Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Бумажная книга | Код товара 208764
Автор
Тони Шей
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» - история зарождения, становления, пути к успеху всемирно известной компании Zappos от первого лица. Тони Шей, основатель одной из самых больших онлайн-площадок по продаже одежды и обуви - талантливый бизнесмен, уже в весьма юном возрасте проявивший свои коммерческие задатки, продавая собственноручно выращенных червей для нужд окрестных рыболовов. Позже, в юности, он бросил все силы на создание собственного дела и многообещающий стартап уже через несколько лет был выкуплен Amazon за 1.2 миллиарда долларов. Вдумайтесь! Всего за несколько лет Тони из обычного парня превратился в одного из самых богатых людей Америки! Однако слава и капитал пришли в его руки не сразу. Это был долгий и сложный путь….

В своей, фактически, автобиографической книге, Шей рассказвает, как и каким образом ему удалось построить компанию, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что позволило популяризировать его бизнес. Подробная история Zappos тесно переплетается с его собственной жизненной дорогой. Благодаря писательскому таланту автора эту книгу можно считать одним из самых веселых и жизнерадостных деловых изданий, и одним из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению. Рекомендуем к прочтению всем, кто занимается собственным делом в Киеве и городах Украины.

Купить эту книгу так же легко, как пару новых ботинок с сайта Zappos, а прочитав ее, в скором времени, вы и сами сможете перенять у Шея эстафету, придумав собственный уникальный способ доставлять счастье в каждый дом и каждую семью.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Тони Шей
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
  • Natasha Sabadash
    3 марта 2018 г.
    Обувь, интернет и счастье 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Было интересно прочитать книгу Тони Шея, хотя я никогда не была их клиентом. Но я много слышала об этой компании. Тут сработало одно из правил, о котором пишет Тони: довольный клиент расскажет своим друзьям, они своим и все покатится, как снежный ком.

    Как и в историях других великих бизнесменов, большая роль родителей в правильном воспитании своих детей. Родители Тони дали ему денег на первые его проекты ещё в школе. Многие из нас поступят так, как они?

    Меня очень поразило, что уже в 23 года он стал миллионером. И то, что он ушёл из Оракла не смотря на то, что у него была хорошая зарплата, только потому, что ему было там не интересно и скучно. Не многие из нас сделали бы так, правда?

    Пересказывать содержание книги нет смысла, вы ее обязательно прочтите сами.
    Книга интересна не только историей жизни и успеха Тони Шея, в ней ещё есть много полезной информации: о корпоративных ценностях, список книг, обязательный для прочтения, можно узнать о системе мотивации и взаимоотношениях с партнерами.

    Вот теперь думаю, а если все-таки попросить у них книгу о корпоративной культуре, они вышлют ее в Украину или нет.
  • Vlad Denega
    7 июля 2018 г.
    Моя перша книга про інтернет-магазин
    Коли читав дану книгу, ще не зробив в інтернеті жодної покупки. Вже зараз таке виглядає трохи смішно. Тоді, читаючи цю книгу, було важко повірити, що десь далеко існує компанія, яка багато і успішно продає людям взуття через інтернет. Інше, що здивувало не менше - сліпа віра в клієнта і прагнення максимального сервісу. В Україні таким можуть похвалитись лише одиниці і то лише останній, недовгий період.
    Сама книга розповідь про стартап і його засновників, з сміливими ідеями і впертою вірою у свій успіх. Наразі є багато літератури на цю тематику та зі схожим сценарієм. Але ця книга унікальна. Це не хронологічна розповідь про найбільші події, а історія побудови компанії і її особливої культури, причому ці поняття абсолютно нероздільні. Стандарт клієнтського сервісу, рівень корпоративної культури та внутрішню систему управління можна наводити як еталонний - прочитавши історію Zappos, у мене лишилось враження, що це "кити", на яких усе побудовано. Якщо повернутись до чисто бізнес-складової, то принцип постійного аналізу роботи та вдосконалення компанії (переїзд в Лас-Вегас та про складську логістику) є хорошою порадою незалежно від сфери вашої діяльності.
Купить - Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
420 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Тони Шей
Тони Шей

Удачливый американский бизнесмен, а теперь уже и писатель Тони Шей — яркий представитель предпринимателей нового типа. Кажется, будто деньги сами идут ему в руки. Возможно, поэтому привыкший рисковать и выигрывать к

Подробнее

Рецензии  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

4.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Natasha Sabadash
    3 марта 2018 г.
    Обувь, интернет и счастье 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Было интересно прочитать книгу Тони Шея, хотя я никогда не была их клиентом. Но я много слышала об этой компании. Тут сработало одно из правил, о котором пишет Тони: довольный клиент расскажет своим друзьям, они своим и все покатится, как снежный ком.

    Как и в историях других великих бизнесменов, большая роль родителей в правильном воспитании своих детей. Родители Тони дали ему денег на первые его проекты ещё в школе. Многие из нас поступят так, как они?

    Меня очень поразило, что уже в 23 года он стал миллионером. И то, что он ушёл из Оракла не смотря на то, что у него была хорошая зарплата, только потому, что ему было там не интересно и скучно. Не многие из нас сделали бы так, правда?

    Пересказывать содержание книги нет смысла, вы ее обязательно прочтите сами.
    Книга интересна не только историей жизни и успеха Тони Шея, в ней ещё есть много полезной информации: о корпоративных ценностях, список книг, обязательный для прочтения, можно узнать о системе мотивации и взаимоотношениях с партнерами.

    Вот теперь думаю, а если все-таки попросить у них книгу о корпоративной культуре, они вышлют ее в Украину или нет.
  • Vlad Denega
    7 июля 2018 г.
    Моя перша книга про інтернет-магазин
    Коли читав дану книгу, ще не зробив в інтернеті жодної покупки. Вже зараз таке виглядає трохи смішно. Тоді, читаючи цю книгу, було важко повірити, що десь далеко існує компанія, яка багато і успішно продає людям взуття через інтернет. Інше, що здивувало не менше - сліпа віра в клієнта і прагнення максимального сервісу. В Україні таким можуть похвалитись лише одиниці і то лише останній, недовгий період.
    Сама книга розповідь про стартап і його засновників, з сміливими ідеями і впертою вірою у свій успіх. Наразі є багато літератури на цю тематику та зі схожим сценарієм. Але ця книга унікальна. Це не хронологічна розповідь про найбільші події, а історія побудови компанії і її особливої культури, причому ці поняття абсолютно нероздільні. Стандарт клієнтського сервісу, рівень корпоративної культури та внутрішню систему управління можна наводити як еталонний - прочитавши історію Zappos, у мене лишилось враження, що це "кити", на яких усе побудовано. Якщо повернутись до чисто бізнес-складової, то принцип постійного аналізу роботи та вдосконалення компанії (переїзд в Лас-Вегас та про складську логістику) є хорошою порадою незалежно від сфери вашої діяльності.
  • Вячеслав Калыч
    13 сентября 2017 г.
    Что самое главное в бизнесе?
    Книга "Доставляя счастье" - одна из лучших книг по бизнесу, личностному росту и достижению счастья. Здесь ставится цель рассказать о том, как преуспеть в бизнесе, особо не напрягаясь. В то время, как люди получают на своем рабочем месте все, что угодно, но не счастье, книга дает четкое руководство к созданию ассоциации, но не зависимых от алкоголизма или курения, а объединенных одной идеей людей. Интересно, что автор пишет об этом всем на примере своего собственного бизнеса.
    Обычно привнесение слишком большой "культуры отношений" в бизнес вызывает подозрения: то есть, когда ты хочешь, чтобы твои работники были в первую очередь твоими друзьями, то кажется, что в таком методе больше неоправданных усилий будет уходить на поддержание "дружеской атмосферы", чем собственно на работу. Известно, что новое поколение куда менее озабочено работой, как стилем своей жизни, и вместо этого ставит семью и друзей на первое место, а не смешивает эти две стороны своей жизни. Учитывая этот факт сложно представить, как будет работать философия "теперь твои сотрудники - твоя семья" в перспективе. Но не стоит забывать, что следуя авторской методике, налаживаются лучшие отношения с клиентами компании, что в свою очередь, способствует ее росту.
    В целом, эта книга очень вдохновляет и рекомендуется всем, у кого есть собственный бизнес любого объёма.
 

Характеристики  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Автор
Тони Шей
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Мініон
Издание
2-е
Тираж
5000
ISBN
978-5-91657-160-8#978-5-91657-222-3
Вес
640 гр.
Тип
Бумажная
 
Об авторе  Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук