Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства
Бумажная книга | Код товара 190370
Yakaboo 5/5
Автор
Филип Котлер, Нэнси Ли
Издательство
Стандарт
Серия книг
Бібліотека ділових шедеврів від UMC
Язык
Украинский
Год издания
2005
Под редакцией
Людмила Савицкая
Количество страниц
302 стр.
Формат
165х210 мм

Все о книге Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства

От издателя:

Рынки – перенасыщены; потребители – пресыщены, а возможностей отличиться от конкурентов у компаний становится все меньше. Как убедительно показывают Филип Котлер и Нэнси Ли, наиболее верный путь проникновения в сознание потребителей, уже практически «неуязвимых» для традиционных стратегий продвижения продуктов – это воплощение различных социальных инициатив. Лучшие компании мира научились зарабатывать – хоть что-то изменяя к лучшему в мире вокруг, и завоевывая таким образом симпатии сотен и сотен людей. Эта книга, в которой проанализирован опыт крупнейших компаний мира, в частности, таких, как Procter & Gamble, Kraft Foods, McDonalds, Nike и целого ряда других по сути являет собой практическое пособие по корпоративной стратегии, которое будет полезно как для настоящих, так и для будущих руководителей. Вот только некоторые из освещаемых в ней вопросов. Как органично вписать социальную инициативу в бизнес-стратегию? Какие определить, какой тип социальной инициативы наиболее соответствует конкретной компании? Как подойти к разработке проекта? Что необходимо для его успешного воплощения? Какие препятствия предстоит преодолеть компаниям, воплощая различные типы социальных инициатив?

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Нэнси Ли
Издательство
Стандарт
Серия книг
Бібліотека ділових шедеврів від UMC
Язык
Украинский
Год издания
2005
Под редакцией
Людмила Савицкая
Количество страниц
302 стр.
Формат
165х210 мм
Рецензии
  •  
    Корпоративна соціальна відповідальність
    Для успішної роботи компанії на ринку недостатньо мати ефективну економічну стратегію чи унікальний товар. Оскільки ринки і так перенасичені товарами, а покупець стає все більше і більше вибагливим, компанія повинна відокремлювати себе від інших якоюсь глобальною ідеєю. Нею може стати саме корпоративна соціальна відповідальність. Книга «Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства» Філіпа Котлера та Ненсі Лі - прекрасний взірець бізнес-літератури, який надає корисні практичні поради для ефективного ведення бізнесу. Що важливо, усі поради підкріплені численними прикладами з реального життя компаній – різноманітних світових лідерів та гігантів своїх галузей, таких як Nike, McDonalds, Procter & Gamble, Kraft Foods та інші. У книзі детально описуються підходи та концепції корпоративної соціальної відповідальності, її роль у побудові ефективної стратегії компанії на ринку. Книга дуже корисна будь-яким менеджерам, тому настійно рекомендую.
Купить - Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства
Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства
33 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства

  •  
    Корпоративна соціальна відповідальність
    Для успішної роботи компанії на ринку недостатньо мати ефективну економічну стратегію чи унікальний товар. Оскільки ринки і так перенасичені товарами, а покупець стає все більше і більше вибагливим, компанія повинна відокремлювати себе від інших якоюсь глобальною ідеєю. Нею може стати саме корпоративна соціальна відповідальність. Книга «Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства» Філіпа Котлера та Ненсі Лі - прекрасний взірець бізнес-літератури, який надає корисні практичні поради для ефективного ведення бізнесу. Що важливо, усі поради підкріплені численними прикладами з реального життя компаній – різноманітних світових лідерів та гігантів своїх галузей, таких як Nike, McDonalds, Procter & Gamble, Kraft Foods та інші. У книзі детально описуються підходи та концепції корпоративної соціальної відповідальності, її роль у побудові ефективної стратегії компанії на ринку. Книга дуже корисна будь-яким менеджерам, тому настійно рекомендую.
 
Характеристики Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства
Автор
Филип Котлер, Нэнси Ли
Издательство
Стандарт
Серия книг
Бібліотека ділових шедеврів від UMC
Язык
Украинский
Год издания
2005
Под редакцией
Людмила Савицкая
Количество страниц
302 стр.
Формат
165х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
966-96135-4-X
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства