою, грамотно все пояснюючи. Дану книгу він присвятив опису десяти слабкостей практики маркетингу( адже з теорією все більш-менш на рівні) і запропонував імовірне вирішення кожної. Книгу можна позначити ярликом "must-have" як мінімум для тих, хто хоче залишатись конкурентноспроможним на своєму ринку.

    Він доводить, що маркетинг - це не справа, якою може займатись лиш спеціалізований відділ, а навпаки, що це невіддільний процес, який протікає постійно і на який мають вплив навіть незначні деталі.

    Однозначно, це своєрідний посібник, з якого варто починати та надалі керуватись, коли ваша діяльність має певне відношення до маркетингових справ.

  •  
    Хорошая книга для начинающих маркетологов
    "10 смертных грехов маркетинга" Филипа Котлера стала одной из моих первых книг по маркетингу. Я очень часто слышал за фамилию Котлер при упоминании маркетинговых стратегий. Потому мне стало интересно, что же это за "маркетинг по Котлеру", о котором так много говорят остальные.
    На самом деле это действительно отличная книга для тех, кто начинает свой путь к становлению маркетологом. Филип Котлер один из тех, кого можно смело считать мастодонтом в маркетинге и к кому стоит прислушиваться.
    В своей книге он говорит о 10 вещах, которых допускаются большинство маркетологов. Приводя примеры о доказательства, он показывает, как определенные действия рушат путь к результату.
    Из важных советов я у него взял собирать данные про целевую аудиторию при помощи опросов, наблюдать за конкурентами, заниматься улучшением продукта фирмы.
    Книга вряд ли подойдет уже опытным маркетологам, но она даст понимание про основные 10 ошибок начинающих маркетологов, избегая которых можно сэкономить сил и денег в дальнейшем.
 
Характеристики Десять смертних гріхів маркетингу
Автор
Филип Котлер
Издательство
Книжковий Клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Наталия Палий
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
110x170 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-617-12-4309-5
Вес
200 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Десять смертних гріхів маркетингу