Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.
Бумажная книга | Код товара 897723
Yakaboo 5/5
Автор
Джон Уорриллоу
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анастасия Дудченко
Количество страниц
168
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм

Все о книге Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.

Про книжку

Амбітному підприємцю складно уявити, що колись у нього виникне бажання залишити компанію, яку він створював, докладаючи титанічних зусиль. Він готовий приділяти сто відсотків свого часу та сил, і йому чи їй здається, що так буде завжди. Однак, як стверджує автор цієї книжки, існує розумніша стратегія — створити проект, який успішно функціонуватиме без вас.

Для кого книжка

Для керівників та власників бізнесів, людей, які цікавляться підприємництвом чи планують розвивати власну справу.

Чому ця книжка

Автор пропонує захопливу історію, яка навчить вас, як управляти компанією так, ніби вона існуватиме вічно, при цьому наділяти її новими якостями, безупинно збільшувати її ціну та котрий ви зможете вигідно продати в будь-який момент.

Про автора

Джон Ворілоу — підприємець, письменник. Засновник компанії Value Builder System, яка допомагає бізнесам збільшити їхню вартість, та автор однойменної методики. Визнаний одним із найвпливовіших B2B-маркетологів за версією американського ділового журналу Who's Who.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джон Уорриллоу
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анастасия Дудченко
Количество страниц
168
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Рецензии
  • Хорошие идеи, хорошая история - в помощь бизнесу
    «Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас» - четкая инструкция по развитию собственного дела. Джон Уорриллоу любых лишних иллюзий, которые часто рисуют в своей голове владельцы бизнеса.
    Изначально книга может показаться слишком простой. На самом же деле, автор объясняет довольно сложные вещи бизнеса, в форме, понятной каждому. В частности, что такое стратегическое планирование, маркетинговое позиционирование, приоритетность задач, а также как определить рыночную цену компании и какими критериями оперироваться в процессе подбора персонала. Как уйти от самозанятости и построить компанию, которую можно выгодно потом продать, или привлечь в нее инвестора.
    Джон Уоррилоу написал бизнес-книгу в вымышленном формате ... он создал главного героя Алекса, который хотел продать свой бизнес, но который понял, что для этого ему еще стоит потрудиться. Приложить усилий, чтобы его детище стало ценным. И вообще, - хотя бы продаваемым. Наставник Тед дает Алексу ценные советы и рекомендации, как улучшить свой бизнес.
    Подобную манеру изложения я нахожу достаточно интересной. Это не совсем классическая книга по бизнесу, и от того интерес к ней по мере чтения у меня лишь накалялся. Книга помогла мне систематизировать знания и идеи, глубже понять определенные процессы, которые происходят в малом бизнесе. Считаю саму идею полезной, а главную идею книги - сделать фирму готовой к продаже - целесообразно применять во всех сферах деятельности как руководство к максимально эффективной работе компании в целом и каждого ее работника по отдельности. Как опытный предприниматель, который построил и уже успешно продал несколько бизнесов, я искренне сожалею, что не прочитал эту книгу несколько лет назад.
    В заключение несколько советов, которые выписал в свой «дацзыбао»:
    1) Не хватайтесь за все сразу, занимайтесь чем-то конкретным.
    2) Слишком сильно полагаться на одного клиента рискованно, это отпугивает потенциальных покупателей. Один клиент должен давать не более 15% дохода.
    3) Если вы контролируете процесс, вам легче его продать - и вы владеете ситуацией. Четко понимайте, что продаете.
    4) Не становитесь синонимом своей компании.
    5) Не становитесь денежной ямой. Когда занимаетесь стандартизацией услуги, начните брать деньги наперед.
    6) Не бойтесь отказываться от проектов.
    7) Выделите время и посчитайте, сколько потенциальных клиентов могут купить ваш продукт или услугу.
    8) Два менеджера по продажам всегда лучше, чем один.
    9) Берите на работу людей, которые хорошо умеют продавать продукты, а не услуги.
    10) Создайте команду руководителей и предложите им мотивационную систему, расписанную на длительный срок.
    11) Думайте стратегически. Напишите бизнес-план на три года, и у вас все получится.
Купить - Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.
Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.
150 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Хорошие идеи, хорошая история - в помощь бизнесу
    «Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас» - четкая инструкция по развитию собственного дела. Джон Уорриллоу любых лишних иллюзий, которые часто рисуют в своей голове владельцы бизнеса.
    Изначально книга может показаться слишком простой. На самом же деле, автор объясняет довольно сложные вещи бизнеса, в форме, понятной каждому. В частности, что такое стратегическое планирование, маркетинговое позиционирование, приоритетность задач, а также как определить рыночную цену компании и какими критериями оперироваться в процессе подбора персонала. Как уйти от самозанятости и построить компанию, которую можно выгодно потом продать, или привлечь в нее инвестора.
    Джон Уоррилоу написал бизнес-книгу в вымышленном формате ... он создал главного героя Алекса, который хотел продать свой бизнес, но который понял, что для этого ему еще стоит потрудиться. Приложить усилий, чтобы его детище стало ценным. И вообще, - хотя бы продаваемым. Наставник Тед дает Алексу ценные советы и рекомендации, как улучшить свой бизнес.
    Подобную манеру изложения я нахожу достаточно интересной. Это не совсем классическая книга по бизнесу, и от того интерес к ней по мере чтения у меня лишь накалялся. Книга помогла мне систематизировать знания и идеи, глубже понять определенные процессы, которые происходят в малом бизнесе. Считаю саму идею полезной, а главную идею книги - сделать фирму готовой к продаже - целесообразно применять во всех сферах деятельности как руководство к максимально эффективной работе компании в целом и каждого ее работника по отдельности. Как опытный предприниматель, который построил и уже успешно продал несколько бизнесов, я искренне сожалею, что не прочитал эту книгу несколько лет назад.
    В заключение несколько советов, которые выписал в свой «дацзыбао»:
    1) Не хватайтесь за все сразу, занимайтесь чем-то конкретным.
    2) Слишком сильно полагаться на одного клиента рискованно, это отпугивает потенциальных покупателей. Один клиент должен давать не более 15% дохода.
    3) Если вы контролируете процесс, вам легче его продать - и вы владеете ситуацией. Четко понимайте, что продаете.
    4) Не становитесь синонимом своей компании.
    5) Не становитесь денежной ямой. Когда занимаетесь стандартизацией услуги, начните брать деньги наперед.
    6) Не бойтесь отказываться от проектов.
    7) Выделите время и посчитайте, сколько потенциальных клиентов могут купить ваш продукт или услугу.
    8) Два менеджера по продажам всегда лучше, чем один.
    9) Берите на работу людей, которые хорошо умеют продавать продукты, а не услуги.
    10) Создайте команду руководителей и предложите им мотивационную систему, расписанную на длительный срок.
    11) Думайте стратегически. Напишите бизнес-план на три года, и у вас все получится.
 

Характеристики Бізнес під ключ. Як створити компанію, що працюватиме без вас.

Автор
Джон Уорриллоу
Издательство
Наш Формат
Язык
Украинский
Год издания
2018
Переводчик
Анастасия Дудченко
Количество страниц
168
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-617-7552-94-8
Тип
Бумажная